Доброго дня!
На сайте (http://regulation....) проходит публичное обсуждение проекта изменений в ПП.
Учитывая эти изменения (а они кардинально меняют порядок расчета; в том числе тариф по пригороду будет покрывать город заказ и город регулярные (с остановками) и т.д., особенно изменения п.9 ), хотел бы узнать Ваше мнение на сколько просядет рынок, учитывая текущую версию проекта?
Ну и вообще Ваши комментарии… подключайтесь к обсуждению, так то
А мне вот интереснее другое: заплатит ли метрополитен компенсацию в рамках 67-ФЗ:
Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU — Из-за падения человека на рельсы на Сокольнической линии во вторник 25 минут не ходили поезда от станции «Красносельская» в сторону центра, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах региона.
«Движение прерывалось с 14:49 до 15:14», — сказал собеседник агентства.
По его словам, в настоящее время движение на Сокольнической линии приходит в норму.
В пресс-службе ГУ МВД России по Москве «Интерфаксу» подтвердили факт падения человека и восстановления движения. «По предварительным данным, под поезд упала женщина на станции метро „Красносельская“. От полученных травм она скончалась на месте», — сказал сотрудник пресс-службы.
если не суицид
и родственники обратятся в метрополитен
то должен заплатить
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
больше половины перевозчиков не застраховано, а еще треть застраховано так коряво ( в 3 раза меньше положенного) так что не особо просядет.
парам пам, хотя мне кажутся эти цифры (если не ошибаюсь где то от НССО) «больше половины перевозчиков не застраховано» по крайней мере сомнительными… с этим можно согласиться
но вот про коряво не понял…
по текущей версии (на мой взгляд она более корявая чем новая) ПП наоборот большая часть перевозчиков (которые рассчитывались по п.9) переплачивали/ют.
а новая версия, с точки зрения перевозчика более менее соответствует действительности (не надо платить за одно и то же ТС (если оно в нескольких видах перевозок участвует) по тарифам каждого вида перевозок)
с точки зрения СК — меньше премия
так что, точно просядет…
Все разговоры о том, будет просаживание или нет — это тыканье пальцем в небо. Слишком много факторов меняется. Например, исчезает возможность подтверждать количество пассажиров справкой, предоставляемой местными органами самоуправления, в которой по сути было указано то, что сообщал сам перевозчик. При этом в формуле 7 сохраняется такой показатель, как «плановое число рейсов». Ну а то, что стат.данные, предоставляемые в Росстат, могут сильно отличаться от реальных как в большую, так и в меньшую сторону, это ни для кого не секрет. Так что какие-то выводы можно делать только по истечении какого-то значимого периода.
Джек, ну ведь можно просчитать (по сути все прогнозы и планирование тоже можно назвать тыканьем в небо))
Что касается справки, это единственный пример изменения «в пользу» страховщика (хотя из 100 договоров только с городскими перевозками (с остановками), где возможно предоставление справки, только в 38 из них по новому расчету премия больше)
в целом, с Вами согласен.
Мне кажется, здесь просчитать как раз абсолютно нереально. В том числе потому, что, например, в формуле 7 использовался показатель «число посадочных мест», а теперь — «пассажировместимость» — она же кратно больше. А «плановое число рейсов», о котором я писал выше, перевозчик может указать равным одному в день, например, а то и месяц (если это авиация), и поди это оспорь или проверь — невозможно же. И как все эти факторы в совокупности учесть?..
забыл уточнить, что мои «расчеты» только по автомобильному транспорту.
а договоры (авто), которые рассчитывались по п.7 можно на пальцах одной руки посчитать (на примере нашей компании).
а еще можно вспомнить, что хотят обязать страховаться по ОСГОП кареты скорой, автозаки, школьные автобусы и проч…
на сколько мне известно, хотели…
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах