Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ

При покупке нового а/м, пришлось оформить КАСКО, Выбрали ТИНЬКОФФ — и при возникновении страхового случая, очень об этом пожалели.
Произошел страховой случай, обратились в ТИНЬКОФФ.
Через 3 дня ТИНЬКОФФ дал направление на станцию. Обращу Ваше внимание не к Оф.дилеру!!! (а за это при покупке полиса я доплачивала).
Осмотрев машину на станции, отправили домой.
Станция на следующий же день отправили документы в Тинькофф.
Персональный менеджер который был назначен при обращении в Тинькофф — сообщил что в ускоренном режиме посодействует в согласовании страховой ремонт а/м.
Прошло две недели.
Благо на станции работают адекватные люди, и сообщают в чем задержка ремонта а/м.
Оказывается Тинькофф не согласовал замену зап.частей — а предлагает ремонт их.
Станция соотв-но на это не согласна. Да и я тоже. Меня вообще Тинькофф не уведомил об этом. Я узнала от станции.
НИКОГДА больше не обращусь в эту страховую. И никому не советую.
Чем дальше дело закончится. Увы не знаю. Но обязательно напишу

Администратор: Оценка не засчитана, автор не ответил нам.
Здравствуйте!

Мы стараемся выдать направление на ту станцию, которая готова выполнить ремонт быстро и качественно. Поэтому персональный менеджер предложил вам мультисервис, так как в последнее время наблюдаем проблемы с запчастями у официального дилера. Коллега предупредил вас об этом, также рассказал, что у нашего партнера есть возможность заказать запчасти через альтернативные каналы поставок и отремонтировать авто быстрее официального дилера. Менеджер предлагал вам перевыдать направление к дилеру, но вы отказались.

Стараемся решать все вопросы оперативно, однако сроки согласования не всегда зависят от нас. Выдали направление 24 октября, так как ожидали ответ от партнера. Предварительно менеджер рассказал вам о сроках.

Согласно технике завода-изготовителя, детали, требующие ремонта, не меняются, а подлежат ремонту. Часть запчастей исключали из сметы, так как не получили фотографии деталей, а те, что есть – не читаемы. От сервиса не поступало необходимых документов для согласования этих деталей. Персональный менеджер отправлял соответствующие запросы на станцию. На текущий момент мы согласовали все позиции без исключений и отправили смету в сервис.
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    12:32

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Муханова Анна Сергеевна
    12:34

    1799797329

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    18:52

    Здравствуйте!

    Жаль, что ситуация оставила такое впечатление о компании. Уже разбираемся в ситуации. По результату ответим вам.

  • АСН Администратор
    13:32

    Уважаемый автор, как мы поняли из ответа компании, проблема решена?

  • Муханова Анна Сергеевна
    14:22

    Уважаемый Представитель СК, Вы выдали направление на станцию Буржуй. К оф.дилеру Вы даже мне не предложили обратиться. у оф.дилера нет проблем с зап.частями, я лично звонила оф.дилеру и по номерам уточняла есть ли зап.части в наличии — все зап.части у дилера имеются в наличии. Но так как уже все завязано с Буржуем и что бы не тратить доп.время я приняла решение остаться в Буржуе. На текущий момент СК согласовала сумму которой недостаточно для ремонта а/м. Станция отправила Вам ответ — о том, что сумму необходимо увеличить. Это связано с тем что ту сумму которую одобрила СК — хватит лишь дай Бог на аналоговые зап.части. А нужно ставить оригинальные. Пожалуйста решите данный вопрос. Прошло уже 3 недели. Сдвигов нет никаких. Персонального менеджера поменяли, но толку от
    этого нет.

  • Муханова Анна Сергеевна
    14:30

    Хочу обратить внимание на то, что СК работает не напрямую со станцией а через посредника компанию М88, которая является агрегатором по поставке зап.частей. Также хочу обратить внимание что СК согласовала полную сумму ремонта со стоимостью оригинальных зап.частей. Но М88 решили что ставить оригинальные зап.части мне не нужно — можно положить себе по больше в карман и поставить мне аналоговые зап.части. Будет отдельный отзыв о компании М88.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    14:18

    Здравствуйте.
    Простите за ожидание ответа. Указанные в согласовании цены на запчасти позволили приобрести весь перечень оригинальных деталей.
    На данный момент сервис подтвердил наше согласование. Запчасти заказаны, ориентировочный срок поставки с 17 по 20 ноября. Если у вас будут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к персональному менеджеру, мы всегда поможем.

  • АСН Администратор
    19:30

    Уважаемый автор, проблема решена?

  • АСН Администратор
    19:26

    Уважаемый автор, ответьте нам, пожалуйста.

  • Муханова Анна Сергеевна
    10:33

    Прислали смс о том что поставка зап.частей будет 20.11.2023.
    Ждем приглашение на ремонт

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля