У нас уже который месяц андеррайтеры говорят про зашкаливающие убытки по автострахованию в Уфе, Казани, Краснодаре и прочем юге, а также на далеком холодном Дальнем Востоке. Вощем, уйти мы оттуда еще не ушли, но комиссию уже урезали конкретно.
А в это время Альфастрахование пишет, что привлекает брокеров для продаж автокаско в регионах, вот даже в таких оборотах:
Например, по КАСКО – продукту, который нам наиболее интересен…
Предлагают партнерам «дополнительное агентское вознаграждение», рекламу за счет Альфы и «привлекательные тарифы».
И это все не где-нибудь, а:
Сейчас «АльфаСтрахование» активно развивает программу «БрокерДрайв» в Казани, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Владивостоке.
Пруф-линк: http://www.asn-new...
Дорогие сообщники, у меня вопрос: это мы не правы и рано паникуем или «Альфастрахование» открыло свой способ делать автострахование безубыточным? В общем, кто из нас не в тренде — мы или они?
Они еще не прошли этот путь. Когда пройдут сделают выводы.
Действуют по принципу «Я могу принять поражение, но я не могу принять отсутствие попыток»,
не смотря на результаты попыток других.
В тренде те кто уже прошел этот путь.
звучит для нас успокоительно, но все же не может ли быть такого, что Альфа разглядела какой-то способ наращивать продажи и не вляпываться в убытки? Может, сегмент у них какой особый? Или ограничения в правилах новые? Гадаем
Не обижайтесь, но напоминает «Мертвые души» «Коробочка»
Да? И почем же нынче мертвые души?
предполагаю, что брокер драйв — это сигнал возвращения в развеселые 90е.
там вся соль в ретро бонусе.
точнее наверно в ретро малусе — если комбайн перевалит за сотню, то брокеров ставят на счетчик.
Судя по рез-там их розницы 2013, уже путь прошли. Не думайте, что в солидных СК на ней сидят гении стратегий. Лихорадочный поиск чего-либо, что даст надежду им просидеть лишний месяц на своем месте- суровые реалии текущего времени.
ога, в политбюро то идиоты сидят
А вы видели рост Альфы по ОСАГО? Они всеми силами пытаются сейчас показать объемы (и, подозреваю, покрыть новыми объемами текущие убытки). Вот и собирают брокеров. Ну брокерам оно может и не плохо, особливо в убыточных регионах: они там давно некормленые
Рост Альфы видела, да. Но ведь компания-то солидная, чай, не РСТК. В общем, берут меня сомнения, что они таким образом собираются просто работать «с колес»
Классический пирамидинг, к сожалению он всегда конечен и как правило с плачевными последствия,
если вовремя не сказать стоп. А стоп может быть эффективным в страховании месяцев за 6 до...,
что по факту невозможно.
Необходимо освоить деньги…
Ну вроде никоим образом не бюджетная контора-то, а вполне себе частная, и даже со вполне вменяемым менеджментом (по крайней мере, высшим).
В любой конторе выделяется бюджет на определенные программы.
Да, это понятно. Я имела в виду, что там за расходованием этого бюджета вроде нормально должны следить.
Вменяемые говорите? Не сочтите за наезд, но либо вы сама из них или из их телоприближенных либо наоборот — не имеете представления о реальном положении дел.
Ну, скажу осторожнее — те, с которыми доводилось общаться, показались мне людьми вполне вменяемыми и адекватными. Работать с ними не доводилось — может, их подчиненные и начальники о них иного мнения.
Читаю «плачь страховщиков» и удивляюсь, неужели вы действительно думаете, что завтра придёт волшебник, махнёт палочкой и наступят 2003-2008 года!!!!?????? Этого уже никогда не будет и смиритесь с этим!!! Сегодня наступают как раз те времена, когда надо ПОДУМАТЬ!!! И выживет тот, кто быстрее это поймёт и «придумает» как заработать на том что есть, а не стоять с протянутой рукой…
Вам бы в депутаты. Очень ярко говорите не о чем. Талант.
и что Вы хотели сказать этим постом по существу поставленного вопроса?..
Неужели Вы действительно думаете, что весь «мотор» убыточен?!
Отработав в страхование 11 лет уверен на 100% НЕТ!
Может стоит пересмотреть приоритеты в сегментации в среднесрочной перспективе! А ещё если «подкрепить» базой ГИБДД по аварийности, ну в крайнем случае аваркомовской…
Хотя многии «гении» страхового рынка предпочли развалить всё что настроили за многие годы…
Сразу живо представил себе картину: звонок в дежурную часть областного ГИБДД с просьбой «пробить» по базе клиента, который пришел покупать полис каско… Нет, вначале это будет вроде развлекухи для дежурного, но на пятый или шестой раз позвонивший узнает о себе по телефону много нового. Или база аваркомов: скажут, что у них данных нет, но вот у нас в городе еще есть две-три службы аваркомов, к ним позвоните, может этот перец у них засветился. Но это так, забавные частности. Главное — это, конечно, совет о пересмотре приоритетов в сегментации. Особенно для компаний, не входящих в ТОП-10, которые вынуждены довольствоваться тем, что им дают салоны.
Уважаемый Керосин, понимаю что базы ГИБДД доступны не для всех, поэтому и написал о аваркомах! К Вашему сведению эти ребята ведут базу данных ДТП в своём регионе, а новый «тренд» это обмен информацией между ними с целью создания единой базы. Конечно, пока это что то вроде программы РСА по КБМ, но будющее не за горами и кое-что полезное можно из этого извлечь страховщикам.
Abakan, базы ГИБДД по административной практике, будь они даже доступны для страховщика, ограничены пределами области. Что вытворял водитель в соседней области — неизвестно, разве только надо запрашивать ГУ ГИБДД в Москве. А у аваркомов все просто: если они выезжали на ДТП по заявке данной страховой компании, то нет проблем, набирай логин/пароль и смотри рапорт аваркома. А вот если это был клиент другой СК, то на мониторе появится примерно следующее: «Был выезд по заявке ООО „ХХХ“, просьба обратиться за дальнейшей информацией туда». Очень содержательно. Что касается будущего, то оно как раз за горами, причем за очень высокими горами.
Москва — это страна в стране! А в регионах всё на много проще! «Залётных» очень мало, а о «местных» при желании можно всё оперативно узнать. Здесь как раз о таком случае и идёт разговор. А горы мы сами себе строим и чем дельше тем выше.
Ну, теоретически, у Альфы могут быть просто спецпрограммы для брокеров, работающих, например, с юриками. Если так — то это неплохой способ скорректировать региональный портфель, перекошенный в сторону физиков.
Уважаемые брокеры, а есть тут кто-нибудь, кто зарегистрировался в этой программе и заценил программы и продукты? На кого нацелены? Правда про «привлекательные тарифы»?
У альфы опять гребанные программы для салонов. По калькам считаешь, а в салоне на 50% меньше. Сиди и жуй варежку
На 50%?! Ничего себе. А это в регионах так или в МСК?
Ну я немного утрировал, но разница в 140 тысяч (учитывая полное снижение кв с моей стороны) на машину стоимостью 5 млн. конечно поражает… В Москве это.
Кажется, получается, что тариф даже в автосалоне на такую тачку — процента 4? Вроде бы высоковато слегка?
Ведьма но Вы же не знаете условия договора? Мультидрайв 22\2 + GAP я думаю это немного ниже планки
А… Да, тогда, действительно, вполне привлекательно…
Для клиента это точно. Но хотелось бы знать на что Альфа рассчитывает при прогнозировании дальнейшей работы по КАСКО? Зачем нужен этот демпинг?
Великий маркетолог Светлана Бери снова пиарится за счет очередной компании. То йо-полис, то «застрахуй японку без прелюдий», теперь очередной убыточный продукт…
Был на днях в Альфе. Каско АВ 14%, салон всегда претендует, большинство банков тоже. Из интересного есть только «умное» каско. Ограничение по пробегу. Как я понял в полисе, с лицевой стороны не указывается, только с обратной, для банков пройдет. Авто до 3 лет.
ОСАГО + «доброволка» имущество, и не все регионы области.
P.S.: В Ростове очееееееееень большие проблемы с моторами… Крупные компании отказываются…
— Оранта закрывает офис. Уходят все продавцы, остаются юристы и выплатники. (Новость дня...)
— Альянс только пролонгация без убытков. Входящие по ОСАГО только без убытков по базе, либо нет бланков.
— Ингос нет бланков, оставили только один офис…
— СОГАЗ обслуживает только корпоративных клиентов. ОСАГО входящие — не работает АИС РСА…
— ВСК продажа через агентов ОСАГО (30% доброволки!!!). Возможно в центральном вялотекущие оформления происходят, но сомневаюсь… В офисах висит табличка «Закрыто», но сам офис работает ))))
Ну и так далее… Калькуляция в двух-трех очень слабых компаниях… ))))))
РГС лучше всех! По словам сотрудников Цетробанка, на кучу предписаний никакой реакции )))))
Убфточность по авто в т.ч. зависит от степени вороватости (ну или жадности — кому как удобнее) руководителя филиала. Если в компании А в г.Казань убыточность выше среднего по региону, то это не значит, что она такая же в компании Б. Отсюда возможно и ситуация описанная Ведьмой в посте.
Если исходить из позиции что филиалы — воры, то конечно у нашего рынка светлое будущее. Все в порядке Коллеги, просто филиалы-воры. Мошенником мало, суды не беспокоят, вообще сплошная блажь, остается заменить рук. филиалов и рентабельность удивит безудержным ростом.
Поражает однобокость в суждениях, Коллег. Интересно, кто те бедняги, которыми Вы управляете?
Уж извините, но в абсолютную честность любого руководителя филиала я не верю и никто меня не переубедит.
Касаемо остального в вашем комменте, то прошу обратить внимание на указание «в т.ч.» — объясняю по слогам что это значит: это значит, что кроме «вороватости» филиала, на «рентабельность» влияют и решения принимаемые в ГО, и мошеники, и суды и еще большая куча иных факторов.
Так что разуйте глаза. Ваша претензия об однобокости — не к месту.
А что касается интереса к тем. кем я управляю — откуда такая мысль? Я никем не управляю, как раз надомной куча насяльников.
А от высоты парения в облаках кремлевских мечтателей из центрального офиса убыточность не зависит?
Если под «высотой парения», вы подразумевали решения принимаемые в ГО, то конечно завит и от этого в том числе.
Не знаю, что Вы подразумеваете под ГО, но я имею в виду полное непонимание топов и полу-топов в центральном офисе того, что происходит на территории обслуживания филиала и, соответственно, степень неразумности принимаемых судьбоносных решений. Непонимание и нежелание понимать. Люди живут в каком-то своем выдуманном мире. Получилось так, что первые 6 лет своей работы в страховании я провел как раз в центральных офисах, и потом, когда стал работать в филиалах, мне было очень стыдно за собственные слова и поступки по отношению к регионам.
+ 1000
В нашей компании в Казани убыточность по авто не выше средней по рынку, значит всё таки и там можно работать.
Ситуация по казани, ростову и краснодару одинаковая во всех розничных компаниях.
Очень высокая убыточность по каско и осаго.
Это и суды, и мошенники (при чем крупные группы) и «бытовое» мошенничество и ситуация с дилерами (монополистами).
И на фоне этого появляются все же альфы, бетты и гаммы которые предлагают тариф существенно ниже рынка.
У Альфы по всей видимости начались «судороги больного, мечтающего об эвтаназии»
Какой бизнес они рассчитывают получить от брокеров в Казани и других «чемоданов без ручек»?! Здоровый и прибыльный????
Ничего не выйдет, это я вам точно говорю!
Руководителя розничных продаж Альфы на кол за такие проекты!
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах