Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Игнорирование и плохое отношение , OSG-24-011172, Алена

OSG-24-011172, Алена
Не понравилось отношение персонального менеджера по урегулированию из Тиньков страхование. Мне пришло смс что мне назначили персонального менеджера и я выбивал 4 часа номер его в поддержке и оказалось что она должна была мне сама написать, но этого не сделала … Отношение больше построенное на игнорировании. Звонил неоднократно, трубку Алёна не брала. Поставил бы общей оценке 0 из 5. Сумму мне она не огласила, а всё узнавал сам через поддержку, так же через поддержку озвучил что она не устраивает и после подробного рассмотрения, сумму подняли почти в 2 раза и она меня устроила. Всё что должен был сделать персональный менеджер делал сам. К сожалению сейчас не могу даже дописаться и дозвониться до Алёны, так как она игнорирует и находится «в сети» в Вотцапе, читает и не отвечает. Я не могу к сожалению ничего сказать об этом персональном менеджере хорошее, вызвал только негатив. OSG-24-011172, Алена

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. на момент размещения отзыва срок урегулирования убытка, установленный законодательством, не нарушен. По вопросу взаимодействия с сотрудником компания дала пояснения.
Здравствуйте!

Жаль, что процесс урегулирования оставил такое впечатление. Персональный менеджер позвонила вам при первой возможности, на следующий день после того, как вы заявили о событии. Мы стараемся реагировать оперативно, насколько это возможно, с учетом загруженности. С первого раза не получилось до вас дозвониться, коллега отправила об этом смс. Сумму выплаты в мобильном приложении вы увидели быстрее, чем менеджер успела озвучить вам. После она была на связи и верно информировала вас о ходе рассмотрения.

Для принятия решения по вашему страховому случаю понадобилось провести осмотр автомобиля. Окончательную сумму выплаты сможем озвучить только по итогу урегулирования.
2 комментария
2 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    13:43

    Здравствуйте!

    Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.

  • АСН Администратор
    17:30

    Еще один отзыв автора

    Никита7123
    15.01.2024 17:26
    Отвратительное отношение работника OSG-24-011172, Алена
    OSG-24-011172, Алена Некомпетентный персональный менеджер. Хочу оставить свою жалобу на сотрудника.
    прошу Тиньков разобраться в сложившейся проблеме. 13.01.24 случилось ДТП не по моей вине. Мы вызвали Гибдд и всё оформили. Я отправил сканы документов и фото с место ДТП в Тиньков в приложении. 14.01.24 в 9 утра мне озвучили сумму выплаты в размере 240.600 рублей и предложили согласится на эту сумму. Меня эта сумма не устроила. 4 раза я чуть ли не выбивал номер телефона персонального менеджера в службе поддержке Тиньков, так как персональный менеджер мне не спешил писать. В 11.54 только Алёна соизволила написать мне, в ответ я предоставил Алёне дополнительные фотографии повреждений и сумму пересчитали эксперты на 366.400 рублей. Я на эту сумму согласился и нажал в приложении «получить деньги «, указав реквизиты получения и приняв договор. После этого мне назначили курьера который приедет и заберет документы полученные от сотрудника гибдд, я подпишу договор и буду ждать зачисления средств. 14.01.24 я отогнал машину в сервис, так как мне сказали что весь процесс завершен и мне надо ждать по сути только зачисления средств. Машину начали делать, сняв поврежденные детали и тд. Сегодня 15.01.24 приехал курьер в 12.11, забрал постановление о ДТП оформленное сотрудником гибдд, заключили договор на какой счет отправит Тиньков мне средства и курьер озвучил что через 2-3 часа ждите зачисления средств. Я попробовал позвонить Алёне, но в очередной раз она проигнорировала мой звонок. Написал ей что документы подписаны и я ожидаю зачисления средств. В 12.40 Алёна написала «Добрый день! Хорошо, я напишу, как отправим выплату.» и я в полном спокойствии ожидал выплату. В 14.17 Алёна написала «Да, необходимо провести осмотр Вашего транспортного средства. С Вами свяжется эксперт для назначении даты осмотра.». При этом всём мы составили финишный договор и машина уже чинится !!!.. Я объяснил ей это, но она озвучила что осмотр надо провести обязательно. В данной ситуации считаю что Алёна портит репутации такой компании как Тиньков Страхование. Я сталкивался с другим ДТП, так же у меня был полюс Тиньков страхование, но персональный менеджер всё делал отлично и был всегда на связи, а тут просто 0 баллов из 5. Отвратительное отношение работника OSG-24-011172, Алена

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля