09 августа 2023 года находился с детьми в Алании, Турция. Под вечер у ребенка 8 лет резко ухудшилось самочувствие, поднялась температура 39.2 и т.д. Если дело было бы в России то понятно что делать.
Но это Турция и здесь все несколько сложнее.
У нас было 2 полиса, от пакетного тура и Тинькофф от банка. Так как был уже опыт обращения в другую страховую по компенсации затрат, решили попробовать «Тинькофф страхование».
Описал ситуацию в чат вассап. В течении примерно 40 минут, оформили вызов, договорились о приеме, нам направили в отель бесплатное такси, забрали нас с ребенком и отвезли в клинику. Огромное спасибо менеджеру страховой компании, которая договорилась с врачом, чтобы он задержался и принял после 22-00 после закрытия поликлиники.
Дорога заняла минут 10, встретил русский врач, оперативно помог, все рассказал, выписал рецепт.
Потом также машиной от больницы без задержек отвезли обратно в отель.
Чеки на лекарства сохранили, отправили прямо в мессенджер менеджеру «Тинькофф страхования» и в тот же день получили компенсацию на карту в рублях по курсу.
В целом очень признателен за помощь, постоянное общение и оперативное сопровождение от и до. Огромная разница в скорости роботы с другими страховыми, в которых нужно постоянно доказывать траты, отправлять по почте какие-то заявления в несколько страниц, документы и чеки, при этом ничего не потеряв и не перепутав, А потом ждать рассмотрения и компенсации.
Из пожеланий могу рекомендовать только сразу же в начале диалога обозначать примерные временные рамки от момента обращения до приема. В остальном оценка 5+. У нас это заняло 40 минут. Немного, но небольшой момент неопределенности и нервозности был.
Зато теперь в поездках можно быть уверенным.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. мы не получили от автора обратной связи.
Представитель СК
15.08.2023
10:37
Приветствуем!
Благодарим вас за то, что уделили время, чтобы поделиться опытом сотрудничества. Мы не можем спрогнозировать за какое время клиника ответит на гарантийное письмо, а также будет ли свободен тот или иной врач. Поэтому партнер не обозначает срок от обращения до приема заранее.
Обращение за медицинский помощью за рубежом.
Номер полиса: 7325512148.
09 августа 2023 года находился с детьми в Алании, Турция. Под вечер у ребенка 8 лет резко ухудшилось самочувствие, поднялась температура 39.2 и т.д. Если дело было бы в России то понятно что делать.
Но это Турция и здесь все несколько сложнее.
У нас было 2 полиса, от пакетного тура и Тинькофф от банка. Так как был уже опыт обращения в другую страховую по компенсации затрат, решили попробовать «Тинькофф страхование».
Описал ситуацию в чат вассап. В течении примерно 40 минут, оформили вызов, договорились о приеме, нам направили в отель бесплатное такси, забрали нас с ребенком и отвезли в клинику. Огромное спасибо менеджеру страховой компании, которая договорилась с врачом, чтобы он задержался и принял после 22-00 после закрытия поликлиники.
Дорога заняла минут 10, встретил русский врач, оперативно помог, все рассказал, выписал рецепт.
Потом также машиной от больницы без задержек отвезли обратно в отель.
Чеки на лекарства сохранили, отправили прямо в мессенджер менеджеру «Тинькофф страхования» и в тот же день получили компенсацию на карту в рублях по курсу.
В целом очень признателен за помощь, постоянное общение и оперативное сопровождение от и до. Огромная разница в скорости роботы с другими страховыми, в которых нужно постоянно доказывать траты, отправлять по почте какие-то заявления в несколько страниц, документы и чеки, при этом ничего не потеряв и не перепутав, А потом ждать рассмотрения и компенсации.
Из пожеланий могу рекомендовать только сразу же в начале диалога обозначать примерные временные рамки от момента обращения до приема. В остальном оценка 5+. У нас это заняло 40 минут. Немного, но небольшой момент неопределенности и нервозности был.
Зато теперь в поездках можно быть уверенным.
Благодарим вас за то, что уделили время, чтобы поделиться опытом сотрудничества. Мы не можем спрогнозировать за какое время клиника ответит на гарантийное письмо, а также будет ли свободен тот или иной врач. Поэтому партнер не обозначает срок от обращения до приема заранее.