Гута-страхование. Что делать?

16:36
25
Андрей Игоревич

Моя девушка застрахована в Гута-Страхование. Полтора месяца назад случилось ДТП, в которой она не виновник. Обратилась в страховую, ей выдали направление на ремонт и с того времени машина находится в сервисе.

При ремонте автомобиля постоянно находились какие-нибудь скрытые повреждения и срок оттягивался (в Гуте срок согласования каждой новой детали 5 рабочих дней).

Так вот, изначально сумма ремонта (какой-то лимит) был 100.000 рублей, но работы требуют большей суммы и сервис направил в страховую запрос на расширение денежного лимита. Страховая запросила независимую экспертизу, которая вчера успешно завершилась.

Теперь страховая просто молчит. Дозвонится в Гуту просто нереально, уже три часа вешу на линии. В сервис так же никаких ответных слов не поступало. Проблема еще усложняется тем, что Гута-Страхование пару недель назад объявила о выходе из страхового бизнеса и закрыла все офисы, и уволила всех сотрудников. Раньше я как-то с трудом дозванивался и мне давали ответы — сейчас все замолкло.

Что делать в таком случае? Сколько отводится страховой на ответ по независимой экспертизе? Мои действия?

25 комментариев
25 комментариев
  • Сергей (гость)
    16:53

    Надежда умерает последней…, пытайтесь добровольно решить. Не ту компанию выбрали для страхования (я так понимаю речь о КАСКО, раз идет направление в Сервис), если вам на вопросы не отвечают и Сервису, то скорее всего финансовых гарантий и оплаты Сервис от них не добъется, соответственно плакал ремонт машины. Потыркайтесь конечно и в суд с независимой оценкой, а уже с исполнительным листом в порядке очереди требований таких же пострадавших, как вы, а там уж хватит вам их сформированных резервов, уставного капитала, распроданного имущества в случае банкрота...., время покажет. Удачи.

    • Андрей Игоревич
      16:55

      Самое интересное, что до 1 апреля они отвечали. Ремонт на 100.000 рублей уже произведен, осталась последняя деталь, самая дорогая. Вот именно по ней они запросили независимую экспертизу, которую они же и оплатили. Экспертиза пройдена, ответ направлен в Гуту. Но с 1 апреля все телефоны Гуты замолчали :(

  • Сергей (гость)
    17:00

    Если дойдет до суда, то можно составляя Исковое заявление привлечь стороной ответчика ещё приченителя вреда, а там уже суд решит с кого взыскать материальный ущерб, со страховщика или с преченителя вреда.

  • Сергей (гость)
    17:02

    Получается, что у вас не всё так плохо, 100 тыс уже отбили

    • Андрей Игоревич
      17:05

      Да, это уже не плохо, но хотелось бы выполнения всех обязанностей страховой компании. Просто обидно, в ДТП она не виновата, а платить что-то из своего кармана уж совсем не хочется.

  • Сергей (гость)
    17:06

    Ремонт на 100 тыс Сервисом сделан, отлично, Гута начала пропадать — не получится ли так, что Сервису эти деньги не оплатятся Гутой и они попытаются их повесить на вас под угрозой того, что не вернут вам машину..., вряд ли конечно, но всякое бывает, думайте. Езжайте в Гуту, разговаривайте… от телефоных звонков толку мало…

  • Сергей (гость)
    17:15

    С Гутой не контактирую, поэтому не подскажу. Под лежачий камень..., объезжайте офисы, есть наверно адреса офисов на их официальном сайте.

  • Петербургский (гость)
    09:32

    А город какой? Москва?
    Идите к автоюристам, они вам помогут :)

  • Серге (гость)
    15:47

    Крайний случай в суд и привлечь приченителя вреда одной из сторон, он то уж точно не закроет свои офисы.

  • Seventy
    18:26

    Как вариант, можно девушку поменять.
    Нет девушки, как говориться, нет проблемы…

    • оттуда (гость)
      22:27

      работает офис на Старообрядческой дом 32 стр.2
      там отдел урегулирования убытков.
      Там правда очередь, но они принимают всех.
      Счета оплачивают. во всяком случае обещают.
      в ГУТА не все сотрудники уволены.
      многие еще будут почти год работать.
      отдел урегулирования будет еще 2 года работать.
      с сотрудниками соглашения и краткосрочные трудовые договора подписывают.
      прекратите панику.

  • Сергей (гость)
    10:02

    Хорошо, что Ваш бланк полиса оказался действительным!
    Вообще бардак, как так, как так....???
    http://www.asn-new...

  • autolom
    11:31

    Думаю все будет нормально. Всего три дня прошло. Пока ничего смертельного.
    А вобще во всем нужно искать положительные моменты. Теперь Вы вынужденно станете экспертовм по выбору страховой компании.
    Зашел как то недавно с товарищем в банк. Названия не помню, типа Рога и Копыта. Счет у него там открыт. Пока сидел на диванчике наблюдал картину. Заходит пожилая женщина, подходит к ближайшему столу и говорит сотруднику: «Дочка я тут деньги получила, которые хранила в банке у которого лицензию отобрали, подскажи как можно сделать вклад у Вас?»
    Я это все к тому, что не до всех доходят уроки подбрасываемые нам. Знакомого переубедить уйти из не надежного банка не могу он авантюрист по жизни.
    Не экономьте на страховании, выбирайте надежных.

  • Сергей (гость)
    13:42

    РГС, Ингос — остальные до поры до времени, покупаются, продаются, лихорат, трясет, еще ВСК но то же что то с акциями в Сбере крутят.

    • Вова П. (гость)
      17:08

      1.Извините, но РГС — попросту помойка, хоть и с звучным брендом… та же Гута, при всех ее проблемах, работала и урегулировала на порядок лучше все последние годы. И не навязывала в массовом порядке доп.услуги в автостраховании.
      2.Ингос — скорее соглашусь. Действительно хорошая компания. Но и там есть свои «но»:
      а)Их дела очень зависят от главного акционера, господина Д. а у него сейчас есть некоторые проблемы и скоро к нему могут «выслать доктора» и тогда он будет вынужден либо усиленно доить этот актив, либо вообще избавиться от него.
      б)Цены на каско стали просто космическими. И на остальные виды заметно вырасли.
      3.ВСК — еле живая и тоже уже платит не очень… в последние три года сильно демпинговали, набрали всякого мусора и теперь пожинают плоды. Действительно, многое зависит от Сбера — и исхода всего два «все будет норм» (но не отлично) и «все будет очень плохо».

      P.S.Никакой рекламы давать не буду, выскажу личное мнение: считаю, для размещения своих рисков надо выискивать что-то достойное, с хорошими отзывами в интернете, историей и традициями, возможно по рекомендации друзей/коллег и т.д.., за пределами первой десятки топовых компаний — они и более тщательно ведут дела, опасаясь надзорных органов, и стараются быть аккуратными с кросс-продажами(хотя в том или ином виде это сейчас стараются делать почти ВСЕ, потому что РЫНОК), а главное — не заламывают бешеные цены — можно договориться о приемлимом тарифе. На страховом рынке (который уже изрядно почистили и сократили) сейчас работает очень много достойных и профессиональных игроков, крепко стоящих на ногах, из числа «немонстров».

  • autolom
    15:40

    К сожалению как среди банков есть всего несколько монстров Сбер, ВТБ итд, так и в страховании их немного. Называть не буду дабы не обижать читателей, работающих в иных компаниях.
    Если подойти не формально к выбору страховой компании, а уделить некоторое время этому процессу можно определить пятерку надежных.

  • Павел (гость)
    08:28

    Был застрахован в ГУТЕ по КАСКО, в конце декабря авария — машина признана страховой не подлежащей восстановлению. Пока суть да дело, в марте страховая объявила о сворачивании деятельности. Весь март пришлось понервничать — информации нет, дозвониться не возможно. Слава богу, в начале апреля деньги поступили на счёт. Надеюсь и у вас все решится благополучно.

  • ALEX (гость)
    14:30

    ПОЧЕМУ ВСЕ УМЕРШИЕ «СТРАХОВЩИКИ» БАЗИРУЮТСЯ на Старообрядческой???

  • Сергей (гость)
    10:56

    http://www.asn-new...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля