Комментарий к ответу на наше обращение в Генеральную Прокуратуру (тема ст.159 .5 УК РФ))

22:37
40
Татьяна Михайловна Гай

Вот скан ответа: http://guideh.com/...
Возникли сразу вопросы к УК РФ.

Ст.166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения..(УГОН) наказывается штрафом в размере до 130 тыс. руб. или…и т.д.

Ст.158. Кража. Наказание штрафом в размере до 80 тыс. руб. или…и т.д.

Мое обращение к страховщикам из ТОП-20:
1.Почему службы безопасности, не говоря уже о наличии огромного количества юристов в СК, не интересуются УК РФ? Не знают его и ничего не предпринимают.
Не помню, чтобы угонщиков посадили или как-то иначе наказали…
Говорят, что их выпускают из зала суда и даже не штрафуют.

2.Я ждала комментариев в предыдущем посте, что статья 166 хотя бы должна быть ликвидирована. Возможно, в нашей думе нет компетентных депутатов по страхованию.
Если посмотреть хотя бы УК прибалтийских стран, то все станет понятно, и эта статья, да и ст. 158 выглядит позором.

Наши университеты в 90-е годы выпустили тысячи юристов с дипломами, которые стали автоюристами, и научились «приклеиваться» к клиенту с целью выбивания денег у СК.
Никак им не соскочить с этой иглы… а надо бы повышать свои познания.
В СК юристы и служба по безопасности должны знать УК. Это на заметку нашим вузам и составителям программ обучения.

P.S.
Занимаясь страхованием физических лиц (например Согаз ритейлом стал заниматься активно), надо понимать, что это совсем отличная система построения бизнеса и структура иная.
Наш стихийный рынок опять зайдет в тупик.
Пример: есть РГС – самый опытный страховщик, работающий с гражданами РФ, который своим влиянием наделал такие чудовищные ошибки, что придется исправлять и платить за эти ошибки всем:

а) ТО (техосмотр) — диагностические карты, шиворот-навыворот. В результате полная профанация процедуры техосмотра и рост аварийности из-за технической неисправности автомобилей. Страдают невиновные пассажиры авто и пешеходы;
б) навязывание страховок в довесок к ОСАГО;
в) вынесение центров УУ на сотни километров от страхователей;
г) непродажа полисов в регионах под различными предлогами, который Закон об ОСАГО не содержит. Договор ОСАГО – публичный договор, между прочим.
д) недоплаты по ОСАГО. Сложилась практика — платим по решению суда. Страховщики судятся… платят госпошлины, юротделы разрастаются… ну разве не позор?

Сейчас единая методика расчета по ущербу ОСАГО, как я понимаю, тоже делается специалистами из РГС? Поэтому долго ждем.
Ну значит получим методику, которую будем корректировать годами.

Уважаемый Ингосстрах,
Ваш демпинг по тарифам по страхованию имущества понятен: вы лидеры по страхованию имущества юр.лиц. Может я некомпетентна, конечно, но все стихийные бедствия, прошедшие, настоящие и будущие, и выплаты по ним как-то отражаются в изменениях тарифов и их обосновании?
Очень хотелось бы пояснений… особенно с учетом того, что Закон Об организации страхового дела требует размещать в Интернете страховые тарифы.
А почему бы и нет? Расскажите нам: людям, продавцам, новеньким, агентам о тарифной политике в части страхования имущества.

Также, если кому интересно предлагаю рассмотреть методики формирования резервов в Германии.

1. технические резервы представляют собой разницу между стоимостью приобретения кавложений (акции, облигации и недвижимость) и их рыночной стоимостью с учётом амортизации (недвижимость). Ссылку прилагаю http://de.wikipedi....

Кроме этих резервов, страховые компании Германии 1 раз в год должны проходить стресс-тест (Stresstest) тех капвложений, которые относятся к Umlaufvermögen (http://de.wikipedi...), т.е. расцениваются как краткосрочные вложения и подлежат реализации в течение страхового года. Для проведения теста Надзором спускаются выходные параметры на основании рыночных индикаций на 31.12 отчётного периода, вносятся данные отчётного баланса и прменяется стрессовый коэффициент (например, 10% — облигации, 15% — акции, 15% — недвижимость)… Коэффициент зависит от состояния рынка и от рейтинга ценных бумаг.

2. РПНУ или резервы убытков формируются исходя из многих факторов: статистические данные самой компании, рыночные параметры, заключения или предложения привлечённых экспертов, регуляторов и т.д. В эти резервы попадают как собственно резрвы по предполагаемому возмещению, так и доп. резервы на обслуживание убытка (например стоимость авркома и пр.). В конце года, при составлении баланса, на данные резервы относятся частично и общие затраты компании, например зарплата сотрудников, занимающихся непосредственно регулированием убытков. С этой целью каждый сотрудник заполняет формуляр (Selbsteinschätzungsbogen), в котором отражаются затраты его рабочего времени на те или иные виды деятельности, виды страхования, общие расходы компании, управления капвложениями и т.д.

Особо выделяются так называемые Spätschäden (IBNR), т.е. заявленные в отчётный период убытки прошлых лет. Для данным убытков создаются паушальные резервы исходя из статистических данных прошлых периодов. Подробная информация фирмы KPMG прилагается.

3. Резервы колебания убыточности применяются по каждому виду деятельности компании — транспортному страхованию, имущественному страхованию, страхованию автомобилей и т.д. Создаются резервы в том случае, если совпадают все следующие параметры:

1. Если сбор нетто-премии (без учёта доли перестрахования) за последние 3 года, включая год баланса, превышает 125.000 евро;
2. Если стандарные отклонения убыточности компании отличаются от рыночных показателей более чем на 5% за период наблюдения (10 последних лет);
3. Если величина combined ratio, т.е. соотношение страховой премии к убыткам и общим расходам, хотя бы раз за период наблюдения превысила 100%.

Если своих данных (10 последних лет) у компании в этом виде деятельности ещё нет, то берутся средние цифры, рекомендованные надзором (BaFin).
Таблица по расчёту колебания убыточности компании прилагается.

http://guideh.com/...
http://guideh.com/...

40 комментариев
40 комментариев
  • Мимо проползал (гость)
    08:56

    Честно скажу — поддостали эти длительные плачи Ярославны…
    Когда же Генеральная работает, наверное целый день сидит, бедная, за компом, изображая кипучую деятельность.
    Даже читать не буду…

  • Горулев Денис
    09:20

    Татьяна Михайловна, спасибо за Вашу тему по угонам и санкциям за них.

    И радостно и больно в «одном флаконе»…

    Во-первых, мы же все знаем, что «если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно»…
    Следовательно, если должного наказания за хищение (угон) ТС нет, значит число людей (субъектов) заинтересованных в том, чтобы его НЕ было БОЛЬШЕ, чем число тех, кто заинтересован в том, чтобы достойное наказание было.

    Во многих странах, где была политическая и организационная воля эту беду преодолеть, даже на короткое время вводились достаточно жесткие меры, обеспечивалось их неукоснительное соблюдение и преступность в этом направлении резко падала. Через это прошла и Европа в свое время и постсоветское пространство большинства стран.

    Во-вторых, за что «юристов» (или их подобия), которых готовят сейчас коммерческие вузы — ту, к сожалению, должен констатировать, что наблюдается полный мрак!!! Если в государственных вузах уровень еще приемлемый, то в коммерческих — поразительно низкий.
    Более того, из программы подготовки юристов в настоящий момент практически полностью исключен блок страхового права и основ страховой деятельности, что не дает никакой возможности готовить юристов, ориентированных на страховой рынок.

    В-третьих, Союзы страховщиков уже несколько раз выступали с инициативой по ужесточению наказания за Хищение (и угон) ТС, но, пока в Думе только «думают» над этим вопросом.

    В-четвертых, к сожалению, в нашей ситуации важна не только и не столько ужесточение нормы наказания, сколько еще и НЕИЗБЕЖНОСТЬ этого наказания. А тут вопрос и к Полиции и к самим страховщикам.

    В-пятых, на уровне Питерского Союза страховщиков была попытка создания базы учета недобросовестных страхователей и противодействия мошенничеству, но пока она так и не реализована.

    В-шестых, и в ГЛАВНЫХ, на мой взгляд надо менять саму позицию ОБЩЕСТВА к такому явлению как Хищение (угон) ТС и рассматривать его как гораздо более серьезное социально-значимое преступление, чем оно обозначено (с т.з. наказания) сейчас. Мы все пока позиционируем это как проблему СТРАХОВЩИКОВ. хотя на самом деле это проблема СТРАХОВАТЕЛЕЙ и всего общества в целом!!!

    Кстати, сейчас появились НОВЫЕ мошенники, которые изобрели способ предъявления убытков по якобы «тотальным» машинам, через страхование ответственности строителей. И это требует ОСОБОГО внимания всего страхового сообщества и привлечения внимания правоохранительных органов!!!

    • medvezavr
      15:54

      Да… По подготовке ЙУристов и прАгрОмистов (программистов) в коммерческих ВУЗах не то, что наслышан — пол года в МэФэПэА попреподавал — сбежал, потому что есть совесть видимо. Рука не поднималась выше 2 ставить. А там бЫзнес — всегда с последней пересдачи (платной) ставить УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Есть, конечно, и там исключения. Но это даже не погрешность, так, флуктуации.

      Надо отменить отсрочку для студентов и сразу эти шарашки схлопнутся за ненадобностью, да и мужиков, глядишь, больше будет.

      И компетенция низового звена (из которых неизбежно растут руководители) дает о себе знать. Что сейчас и происходит от безграмотной политики страховщиков. Правда хороших специалистов везде найти сложно. А ведь бизнес как никто заинтересован в качественной подготовке кадров.

      • medvezavr
        16:03

        P.S. Точнее, наоборот: безграмотная политика СК во многом следствие некомпетентности исполнителей. А ведь своими отчетами низовой состав должен формировать мнение начальства. С той же крупной СК с которой сужусь ситуация обратная — начотдела качества оказалась просто введена в заблуждение действиями подчиненных, а официальные ответы подписывает лично замгенерального. Сталин бы расстрелял того министра, который сам не может в своем министерстве работу выстроить (что собственно иногда и делал, не лично конечно. Не царское дело).

        P.S.S. Я — математик по специальности (технический ВУЗ). И нам семестр завкаф лично читал курс актуарной математики, потому что это было востребовано рынком, специальность же очень гибкая, а он — тогда уже дфмн — в 90ые несколько лет в Швейцарии в крупной СК проработал в этой сфере. А сейчас проблема у знакомой найти где прослушать хотя бы базовый курс актуарки.

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    09:31

    Татьяна Михайловна,

    про резервы совсем не понял. Почти все что Вы упомянули есть и у нас (ну кроме разве что стресс-теста по финансовым вложениям).

    Кстати, по поводу РВУ меня терзают смутные сомнения — вроде как на западе не признаются оценочные обязательства по планируемым к заключению в будущем договорам страхования.

    • Горулев Денис
      09:53

      Стрес-тестирование — это СОлвенси-2. К нему при обязательно рано или поздно придем.

      Все остальное — это вопрос применения методики.

      • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
        09:57

        Денис,

        тогда странно, что стресс-тестирование упомянуто только в привязке к рыночным рискам…

        Остальное вопрос не столько применения методики, сколько надзора. Например, Вы можете на вскидку вспомнить случаи претензий надзора за нарушение требований о проведении в отношении финансовых вложений проверки на обесценение? А ведь это безусловное требовние ПБУ.

        • Горулев Денис
          10:13

          Про стресс-тестирование — все правильно. Так Солвенси-2 и есть риско-ориентированая модель…
          Про надзор — ну, тут как говориться вопрос «правоприменения»…
          К тому же, смотря ЧТО Вы имеете ввиду. Если у Вас завышены активы (принимаемые в покрытие), то Вам надзор должен указать на это… Но когда у надзора дойдут до этого руки и понимание… На мой взгляд, этим должна была бы озаботиться налоговая, но… они резервы и тем более покрытия почти не смотрят…

  • Внутренний аудитор
    09:32

    Про резервы.

    Резервы надо формировать — как будущие/текущеи обязательства по выпьатам.
    И это не всегда тоже самое, что фактические расходы по ним.

    Тут вопрос в том. как считаем.

    Все де понимают, что резервы занижены у многих, а активы в покрытие — «надуты».

  • Внутренний аудитор
    09:33

    Про резервы.

    Резервы надо формировать — как будущие/текущеи обязательства по выпьатам.
    И это не всегда тоже самое, что фактические расходы по ним.

    Тут вопрос в том. как считаем.

    Все де понимают, что резервы занижены у многих, а активы в покрытие — «надуты».

  • Горулев Денис
    09:51

    Что касается резервов — мне кажется вообще систему надо менять.
    У нас в большинстве компаний особенно по маловероятностным событиям, по которым незначительное количество объектов и тем более страховых событий, и, следовательно, отсутствует как таковое нормальное распределение вероятности событий, надо формировать резервы совсем по другому принципу расчета и структуре.

    • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
      10:03

      Спорно. ИМХО специфика по таким рисками должна учитываться скорее в требованиях к капиталу и оцениваться с учетом перестрахования и связанных с ним операционных и кредитных рисков.

      • Горулев Денис
        10:16

        ЧТО Вы вкладываете в понятие «капитал»?!?!?!
        Резервы и есть основная часть капитала страховщика!!!

        Или Вы говорите об активах, принимаемых в покрытие капитала??!?!?!
        Или о доле собственного капитала?!?!?!

        На мой взгляд именно адекватность РЕЗЕРВОВ (а даже не собственный капитал) гарантия устойчивости.
        А у нас резервы не отражают реальные обязательства страховщика с учетом вероятностного характера портфеля рисков.

        • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
          10:27

          Собственные средства в покрытие того, что в Solvency II называется underwritting risk. Требования к соответствующим активам это уже из немного другой оперы (prudent person principle из того же Solvency II).

  • Петербургский (гость)
    10:07

    Я бы рекомендовал уважаемым страховщикам смириться с одной мыслью: так сладенько и жирненько, как раньше уже не будет. Вообще не будет. Никогда. Ни-ког-да.

  • штыгк (гость)
    10:12

    Уважаемый Ингосстрах,
    Ваш демпинг по тарифам по страхованию имущества понятен: вы лидеры по страхованию имущества юр.лиц.
    Татьяна Михайловна, Ингос юриков не много страхует, далеко не лидер.

    Согаз наверно?

    • Алексей Алексеев
      17:10

      Все мы взрослые люди и знаем за счет чего согаз страхует много юриков. Это очень удобно, кто поспорит.

      Татьяна Михайловна, в Вашем высказывании надо рассматривать не один ИГС, а и всех остальных. Проникновение в сознание Российских граждан понятия качества продукта слишком низкое и некоторые игроки больше не знают чем завлечь, кроме как ценой — это простые истины и, к сожалению, далеко не радостные.

  • Ильич
    11:34

    В Москве уголовные дела в принципе не возбуждают по 159. Разговаривал с приятелем, бывшим начальником ОБЭП Москвы. Тот рассказал про свой разговор с замом нашего главного мента Москвы. Так вот он сказал, что лежат несколько десятков тысяч заявлений по которым надо отписаться. Отписываться некому.
    Я сам подавал заяву по 159 с предоставлением максимальных доказательств вплоть до реального места проживания мошенника. Лейтенант-участковый написал в отказном: «Т.к. с ним не удалось связаться. то оснований в возбуждении уголовного дела нет.»

  • Из питера (гость)
    11:56

    А как же это:http://sledcomspb....?
    СБ одной из страховых все раскрутило, передало все материалы в СК, они еще три случая «нарыли».
    Так что главное работу организовать и набирать в СБ не «пузатых пенсионеров» (утрирую), а молодых энергичных сотрудников, которые будут бегать и работать, а не сидеть у компьютеров косынки раскладывать.

  • Паравозик из Чагингтона (гость)
    14:14

    Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-чух-чу-ух

  • Бульбик (гость)
    14:31

    канешна, канешна, куда не плюнь, все зло от РГС

    а) ТО (техосмотр) — диагностические карты, шиворот-навыворот. В результате полная профанация процедуры техосмотра и рост аварийности из-за технической неисправности автомобилей. Страдают невиновные пассажиры авто и пешеходы;


    Статистика есть?? ТО и раньше было профанацией, покупалось за 1 — 1,5 т.р. у гаишников, а еще оно было большой кормушкой для гаишников и иже с ними. И когда они этой кормушки лишились, то поднялся большой вой. 390 руб. супротив 1 500 руб на СТО, почувствуйте разницу и ее почуствовали =))

    б) навязывание страховок в довесок к ОСАГО;


    Все это можно считать корретировкой тарифа по ОСАГО, а не навязыванием страховок. Отмечу, что по юридическим лицам, как по сегменту приносящему прибыль, никто ничего не навязывает.

    Также, когда был вой по поводу ДСАГО, что мол навязывают суки т.п., сейчас вой обратный, где ж его купить то, дайте два. Компания только предвосхищает спрос ;)

    в) вынесение центров УУ на сотни километров от страхователей;


    Исключительно продиктовано заботой о своих клиентах, в рамках безальтернативного пву

    г) непродажа полисов в регионах под различными предлогами, который Закон об ОСАГО не содержит. Договор ОСАГО – публичный договор, между прочим.


    Бланки из воздуха не печатаются, их просто не завозят

    д) недоплаты по ОСАГО. Сложилась практика — платим по решению суда. Страховщики судятся… платят госпошлины, юротделы разрастаются… ну разве не позор?


    Есть непопулярные меры, на которые компания должна идти, чтобы не разориться. Эта одна из них.

    Кстати, что то не видел очередь желающих занять место РГС по ОСАГО, что то все яростно отбрыкиваются и нет компании «Гайде» где нибудь в Мурманске, дабы продать полисы всем желающим. Зато подражателей выстроилось аж на километр

  • Ильич
    15:35

    Конечно ТО от РГС-это полный фуфель, но количество ДТП от этого не увеличилось. Их было около 3% (ДТП из-за неисправностей ТС). Но и из них надо вычесть ДТП из-за неисправностей которые на ТО не обнаружишь и в принципе эти параметры ни как там не проверяются. Самый оптимальный вариант ТО просто отменить. Оставить общественного транспорта перед выходом в рейс.
    Лучше озаботиться о качестве дорог — 20% ДТП.

    • мимо шел (гость)
      17:21

      скоро отменят, или менты обратно отожмут.

      вот письма счастья рассылают по Мск, а сейчас говорят и в Питер проверка приехала, всех агентов предостерегают:

      Добрый день коллеги! Для информации, возможно пригодится: Вчера
      28.01.2014 начальник Каширского ГИБДД, собирал у себя представителей СК,
      работающих вокруг площадки осмотра, провел <политинформацию> (очень по
      человечески поступил).
      Сообщил следующее: — сотрудникам ГИБДД внутренним
      распоряжением\телефонограммой из Управления рекомендовано проверять у
      водителей наличие Диагностической карты (помимо полиса ОСАГО).
      При регистрационных действиях — обязательно, на линии под легендой
      <рейда> — инспекторам ГИБДД дали доступ в ЕАИСТО, для проверки
      действительности данных, указанных в диагностической карте. Причем
      инспектор видит очень полную картинку — практически всю карту. Это
      проверено — инспектора проинструктированы по вопросу техосмотр-осаго,
      они четко знают условия выдачи полиса ОСАГО и проверяют соответствие
      дат, мест и тп. левые карты указано изымать — инспекторам рекомендовано
      брать объяснительные с водителей у которых выявлены несоответствия, на
      предмет <где карту получил, как полис выдали, сколько отдал и кому> (и
      ведь пишут наивные) и передавать в ОБЭП данные на основании которых
      можно дело раскрутить. Помимо того, он сообщил что особое внимание будет
      уделяться полисам компаний РГС и ГУТА, агенты которых либо выдают левые
      карты, либо <серые> информация по которым не сразу попадает в ЕАИСТО.
      (кстати отметил, что РЕСО на хорошем счету) Показал выявленные факты,
      простил J за них, но с предупреждением, что с завтрашнего дня будут
      поступать согласно указаниям сверху."

      • Ильич
        17:58

        13.04.2012. в ПДД были внесены изменения, согласно которым водитель предъявляет инспектору ВУ, свидетельство о регистрации и полис ОСАГО. Все. Перечень закрытый. Ни один инспектор не в праве потребовать предъявить диагностическую карту. Возить с собой этот документ водитель не обязан. Могут поверить по базе, есть ли она у водителя в принципе, т.е. проходил ли он ТО. Часто для этого забивают в базу госномер ТС и не находят ТО. Если кто с этим столкнется, требуйте проверки по VIN, т.к госномер может меняться и не является обязательной позицией, которую надо заносить в базу. Так что, если у вас ТО реально имеется, требуйте проверки по VIN, а на требование предъявить ДК можете спокойно посылать Гайцев куда подальше. Но если поедете на машине за бугор, карту с собой возьмите.

        • мимо шел (гость)
          18:04

          про то что штрафа для водителя нет, это понятно,

          а вот то что они будут «разводить» водителей на информацию где он приобрел полис и почему его карты нет в базе, или карта левая, к гадалке не ходи.
          И если водитель олень, он запросто на себя и на того ушлого агента напишет чистосердечное, которое потом может вылиться в нехорошие последствия.
          Уж как минимум на реакцию прокурора.

  • Ильич
    18:16

    Так в чем проблема? Не приобретайте левые карты. Берите у тех, у кого есть доступ в Единую базу техосмотра ГИБДД и вам сразу могут показать, что ваша карта с 21- значным номером (и не каким другим) занесена. Форма карты была утверждена постановлением правительства в декабре 2012г. Можно найти и посмотреть, какая она на самом деле должна быть. Ну а кто покупает с грузовичка под вывеской «Новогодние скидки. ОСАГО + ТО 2500р» При чем для любых ТС. Ну что сказать. «Не гонялся бы ты поп за дешевизной.»

    • Мимо шел (гость)
      20:26

      Чтож вы Ильич, вроде мужчина с опытом…
      Даже занесенная в аис карта, может подвести водителя если он скажет что ему ее выдал агент вместе с полисом, и ни куда он на стенд не заезжал. Чего в принципе и ждут ментовские начальнички, чтоб был материал: «как страховщики извратили идею техосмотра»

      • Ильич
        20:48

        Ну если водитель лох (и агент тоже). Повторюсь: карту инспектор требовать предъявить не имеет права и возить ее с собой не надо.
        Но даже если он это скажет, то и что? Сейчас сказал, потом передумал, сегодня написал, завтра сказал, что заставили.
        РСА проводил «проверки» в конце 2012г., которые заключались в том, что у агентов приобретались реальные карты на тотальные на тот момент ТС, а потом предъявлялись претензии к операторам (не агентам) ТО. У некоторых операторов были отозваны лицензии. Через пару месяцев эти операторы под другим названием и в большем количестве (операторов) снова их получили. Уж поверьте, я знаю это из первых рук. Так что Вы правы: я мужчина с опытом)))

        • мимо шел (гость)
          09:22

          вот именно рса проводил, кто ж своему аккредитованному «глаз выклюет»? особенно если там ргс-то-шники костяком.

          а вот у ментов цель иная, не проверка для галочки, а накопать «компру» чтобы отжать бизнес ТО назад.

  • Гость (гость)
    10:36

    Создается ощущение, что Гай и Горулев работают в тандеме

    • Татьяна Михайловна Гай
      09:42

      Я открыла для себя Дениса Горулева на страницах АСН. Рада, что он из Питера и откликается на посты, и по существу. Такое большое спасибо АСН, и не надеялась.

      Желания одинаковы у всех — найти понимание и внимание. И вам того же пожелаю. Вопросов еще тьма тьмущая.

    • Горулев Денис
      12:22

      О, да, наблюдательный Вы наш «Гость (гость)»!!!..

      Мы с Татьяной Михайловной работаем (как тут кто-то говорил) — на «ничтожно-маленьком» Питерском страховом рынке… И тут все друг друга знаю. И будучи даже в разных компаниях (я в Инертеке, Т.М — в Гайде), работают вместе, ибо делить нам нечего, а вот приумножать СТРАХОВОЙ РЫНОК есть куда!!!

      И чем больше ЗДРАВЫХ мыслей будет рождаться и обсуждаться (в т.ч. тут в АСН), тем более ПРИЯТНО будет работать на этом рынке.

      Но, увы, даже на АСН очень мало людей, чьи посты действительно хочется комментировать и есть ЧТО обсуждать…

      И из региональных компаний кроме Гай Т.М. и Александра Меренкова никто ничего и не пишет… Увы…

      • Старая гвардия
        12:34

        Не смог пройти мимо :)

        И из региональных компаний кроме Гай Т.М. и Александра Меренкова никто ничего и не пишет… Увы…


        Уважаемый Денис, уж не надо так огульно обо всех региональных страховщиках скопом. Вот Вы на шапку сайта сегодня смотрели? Вообще-то Сергей Григорьевич возглавляет рязанскую страховую компанию «МСК Страж». Помимо него тут запомнилась наша прекрасная «Надежда»: http://www.asn-new... Так что все вовсе не так грустно.

      • Гость (гость)
        13:31

        А извините, Инертек это что?

        • Горулев Денис
          15:50

          Инертек — это маленькая, но очень живучая и широко известная в узких кругах Страховая компания — одна из старейших Питерских компаний, и единственная, которая по итогам большой проверки Надзора НЕ подучила ни одного замечания :)

        • Горулев Денис
          15:50

          Инертек — это маленькая, но очень живучая и широко известная в узких кругах Страховая компания — одна из старейших Питерских компаний, и единственная, которая по итогам большой проверки Надзора НЕ подучила ни одного замечания :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля