Санкт-Петербург, ул. Мира и Адмиралтейский проспект, а также возможно где-то еще на лобовых стеклах появились записки с таким текстом: «Дорогой сосед, в конце этого месяца в нашем районе планируется серия угонов и погромов автомобилей. Пожалуйста, оставьте окна вашей машины открытыми и отключите сигнализацию. Благодарим за содействие. =)».
Самое интересное оказалось внизу текста, бланк содержал контакты одной страховой компании… Что это реклама или черный PR??? Смотрите на картинку (кликните чтобы увеличить), название компании очень даже читаемо… А также видео как дополнительный пруфф.
Да уж,…
говорят деревьянадо прятать в лесу…
Но как теперь спрячешь уши осла))))))
Классический пример так называемого «партизанского маркетинга», ничего особенного. Кстати, хорошо работает, если по уму сделать.
В чумовоз и в Ганушкина таких пиарщиков
не а… в питере таких креативщиков везут на Скворцова -Степанова или на Пряжку
А проблемы с парковкой там потому, что улицы исторического центра не планировались для такого количества автомобилей )
Олег, отчего же, а мне кажется, им прямой путь на Почтамтскую, тем более, там недалеко
гениально. креативному агенту премийку макс должен по-любому
Неее… надо было писать не так
Надо было написать
Внимание!!! В Петербург приезжает охранник-оценщик-стрелок из Челябинска!
Поэтому в конце этого месяца в нашем районе планируется серия угонов и погромов автомобилей. Пожалуйста, оставьте окна вашей машины открытыми и отключите сигнализацию. Благодарим за содействие. =)
Ну и подпись страховой компании…
З.Ы. для тех, кто забыл уже о чем это http://www.asn-new...
А что креативно, если пиар
Дурацкий ход пиарщиков, хоть и креативный. Никаких эмоций кроме негатива такие бумажки не вызывают.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах