Дорогая редакция, у вас есть раздел с отзывами на работу страховых компаний, и у некоторых ск(не будем показывать пальцем), есть много отзывов на такое злоупотребление: после дтп человек приезжает в компанию, сдаёт европротокола копию, ему говорят что всё хорошо, езжайте домой, а следом шлют телеграмму или ещё какой нибудь малоинформативный способ уведомления о назначения даты осмотра(вместо даже смс и телефонного звонка). Человек телеграмму пропускает и получает регресс от страховой компании. Проблема массовая и очевидно что и способ уведомления и остальная механика процесса рассчитаны на то, чтоб подставить человека под регресс. Можете Читать далее
— С момента появления на месте РСА новой структуры НСИС многие агенты уже заметили, как эта структура усложнила работу агенту и рядовому автолюбителю жизнь. Начнем с того, что проверить полис осаго, пострадавшему на месте ДТП стало невозможно, так как данные стали такие обезличенные, что определить принадлежность полис виновнику уже нет возможности, исчезли даже его инициалы и получается что виновник вполне может предъявить полис старого владельца, к примеру, отредактировав его к примеру в фотошоп… На сайте НСИС, по запросу, нет ни Инициалов, ни даты рождения страхователя –ничего, что может хотя бы косвенно подтвердить принадлежность полиса Читать далее
«Страховой случай» у себя на канале выложил ответ НСИС)
Просто парадокс что это очередная структура которая как выясняетя НИКОМУ не подчиняется… имеет в своем активе данные всех страховых полисов и все п...
Проверка полиса ОСАГО превратилась в сущий ад. Постоянно выдаёт ошибки на аглицком языке, которые не понятно что означают — то ли нет информации в ...
АО НСИС коммерческая организация, принадлежащая одному собственнику — Банку России, что откладывает на модель поведения. Желание руководства НСИС ...
Официальная жалоба-отзыв на действия ООО СК «Ренессанс Страхование» Полис КАСКО № 001АТ-22/0349191 от 31.05.2022 1. Краткое описание ситуации Я, как страхователь, оформил полис КАСКО в вашей компании для защиты автомобиля от рисков, включая ДТП. 04.05.2023 произошло ДТП, виновник которого установлен, а все документы (протокол ГИБДД, схема аварии) оформлены корректно. Однако при обращении в «Ренессанс Страхование» для возмещения ущерба столкнулся с системными нарушениями ваших же обязательств, что привело к длительному судебному разбирательству и финансовым потерям 68. 2. Нарушения со стороны страховой компании Игнорирование заявления о страховом Читать далее
Здравствуйте, Эмин. Мы не можем отменить проведение экспертизы, т.к. ее назначил суд. На текущий момент от нас не зависит скорость рассмотрения ис...
Обратную связь ждать на почту?
Здравствуйте, Эмин. Приняли в работу ваше обращение.
здравствуйте, здесь наверняка есть знающие люди: тотал по осаго, 400 тыс выплатил Ингосстрах, вопрос: могу ли я требовать с виновника сумму восстановительного ремонта за минусом 400 тыс, если ремонт нецелесообразен по расчету но возможен по сути? стоимость ремонта рыночную стоимость ТС не превышает.
Если вы сделаете свою НЭ и по ней авто в тотал не уйдет, все что свыше 400 тыс можно взыскать с виновника. Или проще виновнику озвучить сколько вам...
Здравствуйте, оформлял полис ОСАГО в Альфе перепутал собственника, ошибочно указал не того(вместо дочери указал мать). Полис вступает в действие 28.01.25. Теперь не могу не аннулировать не расторгнуть не поменять собственника в полисе, отписки альфы — ждите начало действия полиса и расторгайте с удержанием. Полис даже не отображается в личном кабинете страхователя. Альфа не идет на встречу ни как, хотя год назад был такой же случай с легкостью аннулировали полис и вернули деньги страховател без удержания… Есть представители альфы тут? полис ХХХ0489772574
Дело в том что идти на встречу агентам это не про альфу! Вот в чём дело друг…
"«Альфастрахование» допустил ошибку разгребай сам называется...." "… год назад был такой же случай". Может быть дело не в А...
Максим, спасибо за выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания. Желаем приятного н...