У меня давно возник вопрос. При страховании КАСКО на кредитные машины, в большинстве компаний я узнаю о повышающих коэффициентах на кредитное авто. Вопрос в следующем. Можно как-то обойти? И еще мне интересно, какой возможный риск закладывают андеры при кредитовании?
- Главная
- Страховое сообщество
- Вопрос по страхованию кредитных машин.
Насчет обойти — не знаю. Можно конечно просто не указывать банк в качестве залогодержателя / выгодоприобретателя, но можно «попасть» как при проверке договора страхования в банке, так и по факту предоставления заведомо ложных сведений в заявлении на страхование (вопрос о том, является ли машина «кредитной» встречается довольно часто).
Насчет риска — насколько мне известно статистика свидетельствует о повышенной аварийности «кредитных» авто (то ли в принципе ездят менее аккуратно, то ли стараются «отбить» навязанную страховку).
Это если не брать банальный вариант — необходимость уплаты дополнительного КВ банку.
В том то и дело. Повышение суммы страховки на кредитное авто ничем не оправдано, кроме отката банку которое не сопоставимо с рвд. У меня вопрос. Зачем?
по кредитным тачкам ваще повышенная частота потому что
1) скрытый нулевой стаж
2) много региональных юзеров, много убытков на трассе когда ездт со съемных столичных хат к себе домой
3) тема «отбить»
4) тема «не поеду красить скол на мультибренд я купил крутую иномарку требую дилера»
5) потенциально менее низкая лояльность и невысокий уровень пролонгации, так как каждый год сегмент подвергается атаке-обзвону с заманчивыми предложениями восходящих звезд страхового рынка
ДФ,
5) Более низкая, Вы хотели сказать?
ПыСы: Часть аргументов актуальна только в пределах МКАД.
А как же еще тема встречной загрузки сервиса дилера-продавца? Я бы на их месте выездные ворота делал бы чуть уже, чем машина — частотность была бы 100%, загрузка кузовщиков еще полнее.
По факту, правильно говорить, более-менее низкая лояльность и уровень пролонгации не низок, не высок
нИ низок, нИ высок тогда уж ))
СК «Гелиос» — это восходящая звезда (с учетом нового рейтинга А+) или уже ярко-горящая?
G2V — жёлтый карлик. В середине жизненного цикла, то есть ярко горящая. Вот как превратится в красного гиганта, значит, скоро упс…
Тут два основных фактора:
1) нужно отбить КВ, выплачиваемое банку;
2) потому как на залоговые ТС оформлять КАСКО обязательно, то лишнюю копеечку страхователь все равно заплатит.
Все остальное изначально закладывается в тариф и конкретно к залоговым ТС отношения не имеет.
Тарифы на страхование кредитных авто оговариваются с автосалоном и банком предоставляющим кредиты и включают в себя тариф + откат банку + кв салону, да еще возможны спецтарифы на определенные марки(модели) авто. Страховать обязательно, так как это одно из условий предоставления кредита и чаще всего страховая премия заложена в тело кредита, хорошо если еще на один год, а то и на весь срок кредита сразу. Пролонгация так же обязательна, так как кредитными договорами предусмотрено требование полного досрочного погашения кредита в случае отказа от страхования.
Что-то я в этом совершенно не уверен.
В позапрошлом году в декабре покупал машину с использованием кредита: после получения стоимости машины тупо обошел офисы и пункты продаж страховых недалеко от работы все предложили стоимость больше чем стоимость КАСКО в салоне. Причем под покупку КАСКО в салоне мне кое-какие плюшки по машине дали… В прошедшем декабре заключал новый договор КАСКО (кредит уже выплачен) и опять в салоне было дешевле… даже в офисе этого же страховщика было дороже…
В чем прикол не понял.
А Вы никогда не задумывались что при предложении Вам страховки, менеджер по продажам в тариф уже закладывает определенную скидку по кв? Учитывая еще и то, что у многих Автосалонов с банками подписаны соглашения об уступки кв в пользу салона, то все вполне разумно. В том же офисе страховщика, штатный сотрудник не может предложить Вам скидку ибо лицо он подневольное.
Тогда немного не понятно другое. Возьмем например наше любимое «Большое крыло» и Росбанк. Банк забирает при первом страховании 13%, при последующем 21% т.е. половину кв агента на первый год страхования и всю на второй. По факту это и есть откат банку, но почему тогда стоимость страховки кредитной машины все равно увеличивается на 5% ведь банк свой откат получил?
Основные продажи залоговых ТС идут через автосалоны. Большинство банков на КВ не претендуют если ТС продано в салоне официального дилера, однако среднее КВ салона достигает 25-35%, отсюда изначально, при прочих равных, убыточность по залоговым ТС выше. Поэтому и добавляется надбавка к тарифу в 5%. А на все залоговые ТС она распространяется для того, чтобы не было разницы в тарифах между каналами продаж.
В связи с чем такой интерес, 5% к итоговому тарифу это же копейки!
На залоговые ТС есть система повышающих коэффициентов, связано это с тем что:
— действительно совокупная убыточность выше чем по добровольным ТС, причем речь идет о тотальных ТС. Купил авто в кредит, поездил год, не понравилась, разбил, кредит перекрывает выплата, бери новый.
— салоны для сохранения дохода от КВ из года в год переводят клиентов по компаниям, тем самым лишая «хороших» клиентов положительной истории складывающейся в компании, а убыточных избавляют от надбавок на тариф
Возможность обойти конечно же есть, но соизмерима ли экономия в 2 000-5000 руб., с риском отказа на сумму свыше миллиона.
Тут есть кое какие проблемы связанные с зажравшимися банками типа Абсолюта и иже с ними, которые забирают всю кв, так что возможность сделать скидку в 10-15% отпадает.
Обойти можно только не указывая банк выгодоприобретателем, что вряд ли понравится банку! За этим последуют штрафные санкции несовместимые со стоимостью полиса! У банков чаще всего комисси выше, чем у агента, поэтому и закладывают дополнительно, чтобы совсем бесплатно не работать! А убыточность действительно выше, чем у добровольного КАСКО! У меня в компании тарифы не рознятся, только вариативность программ страхования меньше, а так хоть залог, хоть доброволка-без разницы!
У Ингоса по-моему нет такой беды! Год назад не было точно!
Несколько месяцев назад Ингосстрах поднял стоимомость кредитных договоров КАСКО на 15%
Если в заявлении на страхование СК не спрашивает, является ли ТС предметом залога или нет, то можно заключить договор страхования в пользу собственника, на следующий день потребовать смены выгодоприобретателя с ФЛ на банк, предъявив договор залога.
Если в правилах заложено повышение итогового тарифа при ТС, являющемся предметом залога, то с вас потребую доплату! При этом, если договор залога у вас от числа раньше, чем полис, налицо искажение информации, что является поводом для отказа в страховой выплате! Да, почти в любой компании этот вопрос фигурирует в заявлении!
не вводите людей в заблуждение — это не основание для отказа, это основание для признания договора недействительным, ну разумееся с двусторонней реституцией.
просто не совсем точно выразился (с юридической точки зрения), но итог-то один: ни полиса, ни выплат!
вот кстати очень еще не факт
Андрей, знаешь, когда мужчина женщину не добивался, не тратился на цветы, колечки и т.д… он ее не ценит и относится к ней пренебрежительно. Так же и с машинами. Другое дело, когда ты 3 года экономил…
hris из личного опыта могу сказать, что материальные ценности не всегда залог успеха хороших личных отношений. Знаю, плавал
а где я сказала, что женщин добиваются через материальные ценности?
Я говорю про все и сразу. Тут и с женщинами и с машинами все одинаково — не ценишь, относишься пренебрежительно и т.д., со всеми вытекающими
Давно было… Встретил раз на улице — мужик тетку метелит самой что ни на есть грубой мужской силой. Подошел, говорю — что же Вы творите, уважаемый? (ну или почти так) Для убедительности погладил его левую небритую щеку. Так тетка вскочила и на меня же накинулась, пришлось спасаться постыдным бегством.
Вот такая, hris, любовь и взаимность отношений бывает. Только не знаю какой из нее об машинах можно сделать вывод или провести аллегорию.
Все и сразу, уважаемая hris, бывает только в сказках в которые многие девушки до сих пор верят.
Дык и я о том же, когда мужчина получает все и сразу, будь то машина, будь то женщина, он к этому относится кое как )))) Поэтому тариф на кредитные авто выше
Люди, помогите!
Нужен точный литерал конского ржания.
Для презентации нужно!!! Очень!!! Срочно!!!
И-иии-иии-ииииии-и-иииии-гого!
Говорят, из статистики получается, что у водителей кредитных авто частота убытков выше — вроде б чаще с мелочевкой обращаются, чем те, кто сам купил.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах