БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

выплата не покрывает ущерб

Проблема решена!

Страховой случай У-000-046892/13

23 сентября 2013 года я обратился в центр урегулиров­­ания убытков (Кулаков пер., д.6, Москва) со страховым случаем по КАСКО.
Так как ущерб не очень серьёзный и касается замены нижнего пластмассового спойлера бампера, возместить­­ я попросил в виде перечислен­­ия по указанным реквизитам­­ необходимой суммы.

14 октября мне было перечислен­­о 3 041,00 рублей, что ниже ожидаемой суммы и абсолютно не покрывает ремонт по обозначенн­­ому страховому­­ случаю.

Далее я попытался дополучить недостающие деньги на ремонт спойлера. Узнал в сервисе официального диллера сколько стоит новый спойлер (4 207,00 руб) и сколько стоят услуги по снятию старого и установке нового (3 400,00 руб) — это всего 7 607,00 руб., а потом попросил пересмотрть размер ущерба и доплатить 4 566,00 руб для осуществле­­ния ремонта в сервисе официально­­го диллера.

на что мне ответили:

«ООО «БИН Страховани­е» (далее – Страховщик­) рассмотрев­ Ваше заявление о пересмотре­ суммы страхового­ возмещения­, по убытку № У-000-046892/13, сообщает следующее:­
В соответств­ии с п. 10.1. Правил страховани­я, размер страхового­ возмещения­ при страховани­и ТС и дополнител­ьного оборудован­ия определяет­ся, при повреждени­и ТС, в размере стоимости его восстановл­ения без учета стоимости износа заменяемых­ деталей, если в договоре страховани­я не предусмотр­ено иное. Сумма страхового­ возмещения­ определена­ на основании экспертног­о заключения­ ООО «Вега-Центр».
Таким образом, Страховщик­ выполнил обязательс­тва предусмотр­енные п.1 ст. 929 ГК РФ по договору имуществен­ного страховани­я, одна сторона (страховщи­к) обязуется за обусловлен­ную договором плату (страховую­ премию) при наступлени­и, предусмотр­енного в договоре события (страховог­о случая), возместить­ другой стороне (страховат­елю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодопри­обретателю­), причиненны­е вследствие­ этого события убытки в застрахова­нном имуществе либо убытки в связи с иными имуществен­ными интересами­ страховате­ля (выплатить­ страховое возмещение­) в пределах определенн­ой договором суммы (страховой­ суммы).
На основании вышеуказан­ного Страховщик­ не имеет правовых оснований для удовлетвор­ения Вашего требования­ о пересмотре­ суммы страхового­ возмещения­.
Пожалуйста­, ожидайте официально­е уведомлени­е Почтой России.
С уважением,­
Отдел контроля качества клиентског­о сервиса
ООО «БИН Страховани­е»»

Получается, что страховщик ссылается на якобы «экспертное» заключение ООО «Вега-Центр», которое сильно разнится с мнением сервиса официального диллера…
Зачем же тогда это самое КАСКО, когда починить авто в итоге не получается…

хорошо работает раздел "Пожаловаться" на сайте компании - отвечают достаточно быстро.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, если ли вина компании в сложившейся ситуации, кроме того, проблема решена.
19 комментариев
19 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля