Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Обращение в больницу Wolfson Израиль после согласования со страховой.

Проблема решена!

1 сентября 2023 года после согласования со страховой Тинькофф обратилась в указанную ими больницу Wolfson в городе Тель-Авиа с болью в ушах.
Travel Insurance Policy No 5263132815 от 08.08.23
12 ноября 2023 года получила уведомление от больницы о своей задолженности в отношении больницы Wolfson, которую страховая не погасила. До сегодняшнего момента страховая не оплатила мое посещение и долг висит на мне, что указано в сопроводительном письме от больницы. Скоро долг вырастет в несколько раз по законам Израиля. Собираюсь ехать и волнуюсь, что купив полис в Тинькофф осталась с долгом и невозможностью решить вопрос. Бесконечные операторы, отписки и отсутствие оплаты по полису. Крайне негативный опыт. Не рекомендую этот банк и страховую. Не прочитав отзывы поспешила и купила у них ещё и полис осаго на автомобиль…. Будьте аккуратны в выборе.

Не оплачивают долг
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. компания объяснила причину направления счета клиенту, счет компанией оплачен, подтверждение клиенту направлено.
Здравствуйте!

Понимаем, что ситуация сложилась для вас неприятным образом. Такие случаи иногда бывают в связи с особенностями работы зарубежных клиник. Гарантийное письмо мы отправили сразу же в день приема. При этом клиника формирует и высылает счета по своим установленным внутренним порядкам на имя клиента, как получателя услуги. На этот процесс мы не в силах повлиять.

Однако вам не стоит переживать и платить за услуги самостоятельно, мы держим ситуацию на контроле. С момента выставления счета требуется некоторое время на его проверку. До конца недели деньги от нас поступят в сервисную компанию, и партнеры оплатят счет в приоритетном порядке. О результате мы вам сообщим.
2 комментария
2 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    16:07

    Здравствуйте!

    Уже разбираемся в ситуации. По результату вернемся с ответом!

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    16:10

    Здравствуйте!

    Мы полностью оплатили счет клиники и дополнительно уведомили об этом финансовый отдел медицинского учреждения.
    Также продублировали вам ответ на электронную почту в качестве официального подтверждения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля