Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Путешествия

Страховка по риску отмена поездки

Всем привет.

Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия со страховкой от Тинькофф.
Кратко можно охарактеризовать, как «Через тернии к звездам».
Мы с ребенком собирались лететь на море в шенгенскую зону. Авиабилеты были куплены через Тинькофф путешествия: туда через самого Тинькофф не возвратные билеты, обратно через их партнера Купи билет возвратные билеты, но услуга возврата не от авиакомпании, а от самого сервиса. Также решили для спокойствия купить и страховку от риска отмены поездки, куда входят: невыдача визы, болезни и др. Выбрали страховку от Тинькофф в первую очередь для удобства, чтобы и билеты, и страховка, и банк было все в одной компании, также приятным оказалось, что у Тинькофф страховка даже чуть дешевле, чем у некоторых конкурентов. Еще для меня важный момент был, что при премиум подписке в банке стандартный полис путешественника на всю семью идет без доплат, а также компенсация есть даже на невозвратные билеты. В совокупности выглядит все очень разумно.
Очень хотели съездить в наше путешествие, но, к сожалению, за несколько дней до вылета достаточно сильно заболел маленький ребенок. Чтобы не рисковать здоровьем ребенка, пришлось отменить поездку. Связались со страховой компанией и стали собирать все необходимые документы для страхового случая. Честно сказать, процесс разбора страхового события оказался не столь быстрым, как хотелось бы, но если набраться терпения и выдержки, то можно все понять.
По компенсации не возвратных авиабилетов туда проблем не возникло, тк куплены через самого Тинькофф (у сервиса Тинькофф путешествия можно покупать и через них, и через партнеров). А вот с авиабилетами обратно возникли трудности. С первого взгляда казалось, что должно быть наоборот. Обратные билеты были куплены на Тинькофф путешествия через сервис Купи билет с дополнительной платной опцией по возврату билетов от их сервиса. Оказалось, что деньгами обратно вернется менее трети стоимости авиабилетов. Остальное — удержания за возврат, а также около 40% возврат баллами сервиса. Эти баллы можно тратить только в сервисе Купи билет. Плюс ко всему отмену этих билетов должна подтвердить авиа компания и сделать часть возврата самостоятельно. Таким образов, время возврата по правилам сервиса максимально может достигать до двух месяцев. На деле оказалось пару недель, что не так страшно, но по билетам от Тинькофф возврат был еще быстрее. Самые большие разногласия со страховой у нас возникли по поводу этих баллов. В моей логике баллы — не являются деньгами, ими нельзя распоряжаться, их нельзя обналичить, перевести куда-либо, купить что-то другое, кроме авиабилетов, да к тому же только на этом сервисе. Это очень не удобно и доставляет лишние проблемы при урегулировании страхового события, как клиентам, так и страховщикам. Страховщики стараются соблюсти свои правила по избеганию переплат и незаконных обогащений. С одной стороны их можно понять, но для клиента важно вернуть потраченные деньги, а не баллы. Договор составлен на возврат потраченных средств за авиабилеты. Средства и оплата были деньги, а не баллы. Конечно, для удобства клиентов и страховщиков, для улучшения опыта взаимодействия и упрощения работы, лучше избегать такие хитрые сервисы, которые навязывают неудобные правила по компенсации баллами. В итоге путем непростых переговоров удалось достигнуть консенсуса, и страховая согласилась с моими доводами, и вернули полную стоимость за авиабилеты.
За проявление лояльности, выдержки, понимания хочется выразить благодарность Тинькофф страхование. В конечном итоге я остался полностью удовлетворен результатом, хотя пришлось потрудиться в поиске взаимопонимания.
Искренне хочу пожелать компании сделать выводы из нашего, наверное, не совсем стандартного случая и привести его в разряд стандартных, чтобы по этим несчастным баллам в дальнейшем разногласий ни у кого не возникало. Полагаю, использование в расчетах баллов ни для кого не удобно и ни кому не нужно. Как лайф хак из этого — получается лучше покупать не возвратные билеты напрямую только через сервис Тинькофф.
Отдельное спасибо в этой истории страховому менеджеру Лилии за выдержку и готовность помочь.
Мой номер страхового случая TRV-23-154152. Номера наших страховых полюсов 5095796007, 0740265014.

Надеюсь мой опыт будет полезен))

- Результат - Быстрая коммуникация - Удобство: все службы в одном месте (банк, страховка, билеты) - Работа по обратной связи
- не просто в нестандартных случаях
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте!
Спасибо за позитивный фидбэк. Стараемся быть лучшими на рынке страховых продуктов!
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля