Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Уклонение от своих обязательств, халатное отношение сотрудников

Обходите стороной данную компанию, 18.01.2023 произошло небольшое ДТП в результате помято крыло заднее и затерт бампер. На ДТП приехал аварийный комиссар от страховой, все отфоткал, заполнили документы. Через неделю оказывается, что на моей машине нет предстрахового осмотра Причем выясняется это, когда мне начинает звонить страховой агент Могутов Михаил и просить фото машины. Я даже не сразу поняла, что он от меня хочет К слову, полис каско приобретался у него 08.09.2022 причем по его настоятельной рекомендации машина была поставлена к его «партнерам» на иглу и туда же он подъехал, чтобы сделать осмотр… По каким причинам он приехал на СТО где ставили противоугонку и его не сделал для меня загадка. Или сделал и не отправил Прошло с этого момента почти 6 мес.., никто мне даже не позвонил ни Могутов Михаил ни страховая компания, выясняется это только после ДТП Прошел уже почти месяц… ремонт машины так и не сделан, страховая уклоняется от своих обязательств, так как с моей стороны машина была предоставлена на осмотр, я езжу 6 мес на ней и только спустя такое время выясняется недобросовестное отношение к своей работе страхового агента. В чем причина рассмотрения в месяц моих обращений я не знаю, страховой представлена переписка вся с агентом, плюс выезжал на аварию авар комиссар, машина к слову куплена в салоне в идеальном состоянии. Очень не советую страховаться в данной компании, если хотите получить качественную услугу, за свои же не маленькие деньги. Им написана досудебная претензия, далее в суд Номер договора №310-78-177243-22, срок действия договора с 08.09.2022

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затягивается процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Екатерина!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
11 комментариев
11 комментариев
  • alex111001103
    17:35

    >что на моей машине нет предстрахового осмотра

    Добрый день.
    у Вас ОСАГО или КАСКО?

    что это такое?
    и на что это влияет?

    • Екатерина23
      18:06

      Добрый день, Каско
      Страховая тем,
      самым пытается увеличить франшизу до 75 проц
      Причем машина была поставлена на предстрах.осмотр, приезжал страх агент… почему его нет в страховой я до сих пор не знаю.

      • alex111001103
        18:15

        ну, пишите им так-же Претензию, и указывайте все хронолог порядке и указывйте, что
        приезжал страх агент….и машина была предоставлена на предстрах.осмотр
        ну и тд…

        пусть письменно дают ответ, а Вы — пробуйте доказать, что…

        • Екатерина23
          18:22

          Да все так и сделано.
          Не понимаю почему меня отображается неполный текст отзыва
          Я там все и описала

  • Екатерина23
    17:50

    Добрый день, каско
    Не знаю почему не отображается полностью текст
    Обходите стороной данную компанию, 18.01.2023 произошло небольшое ДТП в результате помято крыло заднее и затерт бампер. На ДТП приехал аварийный комиссар от страховой, все отфоткал, заполнили документы. Через неделю оказывается, что на моей машине нет предстрахового осмотра

  • АСН Администратор
    18:52

    Уважаемая Екатерина, разместили Ваш текст полностью.

  • Николай (гость)
    13:32

    Лохотронская страховая

  • Екатерина23
    19:16

    Интересно, СК собирается ответить???
    Что вы проверяете столько времени
    На досудебную претензию отправленную 08.02.23 по закону 15 кал дней Вы не ответили, тут тоже нечего ответить???
    Полный лохотрон и нарушение своих обязанностей

  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    15:09

    Уважаемая Екатерина!
    На данный момент вопрос по Вашему обращению в компанию решен — Вам выдано направление на ремонт без применения безусловной франшизы. Дополнительно с Вами связался ответственный сотрудник страховой компании и предоставил необходимые разъяснения.
    Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем и очень признательны Вам за обратную связь по данной ситуации.
    С уважением, Управление по работе с клиентами Совокмбанк Страхование.

  • АСН Администратор
    15:49

    Уважаемая Екатерина, урегулирован ли вопрос?

    • Екатерина (гость)
      18:28

      Совершенно не урегулирован, после обращения к фин.управляющему от страховой сразу последовали ответы
      В моем полисе Каско Франшища 35 тыс
      Дали направление на СТО в итоге смета по ремонту от СТО 150 тыс руб страховая сократила до 36 тыс
      Смех и полный лохотрон
      Буду далее обращаться во все вышестоящие структуры и органы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля