Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Введение в заблуждение при оформлении договоров СНЖ, повлёкшее моральный и материальный ущерб

Я вляюсь клиентом СБЕРБАНК ПРИМЬЕР г. Москвы 9038/1609. Там 12.01.2022г. заключила договор НСЖ ВМВ Р1А N°0000395454. Сумма взноса 150000 руб.
24.03.2023г. я пришла сделать очередной взнос -150000 руб., т.к.мною было получено письмо от ООО«СК Сбербанк страхование жизни»N°07-02-01/241441 от15.02.2023, в котором сообщалось, что я могу внести очередной взнос до 27.03.2023. Прикреплённый ко мне клиентский менеджер Анастасия Зотова сказала мне, что я должна заключить новый договор на ту же сумму, и что он будет продолжением договора ВМВ Р1А N°0000395454., а внесённый ранее в него взнос будет перенесён в специальный фонд, из которого потом деньги будут переведены в виде второго взноса во вновь заключаемый договор, и больше никаких взносов не надо делать в дальнейшем. Присутствовавшая при этом руководитель(как она отрекомендовалась) менеджера подтвердила такую схему.
Таким образом менеджер вместо того, чтобы пополнить договор ВМВ Р1А N°0000395454 открыла новый договор НМР000А N°0000037263 от 24.03.2023 на сумму 150000 руб. Первое беспокойство у меня возникло, когда договор N°...5454 пропал из Сбербанк онлайн, и я позвонила менеджеру. Она сообщила, что так и должно быть, всё оформление окончательно будет в конце года. Когда — она сообщит дополнительно. Ещё несколько раз при телефонных разговорах с Анастасией Зотовой она успокаивала меня и уверяла, что мне не надо беспокоиться- деньги находятся на специальном счёте и в конце года они отобразятся в новом договоре.
Хочу отметить, что мне 65 лет, и я неработающий пенсионер, деньги которые я вношу в договор НСЖ заработаны мной и отложены на старость.
Позже оказалось, что с начала осени 2023 года менеджер Зотова заменена на другую сотрудницу. Она-то сообщила мне, когда я позвонила, чтобы проверить сделано
ли то, что мне обещала весной менеджер, что договор N°5454 страховой компанией расторгнут, и никакого спейцсчета нет. Я была раздавлена этим сообщением. Мне казалось, что я осмотрительный человек, что меня трудно обвести вокруг пальца, что уж Сбербанку я могу доверять. Я получила сильнейший моральный удар, сопровождавшимся с сильнейшим физическим воздействием на мой организм, а я — пожилой человек. Потом я начала сильно возмущаться, выражать неодобрениеи произошедшим «введением меня в заблуждение». Даже говорила, что напишу об этом Путину. Дело было 04 декабря 2023.
Мне сообщили, что я могу прийти и свои претензии сообщить письменно в Сбербанк страхование жизни.
Такое Заявление я составила от 05.12.2023.Просила разобраться в сложившейся ситуации и, учитывая обстоятельства произошедшего, вернуть мне всё внесённые денежные средства по обоим договорам. Ведь, я кроме материального ущерба понесла колосальный моральный ущерб и больше не желаю иметь отношение с НСЖ. Мое обращение регистрационный N°231205-0493-901600 от 05.12.2023 было расмотрено и Умников Данил сообщил 09.12.2023, что деньги мне возвратят только по полису НМР000А N°0000037263, и предлагают восстановить договор АМВР1А N°0000395454 и что ждут моего ответа до 21.01.2024(по-моему, это воскресенье). Очень спокойный деловой стиль письма-отписки. А где извинения, за принесённый мне моральный вред, а где результаты работы по установлению причастных к этому «введению в заблуждение» и понесенное ими заслуженных воздействий. Эти работники ни только принесли материальный ущерб, ущерб моему здоровью и самооценке, но и нанесли УДАР ПО РЕПУТАЦИИ СБЕРБАНКА. Кроме того в ответе проигнорировали мое требование по возврату всей внесённой суммы в размере — 300000 рублей. На котором я продолжаю настаивать. Стиль ответа на моё заявление такой, как-будто подобные моей ситуации у них бывают каждый день, что это какая-то «рутина» — их нисколько не удивляет «нехорошие» действия сотрудников Сбербанк Примьер, через которых осуществляется связь с Сбербанк страхование. Как я могу дальше полагаться на возможные действия сотрудников, если они будут также со мной в любой момент обойтись. Как я им могу доверять кровно заработанные деньги. БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ! ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!!!
В СБЕРБАНК ПРИМЬЕР я обратила вниманте на оригинальную особенность — на чехарду — постоянную и частую смену прикрепленных клиентских менеджеров и их руководителей. «Продукт» предлагает один, а плачевный результат ты узнаешь у следующего. Не с кого спросить ответ. Никто не отвечает за результат.

С уважением и надеждой,
Ветеран труда, Крюкова А.В.

P.S. О Вас узнала недавно.

Просто в ауте!
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. имело место неполное информирование клиента.
Добрый день!

К сожалению, не смогли с вами связаться.
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денежных средств при досрочном прекращении договора.

Мы, тем не менее, считаем возможным направить вам индивидуальное предложение по урегулированию данной ситуации, суть которого изложена в направленном письме. В случае согласия необходимо подписать приложенное в письме заявление и дополнительное соглашение на восстановление и направить в адрес страховщика с приложением ваших банковских реквизитов.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля