Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, когда произошел страховой случай и какой, какая медпомощь была организована, участвовала ли в организации медицинской помощи компания ассистанс, или Вы взаимодействовали только со страховой, и какую сумму Вам выплатили?
12 августа, внешний отит у дочери 10 лет.
Написал по номеру, указанному в полисе, в вотсапе, заполнил данные через бота, далее отправил фото загранпаспорта со штампами въезда и выезда, сказали ожидать когда напишет Турецкий асистанс. Через полтора-два часа написала турецкая сторона и всё организовали. Ожидание долгое, честно, смутило. Приехал доктор из клиники в отель, отвез в клинику, осмотрел ухо и промыл, выписал рецепт. В турции лекарства на руки не выдаются от врачей, доктор завез в аптеку, по рецепту купил лекарства на 950 турецких лир, вся сумма по курсу была компенсирована на рублевую карту, для этого обращался по номеру из полиса в вотсапе. Остальные подробности в отзывы выше.
Возмещение средств за медикаменты в турции
Полис 0888072052, в Турции медикаменты в госпиталях не выдают, купил в аптеке, обратился в вотсапе в Тинькофф страхование, со мной связался Акишев Александр Сергеевич (специалист Тинькофф страхования), спросил фото лекарств, фото рецепта врача, загран, свидетельство о рождении ребенка, чек из аптеки и реквизиты банка (куда компенсировать), сам за меня заполнил заявление, я подписал его кодом из смс в приложении, через 5 минут деньги у меня на счете. Супер!
Приятно, что наш сервис вас порадовал. Благодарим за отзыв!