Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не выполнены обязательства по договору

09.08.23 не завелась машина на парковке Авиапарка в Москве (хорошо: что не в лесу и не в области). В договоре прописана «Техпомощь на дорогах» (Полис №8285131693). После долгого телефонного разговора с сотрудницей компании было предложено оставить машину на месте до эвакуации на следующий день (особо отмечу — машина была в центре Москвы практически, около 8 часов вечера). Ни о какой технической поддержке речи не было — а как потом оказалось, в машине сдох аккумулятор, то есть, возможно, обошлись бы выездом специалиста, а не эвакуацией. Пришлось воспользоваться услугой частного эвакуатора, и через 20 минут машина была в ближайшем сервисе. Далее последовали многочисленные переговоры с сотрудниками компании, с извинениями и обещаниями компенсировать затраты, причём сто раз пришлось объяснять ситуацию совсем разным сотрудникам — мой случай передавали, как мячик(( В результате: на 20.09.23 кроме извинений не получено ничего, последний звонок от Тиньков-страха был в конце августа — очередной раз обещали разобраться в два-три дня. С тех пор- ничего.
Полис КАСКО в этой страховой компании покупаю уже несколько лет, дальше вряд ли буду это делать, случай-то по сути пустяковый — а если что-то серьёзное? Нервов потрачено много, времени на выяснение обстоятельств тоже.

Администратор: Несмотря на то, что в итоге выплата была произведена, оценка засчитана, т.к. получение услуги по договору страхования было для клиента проблемным.
Здравствуйте.

По условиям опции «Техпомощь» в случае неисправности автомобиля мы оплачиваем эвакуацию машины до места стоянки или ремонта. Ремонт, запасные части и вызов мастера на место происшествия не входят в покрытие полисом. В тот день у нас не было свободных партнеров, которые могли бы принять автомобиль в своем сервисе, и мы предложили вам подождать до завтра. Сначала вы звонили на общую линию поддержки и потом вас соединяли с нужными специалистами, поэтому вам задавали уточняющие вопросы.

Чтобы возместить расходы за вызов эвакуатора, персональный менеджер сразу запросил у вас все необходимые документы в личной переписке, однако полного комплекта мы не получали. Мы пошли вам навстречу и согласовали выплату без документов. 22 сентября мы сделали платеж.

Простите, пожалуйста, за долгое решение вопроса. Мы предали ответственным обратную связь и будем работать над улучшением сервиса.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    13:41

    Уважаемая Ирина, правильно ли мы поняли, что требуется компенсировать вызов эвакуатора, сумму, заплаченную за парковку, а также услуги СТОА?

    • Ирина Рыльникова_jH
      15:57

      Выплата за эвакуацию произведена 22.09. Про услуги СТОА не могла и мечтать, замена аккумулятора не входит в страховое покрытие КАСКО.
      С ответом представителя СК могла бы немного поспорить, но сил уже нет. Желаю им успехов в улучшении сервиса, над чем они обещали поработать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля