Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер полиса каско, чтобы компания смогла помочь в разрешении проблемы.
Дело У160025231/13 — замена ветрового стекла на сумму 18628=
Дело У160025240/13 — кузовные работы на сумму 42094=
Добрый день, Светлана!
Приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования Вашего страхового случая. Ваша претензия зарегистрирована (8821) и передана на рассмотрение.
По результатам её рассмотрения с Вами обязательно свяжутся наши коллеги.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая Светлана!
По результатам рассмотрения Вашей претензии #8821, сообщаем, что выплата по делам У-160-025231/13 и У-160-025240/13 будет произведена 09.09.2013г.
Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.
После размещения отзыва в Народном рейтинге 03 сентября 2013 года получила выплату по КАСКО 09 сентября 2013 года. Получается, что только общественное мнение влияет на скорость выплаты. Всем рекомендую не ждать, а сразу писать отзывы на сайтах.
Не могу получить выплату по КАСКО 8 месяцев- с 31 января 2013
2 года страховалась по КАСКО, 31 января подала документы на выплату компенсации. До сих пор, 03 сентября 2013, документы находятся в бухгалтерии, оплата не произведена. Ущерб оценили в 70% от реальной стоимости повреждений.