А вот интересное интервью Генерального директора некогда славной Государственной страховой компании «Югория». Инетерсна мысль, этого с позволения сказать рукойводителя, о том, что в нынешней ситуации для развития СК нужно делать ставку на автострахование. Однако, нужно признать, что последние публикации прессы о ГСК «Югория», почему-то опровергают эту точку зрения.
http://www.asn-new...
Принимая во внимание, реалии Руководитель прав.
Просто многие живут в иллюзиях относительно «немоторных видов страхования » считая их безубыточными.
Доступ к страхованию крупного и среднего бизнеса закрыт. (Кэптив)
У розницы востребовано авто и осаго, а НС и страхов недвижимости людям не нужно.
Банки создают свои СК так, что там тоже будет не все гладко.
уважаемый! я застал то время когда моторных видов в портфеле было 10%-15% и никто особо не гнался) да! сборы были небольшие) но фин рез был ОЧЕНЬ хорошим!
нету больше в Югории кэптива. ушли те времена.
dm — никогда не работал с кептивами и в югории так же) мало того: когда югория выходила а регионы резко критиковал руководство этой компании за тарифы по каско и предупреждал что данная позиция приведет к неминуемому краху
Прохожий, а какие в то время были тарифы? 1%?
1 %?????? вы считаете страхователей идиотами? они всегда считали деньги — максимальный тариф помню был 0.5% а так и по 0,1 и по 0,05 % страховали -исходя из вероятности наступления убытка- это по ИЮР
Мне понравилось «за угон с ключами внутри машины или только без. Ремонтируешься у официального дилера или нет. Все это приводит к росту тарифов, но тем не менее позволяет снизить риски встречи в суде. Несправедливо, конечно, что от роста тарифов в итоге страдают добросовестные страхователи.»
Т.е. если я не хочу ремонтироваться на шайтан-сервисе или у меня украли ключи из кармана, а потом и саму машину, то сразу становлюсь недобрососвестным страхователем и врагом всех остальных страхователей в мире?? Прикольно
Это еще раз подчеркивает знание предмета топ-манагером. Наверное, не мешало бы перед публикацией стать дать прочитать ее действительно специалисту в области страхования.
А специалисты и писали ответы на вопросы интервью. Вы думаете он сам это придумал?
У них там сейчас разделилось «массовые виды», «не массовые виды», ещё какие-то там виды, будто это к продажам имеет отношение, как в той басне один умнейший человек написал: «А вы друзья, как не садитесь...» А если коротко, то в частной компании уже бы погнали всех метлой, а в государственной компании ещё дают возможность эксперементировать за государственный счёт. Поживём-увидим, может и впрямь они знают ключ к успеху, может и успех этот в хождении по граблям?
А почему удивляемся, если Югория постоянно на одни и те же грабли становятся? Дебилы!!!
И что тут удивительного. Ремонт у дилера всегда дороже стоит у всех страховщиков. Это все отличие дилера от нормального универсального СТОА. Хорошие маляры и жестянщики к дилеру работать не идут. Заработок меньше.
Почти на ту же тему впечатлило – показывали утром сюжет, когда мужик, защищая СВОИХ детей у СЕБЯ дома от вломившихся бандитов, случайно проломил одному незванному гостю башку. И какбэ теперь под следствием за превышение самообороны и причинение тяжкого вреда.
Они, таки переосмыслили концепцию и сподобились на автострахование! Ровно один год, понадобился на осмысление очевидного? За год, не найти приемлимый баланс по портфелю?
Немного не рассчитали с судебными издержками и выплатами? Несколько сотен миллионов рублей-немного? Так, государственные (ХМАО) убытки, чё!
Редкий скромняга, всего минус 900 по году, а на совете директоров 1,46 млд.р. озвучивали. В автостраховщики подался не оттого, что надо сборы показать (чёс, пылесос) акционеру? От лукавого.
Продать-никому не нужна. Обанкротить-признать свой хантымансийский эпик фэйл. Остается лишь делать хорошую мину при плохой игре и штопать свои дырки в кошельке заплатками от добрых акционеров. Ну так край там богатый, чай не обеднеют от сотни-другой мильонов нефтяных грошей.
Про Югорию можно много говорить. Компания росла на административном ресурсе ХМАО. Но этот ресурс и отрицательно влиял: членам правительства ХМАО плати не глядя, едросам тоже, спонсируй биатлон и конный клуб. Шапкозакидательские проекты — соберем 1000000000 в Москве. Собрали всякой фигни. Было 0,3% Югории на рынке Москвы, стало 0,5%. Это называлось «Московский прорыв!» Потом надо платить по этому «прорыву» стало и один филиал всю компанию на бок положил. Ну не повезло еще — пар0ход утонул на 1000000000. Административный ресурс сильно уменьшился ( губер сменился). По жизни все что собирали, на рекламу тратили. Ну и главный принцип всегда был: «Командир всегда прав!» А в бизнесе это не работает. Результат на лице как говорится.
Ради таких комментариев я читаю АСН
Если б только на рекламу. Учебу несколько лет назад многомесячную в ландонах гламурно-радужных замов тогдашнего гены, отправленного потом с позором в отставку прибавьте. Да и прочие понты тоже недешевые были.
Ну да. Вроде встречи Нового Года на Кипре всех директоров филиалов и прочих ТОРов за счет компании. Подарок депутата ВВВ.
Да ладно Вам, это на финрез не влияло.
Голубой юрист учился в Америке «на свои». А остальные замы того директора, который после ВВВ, накупили себе недвиги в заграницах, тоже на честно заработанные. Казнокрадство-вот проблема этой компании.
Как то считал РВД на виды — интересная картина. На ДМС, АВТО и ОСАГО примерно 25-30%, а на имущество, ответственность и личку порядка 55-60%. При том, что все пытаются отказаться от АВТО и демпинге на имущество и ответственность, боюсь что мы придем к теме отсутствия прибыли в страховании вообще, хотя просто надо учиться работать.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах