Добрый день коллеги.
При страховании заказных автобусов. К примеру он 45 местный.
Перевозчики возпользовались п.9 правил в котором говорится "… при отсутствии информации
о количестве мест .." берется коэф. 20 и расчет идет не от 45, а от 20.
И сраховщики страховали по коэф. 20 (количество мест)
Если происходит какое либо ДТП в 45 местном автобусе, и в нем гибнет и получают
повреждения различной степени тяжести 25 человек.
Вопросы?..
1. Страховщик за всех заплатит?
2. Или заплатит за 20, так как в заявлении указано 20 мест.
3. Заплатит за всех, а потом регресс перевозчику?
1. Скорее всего заплатит за всех, но потом с перевозчика взыщет недобранную при заключении договора премию.
2. см.1
3. основания регресса строго оговорены законодательством (раздел 1 ст 19 фз67). если одно из них подпадает под конкретный случай то регресс будет не зависимо от указанных или не указанных мест.
В целом: страхователь развёл страховщика, сэкономил на премии, при этом риск не изменился.
В нашей компании осматривают автобусы и считают места, в СК Рога и копыта да. страхуют по 20.
Вина только Страховщика.
И он будет наказан соответствующим штрафом.
Что то «добрать» со Страхователя в рамках закона не возможно.
уважаемый ув,
возможно и добирается по судебным искам, не вешайте лапшу на уши.
Да? поделитесь как хоть одним дельцем по недобору из-за КБМ в ОСАГО с последующим взысканием со страхователя?
Уважаемый, эпл
Хоть одно решение в студию.
И ссылку на закон обосновывающее данное регресное требование?
Со стороны НССО были не однократные напоминания что отс-сть по договору несет только Страховщик, так как он должен проверять расчеты Страхователя по кол-ву пассажиров.
это не регресс, это взыскание необоснованно сэкономленной премии, не путайте
у нас в компании есть положительные решения арбитражных судов взыскать недобор
если есть острое желание убедиться пишите в личку через АСН свои контакты, встретимся, я вам покажу сканы решений.
Эпл
страховщику были предоставлены ПТС в котором не были указаны кол-во мест других документом он предоставлял. И страховщик рассчитал по 20.Он мог отказать но неотказал.
В правилам четко прописано если не указно кол-во мест значит 20. И страховщик прекрасно занл что там 45.
Так почему с перевозчика будут доберать премию, регресс???
Бисмарк, не путайте добор премии с регрессом. Регресса тут не будет, т.к. такого основания для регресса, как обман/ошибка в рассчете премии нет в фз№67.
И с чего вы взяли что ПТС подтверждает кол-во мест? Это заблуждение. В ПТС эта информация может быть указана, но не обязательна. там нет такой графы.
Номера судебных дел- примеров в студию! И пожалуйста по обязательным видам. Арбитраж- это открытая информация, так что личка и встречи явно лишние. Смелей!
не собираюсб светить место своей работы широкому кругу
повторюсь — при личной встрече готов подтвердить сказанное мной выше документом.
п.1
и точка
Заплатит за всех. Проверено на личном опыте. Цифра 20 берется для рассчета страховой премии по договору, но никак не ограничивает кол-во посадочных мест за которые несет ответственность СК.
всем спасибо!
Не могу не нарадоваться на наших страхователей, жмутся из-за премии, а если пострадает больше человек чем застраховано то боятся, что с них потребуют возместить ущерб по не застрахованным пассажирам.
Не проще быть честными и не бояться, что за руку поймают? и так почти все по минимальному тарифу страхуются.
kortes
да причем ты жмоты страхователи?
Они воспользовались на законном праве п.9 правил и застраховались с коэфф. 20.
Если страховщики страхуют, так почему же этим не воспользоваться. (страховали и из топ-10 )
Добрый день. не могли бы скинуть образец договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. Заранее спасибо.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах