Если б я не была Марией Бутырской, я, наверное, ничего не получила бы от страховой. Очень долго разбирались с моим случаем – два месяца. Страховая компания рассматривала версию, что машина сама загорелась. В конечном итоге они заплатили. И даже потом они статью опубликовали, какие они молодцы. В общем, мы разошлись по-дружески. В то время, наверное, очень мало людей страховало свои машины, и все это не было поставлено на поток. К тому же такой неординарный случай…
Очень тяжелой компанией около пяти лет назад был «Росгосстрах». При страховом случае в офисе этой компании можно было провести полдня.
В целом работа страховых компаний мне нравится. Например, с компаниями «НАСТА», «РЕСО-Гарантия» никогда не было никаких проблем.
Моя нынешняя страховая компания – «Экип». Она не слишком известная, но там такие люди работают, что мы вообще проблем не знаем: приедут, посмотрят и деньги домой привезут. Это очень ценно. Сейчас мы собираемся застраховать квартиру и будущий дом.
Мария Бутырская – заслуженный мастер спорта, первая российская чемпионка мира в женском одиночном катании, трехкратная чемпионка Европы, шестикратная чемпионка России.
Мария Бутырская: «Сейчас со страховой компанией мы вообще проблем не знаем: приедут, посмотрят и деньги домой привезут. Это очень ценно».
Уважаемая Мария, дай бог Вам всего, чего Вы пожелаете!!!
Хоть кто-то из клиентов похвалил работу компании не из 10-ки. Это просто какой-то прорыв. А то тут все блоги нас убеждают что жизнь в страховании есть исключительно в Ингосстрахе, Росгосстахе, РОСНО е еще буквально в 3-4 конторах, а все остальные это фантомы и злобные карлики, не достойные права на жизнь. Как бы еще страховому надзору и избранникам народным дать почитать эту заметочку, а то они судят о работе страховых компаний исключительно по размеру уставного капитала, который везде в мире (кроме российских страховщиков — мы с Марса) используется на организацию бизнес-процессов компании, а не на обеспечение обязательств.
Страховой компании «Экип» — удачи, процветания и побольше таких клиентов как Мария!
да, страхуйте всё в «Экип»!!!
Комментарий скрыт администратором
Kutek: Умно! Хочется добавить, что у нас совсем не развивается система сострахования в России! А для России — это решение многих проблем. Что думаете по этому поводу? Банки не хотят, а зря! Комментарии излишни.
Личное мнение в ответ на сообщение уважаемой Марии, автора темы:
Преимущество средних и малых компаний в том, что они ближе к клиенту и нередко с ними легче договариваться, найти возможность диалога. Кабинет Начальника Одела урегулирования убытков НЕ на 5-м этаже, а Гендиректора — НЕ на 10-м.
Чем же компания крупнее, тем сильнее признаки бюрократии — звонок принимает один, заявление — другой, рассматривает — третий, считает — четвертый, отвечает — пятый, в суд ходит — десятый сотрудник. и везде инструкция и регламентация — ни шага вправо, ни влево сотрудник не сделает.
Однако это не значит стопроцентно, что малая компания всегда лучше крупной. Многие малые и средние компании по разным причинам пропадают с рынка.