Уважаемое АСН опубликовало статью РБК «В 2014 году будет взлет тарифов на каско» http://www.asn-new...
В которой г-н Соколов (СК «Альянс») «фиксирует увеличение тарифов на 10—15% в среднем по рынку, отмечая, что основной рост запланирован на 2014 год..»
Если взглянуть на статистику за 9 мес. 2013 г., и за такой же период 2012 г. В Альянсе-то да, именно так и есть — тарифы выросли (на 11%). Но в среднем по рынку — тарифы практически не изменились (если брать лидеров с «рыночными» портфелями). У некоторых даже слегка снизились.
Мое мнение — тарифы на каско замерзли. Ни выросли, как следовало бы ожидать в свете судебных решений в защиту маленького такого автовладельца. И не падают, как следствие яростного демпинга.
Что думаете Вы?
Вы пользовались калькуляторами разных СК на данный момент? Я уже с уверенностью могу сказать, что тарифы выросли, при чем не на 10-15% ( хотя для новых и безубыточных машин это верно), а примерно на 20% как минимум. По роду своей деятельности я просчитываю по 10-15 машин в день по разным ск и вижу как цены взлетели.
Я использовал статистику ФСФР по портфелям автокаско)
Конечно и наверное данные Согаза, которые страхуют корпоратив по тарифам в 1.5-2% Вам кажутся нормальными. Проснитесь. Статистика ФСФР может быть только общей, а как страхуют парки мы все в курсе. Розница растет и рост этой розницы можно ощутить не по статистическим данным, а по реальным расчетам.
Согаз, а также иных страховщиков с «не рыночными» портфелями, как уже писал, я исключил из расчетов. Советую и Вам не спать во время чтения)
Т.е. РГС, Ингосстрах, Ресо по Вашему не страхует корпоратив в больших объемах? Советую открыть глаза и закрыть рот ибо чушь несете.
Андрей,
можно уточнить:
1. на 10-15% выросли средние размеры страховой премии или все таки именно тарифы (ставки в %)?
2. Рост затронул только розницу или корпоративный сегмент тоже?
1. Именно тарифы, при чем за год наметилась тенденция по снижению АВ для агентов.
2. Тут не могу сказать в точности т.к. не знаю действительную нетто премию по разным тс, но ( по тем юр. лицам которые я страховал), демпинг продолжается независимо от убытков.
Спасибо!
Т.е. по рознице «реальный» рост даже выше итоговых 10-15%. Складывается ощущение, что страховщики робко пытаются «органолептически» оценить эластичность спроса на страховки. Печально…
Да вы посмотрите на тренд Ингосстраха. Они машины старше 2-х лет теперь не страхуют, либо страхуют только в своих офисах. Альянс не страхует старше 3-х лет и т.д. и т.п. На страхование по каско в топ компаниях вводятся все более и более жесткие условия. В 2014 году мы увидим не мало инноваций, которые не только отпугнут страхователей от каско, но и значительно снизят сборы.
Андрей,
такая ситуация не только в КАСКО. Тарифы на страхование иного имущества физических лиц тоже сильно выросли.
Ну сколько я смотрел правила страхования по имуществу физ. лиц, только единицы увеличили тарифы. Все остальное как было так и осталось ибо андеров, которые реально переделают тарифы на основании нынешней действительности, днем с огнем не сыщешь
А, так все таки они подросли? А то мне все было интересно по факту будет рост или нет…
Для примера посчитайте Audi Q5 2500000 2011 год с стандартом 35\10. В том году примерно 70-110 разброс. На данный момент 80-140.
Андрей, судя по тому что вы берете стоимость тс с потолка, не приходится удивляться, что у вас цена на КАСКО выше чем у других
Рынок продаж авто стоит, красная цена 11 году 1,5 ляма
Совершенно нет, это эксклюзивная ауди в 2012 году Альянсом она была оценена 2667967 и я думаю 211 сильный эксклюзив стоит этих денег Там обивка салона стоит 370000 так что прежде чем обвинять, поинтересуйтесь
На эксклюзив и тариф эксклюзивный
В том то и дело что обычный. Я спорить с Вами не собираюсь т.к. реально вижу что тарифы растут, а Вам советую, место того чтобы лить воду, попробовать посчитать 10-20 ходовых машин по калькам начала этого года и на сегодня.
