Вчера узнал новость, что РГС получил в РСА полисов в пять раз меньше плана. Отказ был инициирован РГСом.
Это, что отказ от ОСАГО. Нет полисов — нет проблем? Есть опасение, что такое уменьшение полисов для рынка может стать плачевным.
А в чем проблема для рынка?
На то он — рынок — и есть, чтобы регулировать подобным образом самого себя.
Вы же не будете продавать ржавые гвозди по 5 рублей, когда у Вас есть гвозди по 25, чистенькие и блестящие, которые покупают чаще и больше. Так что все верно.
Скоро и прочие игроки подтянутся.
Жаль только, что в страховании нет «блестящих» гвоздиков… Совсем…
Работаю в сей компании, на днях получил предупреждение от руководства, что всвязи с ожидаемым переходом на электронный полис в моих услугах необходимость отпадет.Другая возможная причина-организованный наезд УФАС на РГС по всей стране, Пока другие СК прячутся от страхователей Росгосстрах выходил из тупиковой ситуации непопулярным способом.Множество страхователей прошли через мои руки за это время и только единицы недовольны допами до озлобления, большинство с пониманием относятся к проблемам страховщиков.Хорошо, что президент вмешался и назначил конкретный срок для внесения изменений в 40-ФЗ, еще бы и санкции подготовил для волокитчиков-шутка ли, второй год лихорадит отрасль, а отвечать за все должен РГС? Мы монополисты только в ответственном отношении к людям, хоть с допуслугами, но работаем.И таки да, это всего лишь мнение страхового агента-не обращайте на меня внимания.zastrahuy01@gmail.com
Опа как! Закон еще нерассмотрели в ГД а РГС Уже знает вердикт ( про эл. Полис), в Москве с повышенной компьютерной грамотностью населения может агенты и отвалятся ( сочувствую), но по России агенты переназовутся регистраторами и будут ПК с доступом в инет в аренду сдавать помогая заполнить документы.
Из личного опыта: тут на меня мужик жалобу писал в прокуратуру, так у меня же лист с ручкой просил и как некоторые слова пишутся спрашивал. В конце плюнул порвал лист и попросил его застраховаться ( страхую без допов).
Агент( не секретный), предложила страховку по КБМ из РСА -3; а в полисе был 10класс. Его мотив, мол- мои проблемы где обоснование его скидки брать, вот в прошлом году все по полису сделали еще в п… у поцеловали. А ему по тв сказали, что это ( кбм3) навязывание услуг- в прокуратуру!!!
РГС своей необдуманной политикой — навязывание допуслуг, махинации с КБМ сильно подрастерял клиентов по ОСАГО, на треть не меньше. Повидимому отток продолжится, А кому охота иметь дело с мошенниками.
Правильно — очень обдуманное мошенничество. почитай для интереса УК РФ. Тут не мегарегулятору заниматься нужно, а следователям. По мошенничеству с КБМ и допами РГС за 13 год незаконно изъял из кошельков граждан миллиардов 10, не меньше. А прокуроры на это взирают, видать «око государево» сильно засорилось.
из «око государево» она уже давно превратилась в путинское очко
Ответить на комментарий
Александр (гость)
11.03.2014
08:22
На месте страховых компаний я бы вообще максимально сократил пакет ОСАГО. В сложившихся условиях ОСАГО — рай для мошенничества и ни одна СК от него ничем не защищена, кроме собственной СБ. «Бизнес» зародился практически с момента принятия закона (№40-ФЗ), а дальше, с каждым годом, как снежный ком. Объявления типа: «Выкупаем долги СК» и т.п. для чего и откуда взялись? Никто не задумывался? Рост мошенничества в сфере ОСАГО -> рост расходов СК — > рос тарифов, а дальше — по кругу.
Махинации с КБМ. Махинациями с КБМ, изначально, занялись сами страхователи на пару с агентами на второй же год после вступления в силу ФЗ-40. (смена СК после ДТП с сохранением скидки). То, что сейчас создается единая база — это всего лишь реализация мер направленных на исполнение закона. Просто у нас все делается по принципу: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Когда закон принимали, думали у нас все граждане честные… это в России-то! Пока база не устаканится, чехарда с КБМ не закончится и нечего обвинять в этом какую-либо конкретную СК.
О какой единой базе разговор? Росгосстрах весь 2013 год, да и в этом году, применяет всем поголовно КБМ = 1 и вносит эти сведения в АИС. Грешат этим и другие страховщики. Поэтому сейчас использовать информацию АИС бе ревизии всего массива невозможно.
Когда создавали АИС думали, что у нас все страховщики порядочные и честные… это в России-то!!!
Оказалось «получилось как всегда». Один только Росгосстрах обул по КБМ больше десяти миллионов автовладельцев. Давно пора этой канторой заниматься следователям и прокурорам, а они спят, а может имеют свой процент, ведь на кону десятки миллиардов. Так что на граждан тут кивать нечего.
А Вы можете хотя бы одного клиента назвать, который после аварии пошёл бы в малус. Только не перепутайте с анусом :-)
Среди моих друзей — знакомых таких нет.
Все эти годы работал только бонус.
Просто меняли компанию и всё, а в новой агент закрывал глаза.
Интересно, может кто-то попробует посчитать сколько потерял рынок
на неработающем малусе исходя из статистики ГАИ по авариям и страховщиков по выплатам?
По статистике участниками ДТП становятся 5-6% водителей. Виновников ДТП меньше наполовину.
Отслеживать страховую историю клиентов должны страховщики. Не делали этого — сами виноваты.
Росгосстрах в 2013 году загнал в «анус» ВСЕХ!!! клиенетов. Это, батенька, называется воровство и заниматься этим должны прокуроры и следователи.
Из открытой информации известно, что в 2013 году выплаты по ОСАГО составили 57% от собраннеых премий из 77% предусмотренных законом. А мы слышим вопли убыточно.
Ответить на комментарий
Агент(не секретный) (гость)
17.03.2014
04:02
Ну, не хочешь получить КБМ-1, иди в другой магазин, я удивляюсь!
А кто-нибудь задумался о том, как будет происходить расчет СП самостоятельно клиетами??? Скидки? — Не, не слышал… Черти чё! Давайте ещё Ответственност страховшика по ОСАГО до 1 млн. поднимем… А выплачивать кто будет??? Все компании с рынка одна за одной строем уходят…
При таких тарифах ответственные страховщики уйдут с рынка или придумают новую схему, есть выход отпустить цену и все устаканиться само — собой, безответственные опустят цену а ответственные ее поднимут.
А в чем проблема для рынка?
На то он — рынок — и есть, чтобы регулировать подобным образом самого себя.
Вы же не будете продавать ржавые гвозди по 5 рублей, когда у Вас есть гвозди по 25, чистенькие и блестящие, которые покупают чаще и больше. Так что все верно.
Скоро и прочие игроки подтянутся.
Жаль только, что в страховании нет «блестящих» гвоздиков… Совсем…
Работаю в сей компании, на днях получил предупреждение от руководства, что всвязи с ожидаемым переходом на электронный полис в моих услугах необходимость отпадет.Другая возможная причина-организованный наезд УФАС на РГС по всей стране, Пока другие СК прячутся от страхователей Росгосстрах выходил из тупиковой ситуации непопулярным способом.Множество страхователей прошли через мои руки за это время и только единицы недовольны допами до озлобления, большинство с пониманием относятся к проблемам страховщиков.Хорошо, что президент вмешался и назначил конкретный срок для внесения изменений в 40-ФЗ, еще бы и санкции подготовил для волокитчиков-шутка ли, второй год лихорадит отрасль, а отвечать за все должен РГС? Мы монополисты только в ответственном отношении к людям, хоть с допуслугами, но работаем.И таки да, это всего лишь мнение страхового агента-не обращайте на меня внимания.zastrahuy01@gmail.com
Опа как! Закон еще нерассмотрели в ГД а РГС Уже знает вердикт ( про эл. Полис), в Москве с повышенной компьютерной грамотностью населения может агенты и отвалятся ( сочувствую), но по России агенты переназовутся регистраторами и будут ПК с доступом в инет в аренду сдавать помогая заполнить документы.
Из личного опыта: тут на меня мужик жалобу писал в прокуратуру, так у меня же лист с ручкой просил и как некоторые слова пишутся спрашивал. В конце плюнул порвал лист и попросил его застраховаться ( страхую без допов).
За какие грехи тогда жалоба? А по поводу «регистраторов»-комиссию им клиент отдельно будет платить?
Какую комиссию? Арендная плата за пользование оргтехникой- со свободным ценообразованием )
Агент( не секретный), предложила страховку по КБМ из РСА -3; а в полисе был 10класс. Его мотив, мол- мои проблемы где обоснование его скидки брать, вот в прошлом году все по полису сделали еще в п… у поцеловали. А ему по тв сказали, что это ( кбм3) навязывание услуг- в прокуратуру!!!
РГС своей необдуманной политикой — навязывание допуслуг, махинации с КБМ сильно подрастерял клиентов по ОСАГО, на треть не меньше. Повидимому отток продолжится, А кому охота иметь дело с мошенниками.
Почему необдуманной????? Очень даже обдуманной. И совершенно правильно все делают!!!
Правильно — очень обдуманное мошенничество. почитай для интереса УК РФ. Тут не мегарегулятору заниматься нужно, а следователям. По мошенничеству с КБМ и допами РГС за 13 год незаконно изъял из кошельков граждан миллиардов 10, не меньше. А прокуроры на это взирают, видать «око государево» сильно засорилось.
из «око государево» она уже давно превратилась в путинское очко
На месте страховых компаний я бы вообще максимально сократил пакет ОСАГО. В сложившихся условиях ОСАГО — рай для мошенничества и ни одна СК от него ничем не защищена, кроме собственной СБ. «Бизнес» зародился практически с момента принятия закона (№40-ФЗ), а дальше, с каждым годом, как снежный ком. Объявления типа: «Выкупаем долги СК» и т.п. для чего и откуда взялись? Никто не задумывался? Рост мошенничества в сфере ОСАГО -> рост расходов СК — > рос тарифов, а дальше — по кругу.
Махинации с КБМ. Махинациями с КБМ, изначально, занялись сами страхователи на пару с агентами на второй же год после вступления в силу ФЗ-40. (смена СК после ДТП с сохранением скидки). То, что сейчас создается единая база — это всего лишь реализация мер направленных на исполнение закона. Просто у нас все делается по принципу: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Когда закон принимали, думали у нас все граждане честные… это в России-то! Пока база не устаканится, чехарда с КБМ не закончится и нечего обвинять в этом какую-либо конкретную СК.
О какой единой базе разговор? Росгосстрах весь 2013 год, да и в этом году, применяет всем поголовно КБМ = 1 и вносит эти сведения в АИС. Грешат этим и другие страховщики. Поэтому сейчас использовать информацию АИС бе ревизии всего массива невозможно.
Когда создавали АИС думали, что у нас все страховщики порядочные и честные… это в России-то!!!
Оказалось «получилось как всегда». Один только Росгосстрах обул по КБМ больше десяти миллионов автовладельцев. Давно пора этой канторой заниматься следователям и прокурорам, а они спят, а может имеют свой процент, ведь на кону десятки миллиардов. Так что на граждан тут кивать нечего.
А Вы можете хотя бы одного клиента назвать, который после аварии пошёл бы в малус. Только не перепутайте с анусом :-)
Среди моих друзей — знакомых таких нет.
Все эти годы работал только бонус.
Просто меняли компанию и всё, а в новой агент закрывал глаза.
Интересно, может кто-то попробует посчитать сколько потерял рынок
на неработающем малусе исходя из статистики ГАИ по авариям и страховщиков по выплатам?
По статистике участниками ДТП становятся 5-6% водителей. Виновников ДТП меньше наполовину.
Отслеживать страховую историю клиентов должны страховщики. Не делали этого — сами виноваты.
Росгосстрах в 2013 году загнал в «анус» ВСЕХ!!! клиенетов. Это, батенька, называется воровство и заниматься этим должны прокуроры и следователи.
Из открытой информации известно, что в 2013 году выплаты по ОСАГО составили 57% от собраннеых премий из 77% предусмотренных законом. А мы слышим вопли убыточно.
Ну, не хочешь получить КБМ-1, иди в другой магазин, я удивляюсь!
круто.
стало быть к лету всё начнется.
Представляете сколько брокеров будет зануляться по ОСАГО.
Агентов конечно жаль.
А кто-нибудь задумался о том, как будет происходить расчет СП самостоятельно клиетами??? Скидки? — Не, не слышал… Черти чё! Давайте ещё Ответственност страховшика по ОСАГО до 1 млн. поднимем… А выплачивать кто будет??? Все компании с рынка одна за одной строем уходят…
При таких тарифах ответственные страховщики уйдут с рынка или придумают новую схему, есть выход отпустить цену и все устаканиться само — собой, безответственные опустят цену а ответственные ее поднимут.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах