Наткнулась на кодекс профессиональной этики деят-ти на страх. рынке (оказывается, есть такой), опубликованный на сайте ВСС
Читала не все — понятно, что написано для проформы, но возник вопрос, КТО автор
и еще, споткнулась на этом:
...«При приеме на работу сотрудников из других компаний не разрешать им в течении одного года работать с теми клиентами, которые у них были на прежнем месте работы и не применять практику переманивания специалистов из других компаний для расширения своего страхового рынка.» Для кого ЭТО, с ошибками?...(
Какой кодекс, какая, простите, этика…
Написавший этот шедевр, вероятно, ощущал себя деревом, чудесным образом оказавшимся в течении реки времени во время своего творчества. Касательно самого кодекса: приходят с базами своих бывших работодателей и тут же начинают чёс. Экс работники… той, которой за 50. И никто им не запрещает нарушать ентот кодекс.
Спасибо, по существу хотелось бы выслушать мнение
А скакой целью выслушать чье-то мнение хотите? У Вас же, вроде, свое есть — «какой, простите, кодекс, какая, простите, этика...». Какой будет толк, если я (и еще кто-то) свое мнение выскажу? Сотрясание воздуха…
Спасибо. Данный ресурс создан и для обмена мнениями и опытом, в том числе. Разве не так? Периодически читаю комментарии на создаваемых «ветках» АСН к тем или иным интересующим меня темам, и очень часто мы (страховщики) пеняем на то как криво организован и выстроен процесс страхования. А по мне так многое «организованное и выстроенное» является фарсом, в т.ч. и Кодекс, на который я «наткнулась» на сайте ВСС. Мой вопрос был, кто составитель и разработчик этого «кодекса». Он не опубликован на «ветке», он опубликован на официальном сайте ВСС. И нечего пенять на зеркало, коли рожа крива.
Кмк это плод коллективного разума нескольких рабочих групп. Ну то есть в конечном итоге всё это ваял некий сотрудник исполнительного аппарата. А так более чем уверен, что «совет старейшин» собирался не менее 10 раз для обсуждения концепции.
http://do.gendocs....
на страховом рынке Российской Федерации разработан
Советом Старейшин Всероссийского Союза страховщиков
Я к тому, что вот мы стонем о низкой страховой культуре (избитая уже фраза), придумываем какие-то маркетинговые ходы — тут тебе Альфа с богатым меню женских касок, Согласие — с ё-полисом (не шмогли), Гута — с киберинопланетянами… и пр., и пр., — за всем этим начинает «смываться» и теряться смысл страхования, его суть. Уделяют внимание pr и общей оболочке, «фантику» страховой услуги, менее пристальное — обучению и повышению квалификации сотрудников (действительно, зачем (?), которые в большинстве своем не в понимании, какую услугу они предлагают… Мы привлекаем внимание к «страхованию», но не к страхованию. Получается, бизнес ради «бизнеса», кодекс ради «галочки», надзор ради… (?) — чего ради,? Конечно, это не единственная отрасль, где такие изменения происходят. Вот за последнее время наверное, многие наблюдали рекламные щиты с простыми, но ёмкими словами — «Любовь», «Доверие», «Честность»… Откуда доверие?.. СК уходят с рынка «по-тихому», не прощаясь…
Кто это «мы стонем»? Ваш пост — какой-то поток сознания ни о чём. Выберете лучше более приятную причину своих стонов.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах