ОРАНТА - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ОРАНТА или как профессионально отшить клиента

город Омск. Страховой случай банальный. Не уступили мне дорогу. Дело было в воскресение, оформил ДТП у аварийных комиссаров, поехал в ГАИ забрал постановлние. В пон-к начал звонить в страховую. Время 10 утра.
я: Здравствуйте
о: да
я: попал в ДТП. Я потерпевший. Какие мои дальнейшие действия?
о: у нас приемные дни по ДТП понедельник, вторник, четверг, пятница. С 9 до 13. С собой паспорт, документы из ГАИ, документы на авто, права и страховое.
я: я работаю в будние до вечера
о: ваши проблемы, можете обратиться в компанию виновника
я: ок, давайте сейчас в обед приеду.
о: у нас очередь большая, вы сегодня не успеете
я: хорошо давайте на завтра, у вас по записи?
о: сейчас переведу
переводит, отвечает мужчина
о: слушаю
я: здравствуйте, меня на вас переключили, чтобы записаться
о: у нас живая очередь, приходите
Следующий день
Отпросился с работы в 9. Приехал в 9.10. Заходим в офис. У левой стены куча коробок, сидит мадам играющая в телефон за одним из двух столов у которых нужно оформлять ДТП. Справа находиться дама которая оформляет полисы и по хамски общается с клиентами, диванчик на трех человек и 5 человек в очереди. Ок, ждем. Доходит очередь до меня.
Начинаем общение
о: У кого еще документы из ГАИ?
Отдаю ему документы
о: А че не поехали в МСК(это страховая виновника)?
я: Хотел к Вам. До МСК далеко ехать.
о: Ну тогда вот вам форма для заполнения, садитесь заполняйте. Но наверно сегодня не получиться, к нам за три недели записывались, так что живая очередь и если получиться проскочить. Вон женщина сидит, вчера заполняла, но не успела. Пришла сегодня оформляться.
я: спасибо до свидания.

P.S. Скажу так, в отличие от МСК, офис у них в самом центре, далеко не в плохом здании, но отношение и работники меня просто повергли в ужас. Может у них зарплата маленькая или политика у компании направлена на пофигизм. В любом случае это надо менять. Или уходить с рынка!
PPS Приехал в МСК, ни ожидания, ни хамства не было. Хотя очередь больше в 4 раза! Т.е. было 12 человек, но т.к. там оформляет всё 6 человек, всё проходит очень быстро. И работают они быстрее и в телефоны не играют=)
Номер полиса ВВВ 0636426479
Если страховая заинтересована в изменении своей политики, то я всегда буду рад посодействовать. Телефон по номеру полиса можно найти!

Что может понравиться в таком отношении к клиенту?
Негативное отношение ко всему - к обстановке, к сотрудникам, к подходу!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют претензии к качеству клиентского сервиса.
2 комментария
2 комментария
  • Светлана (гость)
    10:29

    Полностью согласна, это пипец какой то ( это еще мягко сказано), ДТП произошло 19.09.2013, сегодня 19.11.2013, денег нет. Офис компании в Омске это вообще отдельная песТня, особенно эта мадам, о которой говорилось выше, которая принимает документы. Звонки по горячей линни их тоже не дают результата, то они говорят о том, что наши фотографии и документы с экспертизы к ним пришли 15.11.2013 и счет идет от этого числа, то менеджер еще не составил калькуляцию, сегодня мне выдали феноменальную речь — «Мы подали заявку на то, чтобы ускорили Вашу выплату...».Они решили ускориться!!! Когда все сроки по Закону прошли, они решили сделать мне одолжение! Ну вот видать компания и страхует таких идиотов, как наш виновник, въехавший в стоящую машину… Регистрировали ДТП по Европротоколу, максимальная сумма выплаты — 25000 руб, и если у этой конторы нет такой малой суммы, то это лучше любых слов говорит о ней.

  • Максим (гость)
    21:08

    Попробуйте оставить жалобу на сайте компании

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля