Добрый день, Сергей!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по состоянию на 14.11.2013г., убыток У-200-009376/13 находится на оплате. Претензия, оставленная Вами ранее, была официально зарегистрирована под номером 9169. Оплата по убытку будет произведена в самое ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте.
Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
По претензии о частичном отказе по согласованию ремонта, ранее сообщалось, что дефекты, выявленные спустя полгода, не представляется возможным отнести к рассматриваемому страховому случаю.
В связи с этим решение компании остается без пересмотра.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая СК, я выявил деформацию передней правой стойки, самостоятельно, еще в апреле 2013 года, т.е. спустя около 4 месяцев после ДТП, на стенде развал-схождения деформацию выявил компьютер. В этот же день я обратился в отдел урегулирования убытков БИН… Где повторное направление на осмотр мне выдать отказались, пояснив что нет оснований для него. Ваш сотрудник пояснил что после поступления оплаты в СТО за ремонт а/м, в ходе ремонта эти деформации будут выявлены и включены в ремонт дополнительным согласованием их со СК, так как первый расчет за ремонт является предварительным и всегда как правило при ремонте выходят скрытые деформации. Но оплаты как вы понимаете все не было, потом я естественно писал претензии, но не одну, а две в ваш офис в Перми и еще три на вашем сайте. Ваш единственный ответ на мои претензии был дан не вникая даже в их суть, а именно по телефону мне сообщили, что спустя полгода после ДТП и выполнения ремонта полученных деформаций претензии не принимаются. Я пояснил что ремонта еще не было, из-за отсутствия оплаты сервису, сотрудник обещал перезвонить, но увы. Поясните пожалуйста, после поступления оплаты и начала ремонта, будет ли включена стойка в ремонт как скрытый дефект. И или эта схема затягивания, для исключения оплаты скрытых деформаций полученных при ДТП.
С Уважением Сергей.
Добрый день, Сергей!
Сообщаем Вам, что оплата за ремонт Вашего автомобиля по делу У-200-009376/13, была сегодня перечислена на сервисный центр.
Рекомендуем Вам связаться со станцией тех. обслуживания.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Надо взять на вооружение), народный рейтинг творит чудеса и в суд бежать не надо.
Будешь на моем месте напиши мне, я тоже приколю.
Уважаемый Сергей!
На момент согласования повреждений со СТОА от 28.02.2013г., деформации передней правой стойки выявлено не было.
В предоставленном Вами заказ-наряде по диагностике ходовой части от 29.07.2013г., согласно рекомендациям, механические повреждения отсутствуют.
Следовательно, отнести дефекты, выявленные спустя полгода, к ДТП произошедшему 05.01.2013г., не представляется возможным.
В связи с этим решение компании остается без пересмотра.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?
Благодарю администрацию сайта за данный ресурс. Страховая компания отреагировала незамедлительно, и проблема которая не решалась 10 месяцев, решилась за неделю. Деньги на СТО перечислены, назначена дата ремонта. Не решился вопрос по скрытым дефектам, но это в процессе ремонта согласуем. Если же СК начнет увиливать, я снова к вам). Спасибо.
С января 2013 на битой машине.
Номер моего дела У-200-009376/13. Мой страховой случай наступил 05 января 2013 года. Все документы были сданы в январе. Получено направление на ремонт на СТО. Съездил на СТО (Дельта моторз г. Пермь), осмотр провели не качественно, не выявили деформацию передней правой стойки, соответственно не включили в акт. Повторное направление на осмотр не дали, нет оснований????.. Договорились что при ремонте сделают дополнительное согласование на стойку. Идем далее. Сегодня 13.10.2013 года. Всю зиму, весну, лето и осень я не могу добиться перечисления денег на СТО. В Дельта моторз мне говорят что очередь на ремонт большая, машины ждут по 10-12 месяцев, страховая не перечисляет денежные средства вовремя, затягивая время различными способами. В Пермском офисе БИН страхование, сотрудники в т.ч. и директор не скрывая, особо, подтверждают эти сведения. Страховая не перечисляет денег вовремя, говорят что машины в среднем по году ремонта ждут, кто жалуется и подает в суд, ремонтируются раньше, пишите жалобы только так можно что то добиться или переоформляйте говорят на деньги, но платят мало, напоминаю не учтена передняя правая стойка, все тупик. Мы здесь ни чего не решаем, звоните в Москву. Писал две претензии директору в Пермский офис. Трижды жаловался на сайте БИН страхование. Звоню в Москву раз в неделю. Последние два месяца мое дело находится на оплате в бухгалтерии. Денег на СТО так и не перечислили. Езжу на битой машине уже 10 месяцев. Стойка вся вытекла. Вот такая вот страховая. Не советую ни кому.