Не стоит приводить в пример отдельные котировки. Интересует общая картина, речь о тарифном уровне на каско. Можете поднять по Ауди Q5, но опустить по Q7 и т.д.
Алексей именно по Москве растут цены по всем машинам. Есть небольшие исключения, но общую картину это не меняет.
Вы пытаетесь представить общую картину примерно так, как в притче про хвост слона. Кстати, в частности, я не Алексей)
Нуну. Сразу видно, человек находится на марсе. Про общую картину по рознице я уже сказал. Тарифы растут. Ваши средние умозаключения о общих данных ни имеют ничего общего с реальной действительностью.
я бы сказал так:
по некоторым тариф вырос, особенно по тем машинам которыми ск «наелись» типа мазд и мицубиси,
по другим же, наоборот снизился, например по немцам мерседес и фольксваген.
и в среднем вполне вероятно что цены остались прежние.
Мазды и мицубиси выросли еще в 2009. Единственная компания которая сопротивлялась это Согласие. По фольцам ( тауреги, таураны, пассаты, сс, мультивены) тарифы так же выросли. Вся линейка мерседесов вообще скаканула кроме премиум класса (от 5 лямов). БМВ все скаканули. Кто из немцев то остался не тронутым?
Рост тарифов реальность, что касается Альянса, то продавать КАСКО по ним очень сложно.
А в чем сложность?
1. В их осмотре? Это в каждой второй компании.
2. В печатных полисах? Это в каждой второй компании.
Единственная сложность в продажи Альянса, это пролонгация чужих договоров и мое мнение, то, что они делают, действительно правильное решение для конкуренции.
А что, разве есть здесь, да и вообще реальные продавцы КАСКО Альянса?
Не автосалон, не лизинг, а ритейл?
С их безумными франшизами, на фоне нормальных сопоставимых тарифов от конкурентов-лидеров автострахования. Уж на кого нет смысла равняться и смотреть в разрезе роста / понижения тарифа, так это на Альянс.
Подождите. Когда Вы считаете по кальку Альянса там нет франшиз, как условных, так, тем более, безусловных. Что Вам не нравится? Я сам сторонник продавать Инос, Ресо, Альфа (в порядке убывания), но это мне не мешает продавать Альянс и нареканий не было.
А Вам гость могу выслать кальк, дабы не быть голословным, и Вы на своем примере убедитесь, что не все так плохо. Утка была заброшена 3 года назад, но сейчас все работает и при чем гораздо лучше РГС, МСК и других компашек.
Да, я продаю.
У меня акцент на Альянсе.
Йонас, снимаю шляпу , ни разу за три года общий калькулятор по СПб не " стрельнул" в пользу Альянса. Складывается впечатление что их розница не интересует.
Андрей, московский калькулятор меня не спасет , да и выбор пока что есть. Может по ЦО у них другая политика, чем по северо западу.
Альянс любимая компания. Любой банк, любой салон, любая пролонгация! Но увы, у нас запрет на б/у и убыточную пролонгацию((( Только новые.
Понимаю, почему Альянс в Ростове для Вас любимая компания
По итогам 9 мес. 2013г. 59,2 млн.руб. — сборы и 104,6 млн.руб. — выплаты.
Это последствия для Альянса вашего «Любой банк, любой салон, любая пролонгация! ».
были очень низкие тарифы на б/у мазды, мицубиси и хонды, плюс калькуляция…
>Это последствия для Альянса вашего «Любой банк, любой салон, любая пролонгация! ».
ни салоны ни банки не претендуют на кв только потому что они есть на этом свете. кто договор оформил, тот кв и получил. какое отношение это имеет к убыточности?
Кстати про Альянс в Ростове — по каско за 9 мес.2013г. сборы 22 млн., выплаты — 68 млн. То есть бизнес убыточный! Кому нужен убыточный бизнес? Вопрос риторический.
Все просто. Нужен тому кто кормится с СТОА
Автор ничего не смыслит в тарифообразование. Компании меняют сегментацию, но при этом не поднимают свой средний тариф по портфелю, хотя для конечного потребителя это приводит к росту цены на конкретно его атвомобиль по рынку.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах