Коллеги, добрый вечер всем вам!
Я с проблемой. Что делать? От одного известного страховщика с отозванной лицензией и кучей неисполненных обязательств подали суброгационные требования к компаниям ВСК, Согласие и МСК.
1. СК Согласие, полис причинителя вреда ВВВ 0608894632. Суброгация подана 11.11.2013г. Хотели по хорошему, каждый день слушали сказки про «завтра». В итоге под НГ местный директор сказал, что добровольно платить никто не будет, только через суд. Хорошо. Написали жалобу в надзор, направлен запрос. Ждём. В «голове» у Согласия что-то ожило, но не надолго…
2. СК ВСК, полис причинителя вреда ВВВ 0639059756 и ВВВ 0160401961. Суброгации поданы 07.11.2013г. и 11.11.2013г. То же самое… сказки каждый день…
3. СК МСК… полис причинителя вреда ВВВ 0594903347… ситуация та же… до сих пор не пойму или двоешники в филиалах работают или понятие проф. деятельности и этики напрочь отсутствует?
Звонки в ЦО вышеуказанных страховщиков результатов не дали. Надзор говорит, что у них есть месяц на обработку запроса… бред полный!!!
У почти мёртвого страховщика долги по аренде и зп.… странно, да?
Что делать? Как достучаться??? Или наслать на них проклятие центробанка и забыть?
АСН, помогите Вы, пожалуйста!
Ну и напоследок, что и следовало ожидать… ОСАО Ингосстрах… ЕДИНСТВЕНННЫй не только профессиональный участник рынка, но и порядочный как всегда во всём… выплата по суброгации была сделана в кратчайшие сроки… отозванная лицензия их не смутила, Ингосстрах всегда на голову выше…
Поклон Ингосовской команде!
Ингосстрах- белая ворона на рынке. Зачем его PR-рить.
Он платит всегда, всем и больше всего рынка, и такое поведение есть прямая реклама.
Отдельный рекламный бюджет не нужен.
А я слышала, что Ингосстрах и отказы направляет на бланках с надписью «Ингосстрах платит. Всегда».
Типы, мы всем заплатили, кроме Вас.
Да, я тоже слышала много хорошего про Ингос, хотя нехорошее тоже слышала.
Вообще-то нынче грех жаловаться, приличные компании есть.
про бланки… смешно
Даже шутка есть: «Платит. Всегда. Но не всем. » В принципе одному приятелю не повезло. Не заплатили. Но там и ситуация спорная: одну деталь повредили (ЛКП), а то, что пластмасски всякие одноразовые — он не подумал и не вызвал от греха компетентные органы.
не знаю… ЛКП — отправили на сервис, помыли машину — добавились пластмаски, которые под сллоем грязи не были видны… обратилась в Ингос… без справки сразу же молча и грустно добавили в направление и их… всё отлично…
на сколько я в теме, это ему не особо помогает в суде с автойуристами )))))
Совершенно верно. Это никому не помогает.
Просто у него еще есть возможность продолжать платить а у других уже нет.
Возможно именно потому что к потребителю ориентирован в большей степени лицом нежели анусом и есть возможность платить. По суду издержек больше получается, репутация тоже…
У меня сейчас в суде иск к РЕСО (вторая стр. отзывов по СК). Посмотрел из любопытства несколько дней назад статистику дел в данном суде по СК: несколько дел к Росгорстраху, по одному к Цюриху и Согласию, мое к РЕСО. Это за месяц. За год глянул: к Ингосу одно. К остальным — похожие пропорции. В лидерах МАКС, Росгорстрах и почившая Россия.
Важно понимать: иски в суды будут всегда. В подавляющем случае обоснованные. Вопрос в количестве таких исков! Это и репутация, и издержки (выплата больше нормального мирного возмещения, неустойка, штраф, судебные расходы), а люди уже не как в 90-ых. Юридическая грамотность повысилась.
Я кстати никогда не слышал про ВТБ, как они ушли с агентского канала, так вакуум образовался. Вы случаем не в курсе как обстоят у них дела с выплатами?
На рынке не больше 10-ти страховых компаний с которыми можно иметь дело, включая ВТБ.
Вы, батенька (aspirin), что собственно хотите услышать? Вы хотите чтобы мы — люди работающие в других СК, Вам рассказали как получить с наших компаний суброгации??? Если Вы — юрист, работающий в СК, то Вы это должны знать, как «дважды два». И вообще, в современной ситуации все спорные ситуации по деньгам решаются в суде. Подавайте иск, а будет Вам счастье или нет, решит суд.
Да.
Да нормально себя ведут Компании. Подводят дебет с кредитом во взаимоотношениях со Страховщиком с отозвонной лицензией. Как подобьют зачтут требования встречного характера и если должны — возместят, если нет, придут за своим. Для этого как раз месяц и дается.
Пост должен иметь название «Негодяй от страхования — негодяям от страхования». У Вас, уважаемый, лицензию отозвали вероятно за исключительно позитивную работу на рынке?
Вот он правильный ответ, Вы еще можете в долгу оказаться перед с кого быстренько хотите суброгацию получить.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах