Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, что делал ассистанс после Вашего обращения по факту уже понесенных убытков?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru скан полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Асистанс написал, что моя заявка в работе, и со мной свяжется сотрудник выплатного отдела страховой компании. Уточните, пожалуйста, зачем вам скан полиса?
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы обращались в ассистанс для получения возмещения самостоятельно понесенных расходов?
При необходимости, запрос определенных документов в подтверждение отзыва — это обычная практика интернет площадок с отзывами.
Я обращалась в Тинькоф, возмещала расходы через менеджера тинькоф. Напрямую с ассистансом была только маленькая переписка.
Прекрасная быстрая реакция страховой
Ребенку за границей понадобился прием педиатра. Запись к врачу смогли найти сами, так было удобнее. Я даже не была уверена, что мне потом что-то возместят. Но после обращения по факту уже понесенных убытков меня оперативно перенаправили в асистанс, а после написал менеджер Тиньков. Я предоставила необходимые документы и через 10 дней мне возместили всю сумму. Сотрудник общалась очень оперативно и мило)
Номер полиса 0851082788, менеджер Лилия. Однозначно рекомендую!
Классно, что нашли время и оставили отзыв. Искренне рады сотрудничеству!