Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отказ страховой в исполнении выплаты по подписанного соглашению

Проблема решена!

Не рекомендую данную страховую компанию — потеряете деньги, время и нервы. Убыток 153568-22, замена лобового стекла ам Фольсваген-Тигуан. Обратился 22 мая по страховому случаю, 16 июня обращение 124746604 было рассмотрено, принято решение произвести выплату денежными средствами,12 июля попросили банковские реквизиты, 25 июля для подписи получил соглашение, подписал, отправил заказным письмом в страховую, 28 июля сотрудник отдела урегулирования поблагодарил за подписанное соглашение и написал, что пока не может отправить мне оплату, т.к. СТО не вернула средства, но запрос повторно отправлен. 8 августа сотрудник пишет, что СТО деньги не вернула, но стекла на СТО уже появились! Я объяснил, что уже стекло заказал, так четвёртый месяц проблема не решалась и исходя из подписанного соглашения выплата должна быть мне произведена в недельный срок. Затем мною было получено письмо от руководителя дирекции урегулирования убытков страховой от 7 сентября, что теперь вариант выплаты страхового возмещения в денежной форме условиями договора не предусмотрен!!! Я написал о приобретенном мною стекле, на что последовал ответ, что необходимо предоставить чеки по стеклу???!!! Я посоветовал почитать подписанное соглашение, где моя обязанность для продления страховки — предоставить машину на осмотр со стеклом и все… Ответ страховой — мы с вами соглашение не подписывали, это вы подписали, а мы нет!!! Хотите выплату теперь — пишите заявление, предоставляете чеки, а мы подумаем!!! Занавес. Причём на горячей линии специалистам главное отфутболить, односложные ответы, по ситуации- у вас лично ко мне вопросы есть? Я ничего не решаю… Так что не вздумайте повестись на тарифы или название, бегите… Напишу жалобу в ЦБ, все копии переписки имеются…

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    13:45

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    13:18

    Уважаемый Клиент!
    Мы проверили информацию по Вашему обращению.
    Направление на ремонт Вашего автомобиля было выдано Вам на дилерскую станцию в соответствии с условиями Вашего договора.   Действительно, вариант выплаты страхового возмещения в денежной форме условиями Вашего договора не предусмотрен и решение о выплате было принято страховой компанией в рамках лояльности. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Также сообщаем, что на данный момент Ваш вопрос решен —  Руководством компании принято решение произвести Вам выплату денежными средствами по заявленному убытку на основании подписанного Вами соглашения.
    Обращаем Ваше внимание, что Вам необходимо предоставить транспортное средство на осмотр Страховщику или его представителю в отремонтированном виде. До момента проведения осмотра страхование не распространяется на заявленные в убытке элементы.
    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля