Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Обман, введение в заблуждение

Проблема решена!

В октябре 2021 года «персональный менеджер» Искендерова Ксения Сергеевна пригласила меня в отделение банка по адресу ул.Новокосинская д.36 Б, т.к. мой вклад подходил к концу и она предложила новый вклад «Семейный актив» с «заботой» о моих накоплениях. Именно вклад. При этом красочно расписывала преимущества данного «вклада», а именно высокий процент.Так как на протяжении долгого времени являюсь клиентом данного банка, никакого подвоха ожидала. Под уговорами данного «менеджера» положила 200 тысяч рублей на данный «вклад» на 15 лет. Спустя год та же Искендерова вызвала меня и предложила положить ещё 200 тыс на данный «вклад» и открыть новый такой же на 300 тыс. рублей на 20!!! лет. Спустя ещё полгода я узнала, что это не вклад, а страхование жизни. И если я не буду вносить ежегодно по 200 тыс по одному «вкладу» и 300 тыс по другому, то я потеряю все накопления. «Менеджер» не обсуждал со мной договор страхования, не рассказала о рисках этого продукта. Телефоны этого «менеджера» теперь, естественно отключены (недоступны, заблокированы). Мне 62 года, я пенсионерка, я только хотела открыть именно вклад, чтобы получать хоть минимальный %. Как можно намеренно «впихнуть» договор страхования под видом вклада со взносами 500 тыс ежегодно ПЕНСИОНЕРКЕ? У меня скакнуло давление, пошла носом кровь, я думала, что умру! Теперь я понимаю, что меня наглым образом обманули и все мои сбережения ушли, видимо, кому-то в премию (догадываюсь кому). Осталось только в петлю! Ничего святого нет у этих людей! Так зарабатывает банк на своих вкладчиках, бедных беззащитных пенсионерах!!! Номера полисов ВМВР №0000368365 и ВМВРЗА № 0000457072 теперь повешу в рамочку на стенку, как напоминание о человеческой подлости людей в банке, в котором обслуживалась долгое время!

Обман, введение в заблуждение.
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Здравствуйте!

Коллеги выплатили вам деньги. Буду благодарна, если подтвердите их получение в комментариях.
Что касается качества обслуживания, еще проверяю его. Вернусь чуть позже с дополнением.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
5 комментариев
5 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    09:37

    Здравствуйте!

    Я всё проверю и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Наталия (гость)
    21:36

    Проблема ПОЧТИ решена. Выплачена ПОЧТИ вся сумма за исключением НДФЛ (никакие доходы, естественно, я не получила). Справка о неполучении социального вычета заказана, будет предоставлена в страховую через месяц с небольшим.

  • Мария Александрова Представитель СК
    11:10

    Добрый день!

    Нарушений в заключении договоров в офисе не выявила. Некорректную информацию коллеги не предоставляли. Спасибо за обращение. Рада, что вопрос решили)

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    11:10

    Добрый день!

    Нарушений в заключении договоров в офисе не выявила. Некорректную информацию коллеги не предоставляли. Спасибо за обращение. Рада, что вопрос решили)

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Александр Петрович (гость)
    18:33

    Та же проблема по снижению ежегодного взноса («семейный актив»). Менеджер обещал, что первый взнос — 200000 можно — потом и скоро,- уменьшить до размера, который по силам платить. Однако не звонил, не говорил при встречах до тех пор, пока не подошло время второго платежа. Кое-как я заплатил, а про снижение он сказал, что сейчас не время и надо полгода ждать… Я уже не верю ему, как-то сам пытаюсь выйти из положения. Хотел, было, для начала. почитать Правила страхования 0078.сж.01/03.00, да их днём с огнём не сыщешь… Что делать-то, как действовать?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля