Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отвратительно

Абсолютно бесполезная компания, предоставляющая «услуги» КАСКО, которая только любит получать деньги клиента, а решать вопросы страховых случаев — нет!!! Во-первых, я ждала 28 дней(!) и более 15 рабочих дней хоть какого-то от них ответа!!! Как только накатала жалобу, сразу засуетились, прислали «направление на ремонт», как оказалось, по обоим моим случаям с франшизой ПО 50т рублей. Прикалываются? Видимо, да. Даже за лобовое стекло хотят 50т руб, хотя за нал это все делается гораздо дешевле…. И при оформлении полиса у сотрудника уточняли, заменят ли лобовое без доплат в каком-либо случае, ответ был положительный, так бы и не посмотрела на ЭТУ компанию в качестве страховщика. Обалдевшая компания, просто подарила им 32,5т рублей, лучше бы на них поменяла это стекло себе. Вот такой вот отвратительный опыт. Отказываюсь от всех их продуктов!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ.
Уважаемая Дарья!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:22

    Уважаемая Дарья, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    16:28

    Уважаемая Дарья!
    Мы проверили информацию по Вашему обращению.
    Уплачивая страховую премию Страхователь подтверждает: ознакомление с условиями страхования, содержащимися в Полисе и приложениях к нему, в том числе с Правилами комплексного страхования транспортных средств, размещенными по адресу https:sovcomins.ru/about/rules-and-tariffs.
    Информация о порядке применения безусловной франшизы указана в п. 12 Вашего договора страхования.
    Обстоятельства заявленных Вами событий соответствуют п. 12.3, и значению класса II — классифицируются как противоправные действия неустановленных третьих лиц, а так же как повреждения предметами, вылетевшими из под колес других транспортных средств. Согласно условиям Полиса данные события подлежат урегулированию с применением безусловной франшизы в размере 50 000 руб.
    Оба события признаны страховыми, ремонт страховой компанией согласован, информация направлена на станцию технического обслуживания.
    Дополнительно информируем, что согласно п.11.3 Правил страхования (ред 9.11 от 20.07.2021) срок рассмотрения письменного заявления Страхователя о событии, обладающими признаками страхового, составляет 15 рабочих дней, считая с даты получения от Страхователя всех необходимых документов.

    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля