Зачем нужны стандарты? Единственное их осмысленное предназначение — дать сигнал потребителю, что в этой компании услуга будет оказана ему на тех же условиях, что и у других компаний, поддерживающих тот же стандарт. Кроме того, эти условия должны быть клиенту в принципе понятны, потому что знание о том, что чёрный ящик в одной компании ничуть не менее и не более чёрный, чем в других, добавляет мало ясности в вопрос. Наконец, стандарты должны быть привлекательны для клиента. Если вы будете знать, что, к примеру, в каждом из магазинов, поддерживающих некий стандарт, вас гарантированно обвесят на 20%, вряд ли введением подобного стандарта магазины сделают из вас лояльного клиента.
Разработка единого стандарта урегулирования убытков в автостраховании — работа наверняка полезная. Но в любом случае это взгляд со стороны технологий. Страховщики вообще тяготеют к тому, чтобы смотреть на свой бизнес с этой стороны. Однако главная проблема в отрасли вовсе не в том, что она недостаточно технологична. Главная проблема — в отсутствии взаимопонимания между страховщиками и их клиентами. Ведь врать можно на любом языке, и грамматическая и синтаксическая точность фразы никак не гарантируют того, что она правдива.
Какой бы стандарт ни приняло страховое сообщество, он останется внутренним документом страховщиков, непонятным и подозрительным для большинства потребителей. Кроме того, обязательно найдутся люди, которые будут громко кричать на всех углах, что страховщики задумали очередной грандиозный обман и подлость в отношении клиентов. И потребители будут им верить, потому что люди верят в первую очередь тому, что они способны понять. Необходим перевод этого или любого другого стандарта на простой потребительский русский, чтобы потребитель понял и поверил, что в данной конкретной компании его права не будут нарушены, а страховая услуга будет оказана качественно. Причём переводчиком не может выступать сама страховая компания, ибо, памятуя её репутацию в части отношений с клиентами, кто же ей поверит?
Более необходимой, чем стандартизация, представляется сертификация страховых продуктов, в т.ч. и технологий урегулирования убытков на соответствие ожиданиям самих клиентов. Некоторый знак качества, наличие которого поможет клиентам сориентироваться в предложениях различных страховщиков. Именно в силу действительно высокой технологической сложности страхования, работа грамотного, а главное, пользующегося доверием потребителей переводчика со страхового на русский способно в ближайшей перспективе принести обеим сторонам страховой сделки больше пользы, чем даже самые выверенные и всеми согласованные стандарты.
Зачастил… пиар?
да
Мелко, бездарно, глупо! Интересно, кто является клиентом его консалтинговой конторки?
да
Пишете Вы как Карл Маркс. Будьте проще!
Извините, но почему, доходя до вашего ника, всегда ждешь отсутствие смыслового текста и наличие смайлика?
http://cs313825.vk...
Теперь в них есть такое!
Хотелось бы примеров и конкретики предложений. Как, например, в ОСАГО или КАСКО сделать так, чтобы при переводе со страхового на русский, у клиента не возникало больше ощущения, что застраховано все и от всего?
На правах читателя
Ну просто не смог сдержаться. Простите заранее. Я честно прочитал 2 абзаца.
Что теперь нам предложил автор?
Не желая вступать в полемику, хочу спросить: чем может быть привлекателен «1 метр»?
А «эталонный килограмм»?
Морская миля?
Килобайт?
Чем стандарты могут быть привлекательны для меня, для клиента, для автора?
Ничем. Это СТАНДАРТЫ. Они для другого.
Чтобы не было лазеек, которые заранее хочет иметь автор, уж точно!
Стандарты не могут, априори, быть:
Думаю, сотрудники «палаты мер и весов» точно знают ответ. Еще Вик***дия.
В данном посте, предлагаю понимать слово «стандарт» в переносном смысле —" шаблон, трафарет", — не содержащий ничего оригинального. Пост не оригинален. Еще раз простите, если чо!
OSeal,
Дави его, дави! ))
Дави с рынка, только следите чтобы он к Вам в промышленность не просочился…
Лучше в Думскую Думку-там много таких! )))
Да вот не хочется «таких» туда! Там действительно пустобрехов перебор.
К нам он гарантированно не проберется Не пройдет по конкурсу. «Тута думать надоти»
А не знакомствами козырять…
Как уже достали дилетанты от страхования
Каждый мало-мальски отличающий страховую сумму от страховой премии грузит людей своими глубокими познаниями
Смешного мало, шиза рулит и еще, как оказалось, с нас поиметь очень хочет
Позвольте! Если речь идет об обязательном страховании, то какая разница привлекают ли стандарты клиентов или нет? А что доброволка? Сравнять всех единым штампом? Плохих-хороших, вежливых-грубых, тех кто платит и кто нет… Все мы прекрасно знаем как стандартизацию в России пройти.
Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно сертитификации (добавил пару букв для соблюдения стандарта слога)
«ООО „Иншур-профи“ консалтинг является официальным партнёром Объединения потребителей России в проекте „Знак качества“
Так он еще за свою дурь со страховщиков бабки собрался собирать
http://insur-profi...
Вон оно как…
Сколько честных способов отъема денег знал Остап Бендер?.. А начинал всей с отправки телеграмм… Здесь вам тоже шлют месаджи по интернету. Возможно будет востребованно, если начнет работать по откатной системе? выши прогнозы?
Бред. Это зачем опубликовано???
Любая тема здесь должна рождать дискуссию… разговоров о клиентах, обслуживании и о том, как сделать страхование проще и понятнее — должно быть больше, чем обсуждения кВ, попыток захантиться и агентского нытья. Страховой бизнес в РФ — унылость… и как клиент и как страховщик говорю. Стандарты — очень важная штука… без четкого понимания того, как тебя обслужат, что точно ты получишь при урегулировании — не построить человеческий бизнес. К чему веду — автор верно поднял реально нужную тему… давайте вернемся к ее обсуждению. Кто подскажет хоть одного страховщика, который может похвастаться едиными стандартами обслуживания по всей РФ????
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах