Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Шантаж

Шантаж клиента по осаго от «Тинькофф страхование»

Уважаемые друзья!

Получив выписку из ептс на автомобиль, я сразу решил оформить осаго в Тинькофф страхование (впервые к ним обратился). После оформления осаго обнаружил ошибку в ептс. После этого переоформил ептс (ошибку исправили) и обратился в Тинькофф страхование, с просьбой внести изменения в действующий полис осаго либо расторгнуть действующий договор осаго и заключить новый. И тут начался шантаж.

Сначала сотрудник сообщил, что внесение изменений будет мне стоить 1992 рубля, т.к. поменялась тарифная ставка. На вопрос на основании чего она поменялась — вразумительного ответа не получил. В процессе переписки сотрудник также сообщил, что и расторгнуть договор по осаго с возвратом денежных средств также не возможно и если хотите расторгнуть, то денежные средства не возвращаются.

После моей просьбы внести изменения в полис без доплат, сотрудники продолжительное время молчали и перекидывали меня друг другу (поменялось шесть сотрудников). В итоге в целях экономии времени и средств (денежные средства возвращать отказались, а если хочешь внести изменения — заплати 1992 рубля) принял решение доплатить и внести изменения в полис.

В итоге:

1. шантаж (или доплати или не получишь ничего !);
2. Некомпетентность в решении простого вопроса клиента (на основании чего поменялась тарифная ставка ?? — не ответили);
3. Продолжительное Перекидывание друг другу не удобного клиента;
4. Игнорирование клиента («вымирание чата»);
5. Чтобы внести изменения плати, отказаться не можешь.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ!!!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания предоставила аргументированный ответ. В соответствии с законодательством в границах минимальных и максимальных значений базовых ставок страховых тарифов страховщики устанавливают значения базовых ставок страховых тарифов в зависимости от факторов. В ответе компания указала место размещения списка тарифных факторов расположенного на сайте компании.
Здравствуйте!

Сожалеем, что ситуация оставила у вас неприятное впечатление о нашей компании. При изменении VIN-номера мы пересчитываем стоимость полиса, и она может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. В вашем случае образовалась доплата из-за увеличения базового тарифа. Он формируется автоматически на основании ряда факторов, полный перечень которых размещен на нашем сайте в разделе «Документы» – «Страховые тарифы».
 
В чате коллега подробно рассказала вам о причинах увеличения стоимости и о порядке расторжения полиса. Вернуть деньги за ОСАГО возможно в ряде случаев, описанных в Правилах страхования. В соответствии с пунктом правил 1.16, возврат части страховой премии не предусмотрен, если вы расторгаете полис по собственному желанию.
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля