Уважаемая администрация сайта АСН, убедительно прошу Вас обратить внимание, что в последнее время появились так называемые «положительные» отклики о работе МСК, ни чем не подкрепленные.Эти сообщения носят явно заказной характер и похожи на Пиар-акцию. Как правило, никогда не указывается ни номер выплатного дела, ни номер полиса КАСКО, ни место где произошло, ни марка машины! такие отклики стали появляться после того, как появилось много отрицательных сообщений об этой страховой кампании!
Уважаемая Марина Юрьевна,
1) мы не удаляем появляющиеся на сайте отзывы, даже если они не соответствуют правилам и требованиям проекта (за исключением отзывов, содержащих оскорбления, разжигающих национальную, религиозную рознь, нарушающих законодательство и т.п.);
2) в то же время оценки по отзывам, не содержащим описания конкретных обстоятельств страхового случая, номера полиса или убытка и т.п., а также по отзывам, не выдержавшим проверки на достоверность, не будут засчитаны. Это означает, что такие отзывы не повлияют на рейтинг компании и на выбор ее другими потребителями страховых услуг. Кроме того, в Интернете уже почти не осталось (или скоро не останется совсем) людей, готовых верить подобным бессодержательным отзывам — даже в том случае, если они абсолютно достоверны.
Спасибо за Ваш отклик! Так как я сама лично не получила нормальной компенсации при ДТП, о котором я уже писала на Вашем уважаемом сайте. я понимаю, почему и отчего появляются такие отзывы! Хотелось бы, чтоб отзывы были действительно объективные, так как из таких сообщений складывается общая картина страховых кампаний и соответственно появлется какой-то выбор страховой кампании, от которой в дальнейшем будет зависеть очень многое, в том числе и мытарства с которыми приходится потом столкнуться!
Добрый день, Марина Юрьевна.
Исходная информация по вашему вопросу опубликована здесь: http://www.asn-new...
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Спасибо МСК
Повреждение авто без второго лица. Оформили убыток через УУУ, получили ответ, отремонтировали авто.
Спасибо за высокую оценку.
Для того, чтобы Ваша оценка была засчитана, просим Вас сообщить номер полиса, а также наименование сервиса, на который Вам было выдано направление.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»