ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ - отзывы

Рейтинг: 60.24 | Место: 78 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Имущественное страхование
Часто отправляю компьютерную технику по всем странам СНГ. Неоднократно сталкивался с проблемами. То машина в аварию попадет, то грузоперевозчик окажется мошенником. Довольно длительное время оформляю страховку на грузы в ОСК. Проверил её на собственном опыте. Никогда не подводит. Даже тогда, когда украли партию товара, ущерб был возмещен. Да, кстати, у меня бывают моменты, когда надо оформить страховку в считанные минуты. Так вот сотрудники компании справляются с этим быстро. рекомендую!

+ При наступлении страхового случая выплатами остался доволен, документы готовят быстро.

Недешевое удовольствие


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Расим, Казань (гость) 23.03.2017 17:28 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Личное страхование
Cтраховка ребенка
5 не засчитана
Моему сыну 4 года, но он такой шустрый, что не проходит и недели, как у него появляются свежие раны или синяки. Родственники пошутили, что его нужно страховать, а я всерьез задумалась над этим и стала искать компании, где оказывают такую услугу. Компаний, которые предлагают страхование детей от несчастных случаев, не так и мало, поэтому выбор был довольно большой. Когда я обратилась в ОСК, там мне предложили страховой продукт «Детский полис». Я изучила все нюансы и пришла к выводу, что меня все условия полностью устраивают. Да и цена страховки на год была очень демократичной. Пусть этого несчастного случая и не произойдет, но если случится, то мой ребенок за свои страдания получит компенсацию.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Екатерина (гость) 31.01.2017 16:32 Комментировать
Администратор:
Данный отзыв не выдержал тест на достоверность. У администрации есть все основания полагать, что он был размещен в целях PR.
Личное страхование
Очень важно страховать жизнь от несчастных случаев, это я проверила на собственном опыте! Но и компанию нужно выбирать максимально тщательно. Потому что одна тянет с выплатами, другая предоставляет чрезмерно бюджетные (и это мягко сказано) больницы, где должного обслуживания не получишь, а третьи вообще делают минимальные выплаты. Год назад мне на работе предложили страховой полис от компании «ОСК», я с ней столкнулась впервые, а вот мои коллеги неоднократно прибегали к их услугам и уверили меня, что выплаты в случае несчастного случая производятся приличные. В общем, я согласилась. А вот 2 месяца назад меня сбила машина, травмы были серьезные, я и сейчас продолжаю лечение. Пришлось перенести операцию на руке, у меня разорваны были сухожилия и раздроблены кости. Приятно удивила скорость ОСК по оформлению страховой выплаты. Мне предложили медицинское обслуживание в приличном учреждении. Причем, сумма выплат полноценно покрыла все расходы.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Елизавета Демчишина (гость) 25.01.2017 17:47 Комментарии (3)
Автострахование
Уважаемые автолюбители! Если Вы хотите, чтобы вашу машину ремонтировали 3 и более месяцев советую обращаться за страховкой в Объединенную Страховую Компанию (osk). «Мне очень повезло». С 4 ноября по 30 ноября моя машина простояла у диллера (Авто мир) по ремонту машины, а 4 декабря я вынуждены была ее перевести к другому диллеру (Хюндай центр) по распоряжению страховой компании. На вопрос почему необходимо перевозить, работник страховой компании мне объяснил, что в Авто мире мне поставят новые детали, а в Хюндай центре будут их ремонтировать и для страховой компании это дешевле…… В Хюндай центре мне сказали, что после согласования со страховой компанией детали для ремонта поступят УРА!!! к 22 – 23 декабря, но не все….., есть детали, которые поступят аж 15 января и возможно, к 20 января 2017 года я, МОЖЕТ БЫТЬ получу машину. А я думаю, а вдруг страховая компания передумает и предложит мне ее перевести в другую диллерскую компанию, где еще дешевле ремонтировать машину и тогда я, может быть, получу свою машину 20 января 2018 года?????.. (Полис серия СПБ\Т № 00083512. Договор страховой на ремонт № 16\19-34).
С наступающим всех Новым годом! Желаю Объединенной Страховой Компании (osk) расти и процветать в таком же темпе, как она предлагает ремонтировать машины!!! А всем автолюбителям не попадать на дорогах в неприятности и страховаться в тех организациях в которых работают Профессионалы!!!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Светлана Ивановна (гость) 18.12.2016 20:07 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Автострахование
Полис СПБ/Т 00077009 от 09.11.2015г. Застраховал в этой чудо-компании свой авто. При страховании КАСКО навязали страхование имущества за 2000 рублей. Пришлось застраховать дачный дом (хотя делать этого не собирался). Согласно договора замена стеклянных элементов без справок один раз в течении срока действия полиса. И вот случился страховой случай: камень разбил ветровое стекло. 10 октября 2016г. (!!!) обратился с заявлением о страховом случае. Начало вроде было многообещающее, т.к. 13.10.2016г. уже выдали направление на станцию Автостиль (ИП Юрченко Д.П., СПб, ул. Комсомола, д.5, к.2). Оттуда перезвонили, уточнили, что за стекло и… пропали… В течении месяца неоднократно звонил на станцию!!! Слушал сказки про то, что стекло два раза заказывали и поставщик аннулировал заказ… Обращался в страховую… В результате, 16.11.2016г. написал заявление в ОСК с просьбой направить авто на ремонт на другую станцию!!! Они принимают заявление и высылают новое направление, в этот раз на станцию Мульти Моторс (СПб, Глухоозерское ш., д.42, лит.А). Оттуда звонят и приглашают на осмотр (!!!) битого стекла!!! За всю историю замен стекол ни разу такого не было! На все мои доводы, что могу им сам выслать фото, зачем ехать, т.к. находятся они в очень неудобном месте, отказ: приезжайте и все! плюнул, потратил вечер, по пробкам добрался в другой конец города для того, чтобы мастер вышел и сфотографировал стекло на фотоаппарат… Ладно, сказали, что стекло через 2-3 дня будет… Это было в пятницу 18.11.2016г. В понедельник поступает мне звонок с какой-то станции (я на работе и не очень вовремя это было). Оказывается, звонили с первой станции и убедили меня подождать еще неделю, т.к. они третий раз закажут стекло. Разговор они записывают и направляют в страховую!!! И это при том, что на руках уже новое направление, а у страховой мое письменное заявление. Страховая приостанавливает последнее направление и убеждает меня, что раз я сам согласился ждать, то жди!!! Говорят, что максимум неделя и стекло будет. При этом станция не может толком сказать ни какой марки стекло заказано, ни дать какой-либо вразумительный ответ! Начальник отдела урегулирования убытков Сергей стоит полностью на стороне станции, убеждая меня, что ему гарантировали замену стекла в течении недели… Прошло, правда уже больше месяца!!! Ладно, делать нечего, жду эту злосчастную неделю… 23.11.2016г. опять звонит Автостиль и имеет наглость в третий раз(!!) сообщить мне, что поставщик задерживает поставку стекла и оно если и придет, то с задержкой еще на 5 дней!!! Здесь я уже был готов к разговору и однозначно, подозревая, что нечистоплотные сотрудники автосервиса опять ведут запись разговора(!!), отказался от очередного ожидания! Очередной звонок в страховую, и Сергей возобновляет приостановленное направление в Мульти Моторс. Те заказывают стекло и 29.11.2016г. приглашают на станцию для замены. Отдал им машину 30.11.2016г. вечером. Немного напрягло, что машину забрали на сутки (до этого всегда стекла мне меняли в присутствии, за 2-3 часа!!!) 1 декабря 2016г. вечером позвонили и пригласили забрать автомобиль. Сегодня поеду забирать, надеюсь, обойдется без сюрпризов!!! Итак, простейший случай по замене ветрового стекла (оценка замены согласованная страховой 14800, а полис стоил около 40 тыс.) вылился почти в 2 месяца нервотрепки. К сожалению, за это время, действие полиса закончилось и я оформил новый в той же компании. Знал бы, как все это будет, ни за что не оформил бы у них новый полис КАСКО, тем более опять навязали страхование в этот раз жизни!!!

+ Ничего


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 02.12.2016 10:03 Комментарии (3)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Автострахование
по закону я имею право пролонгировать договор за 60 дней до окончания страховки.Мне явно давали понять, что страховку смогу продлить за 20 дней до окончании предыдущей.А в дальнейшем — прямо передо мной программа слетела, интернета нет!!!

+ нет

не понравилось


Качество обслуживания
Влад (гость) 15.11.2016 14:57 Комментарии (2)
Имущественное страхование
НОМЕР ЗАКАЗА FLF 250916-703 ПОЛУЧИЛ ТОЛЬКО ЭТО

+ НЕПРИЯТНО

НЕПРИЯТНО


Качество обслуживания
Не рекомендую!
ИЛЬШАТ (гость) 25.09.2016 16:32 Комментировать
Ответ СК:
09.11.2016
Здравствуйте, Ильшат!
Пожалуйста, напишите свои ФИО полностью, чтобы мы смогли уточнить информацию по Вашему полису.
Получили ли Вы полис к настоящему времени?

«Объединенная страховая компания»
Автострахование
Столкнулся с проблемой вписать дополнительного человека в страховку в городе Уфа. На телефон не отвечают, всего один офис в городе и грубый персонал, работают только до 1400 с страховыми обращениями.

+ Ничего

Все


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Иван Осокин 01.09.2016 14:37 Комментарии (1)
Автострахование
Застрахован в ОСК по ОСАГО ударили в зад, виновник признал, документы оформили, обратился в страховую, та послала для начала в «независимую» экспертизу по итогам насчитали сумму в 2 раза меньше реальной стоимости ремонта 34 т.р. вместо 60т.р. (узнал об этом гораздо позже когда обратился в сервис). Сейчас все по новой еще одна экспертиза досудебная и суд… страховая мутная, платит плохо, обращаться несоветую…

+ НИ-ЧЕ-ГО

Сотрудники сонные шляются по офису как в штаны на%равши, трубку не берут, особенно в отделе урегулирования убытков,


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алекс (гость) 28.07.2016 17:12 Комментарии (1)
Автострахование
Да мне вообще отказали в заключении договора ОСАГО, ссылаясь на то, что я прописан в г. Саров, Нижегородской области, а офис находится в г. Нижний Новгород, так же перед тем как узнали мои паспортные данные, сказали что я слишком рано обратился (23 дня до окончания предыдущего полиса), а приходить надо за две недели — не раньше.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Валентин (гость) 16.06.2016 15:56 Комментарии (3)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. автор не настроен вести диалог.