Закрывать УБЫТКИ и убыточки придется. В прибыль страховщиков не верю. Премии — выплаты показывают, а расходы? Добавьте расходы и откуда прибыли взяться? Дебиторка накрученная? Долги сомнительные? Если 80% КВ платят агентам-банкам, минус расходы = 0 резервов и какое же это страхование? Это псевдострахование.
Все работали ТЯП-ЛЯП прошлые годы, и те, кто занимается розницей, получили убытки в этом году. И у нас уже с января идет напряженная и скрупулезная работа по устранению тяпов-ляпов. Не у всех есть возможности и потенциал, чтобы исправить ситуацию. Начинать надо с бухучета. С расходов. Агенты, тарифы, КВ, филиалы — само собой разумеется.
Конечно, если посчитать, сколько мы выплатили мошенникам по решению судов, и посмотреть судебную практику, то грустно становится. Например в Архангельске (13 лет мы там присутствуем) я не могу понять: прокуратура и МВД консультируют там мошенников? Или в клубе с ними тайном состоят? Ничего не получается. Мошенники, взявшись за руки, дружно зарабатывают на страховщиках. И посмеиваются.
Такой богатый край, и так все запущено. Обидно за Отчизну!
Для улучшения финрезультата приняты следующие меры:
Передано в СК Гайде на безвозмездной основе акции ЗАО «БОНТОН» (земля и недвижимость) на 37108000 р. Гай Т. М. безвозмездно оказана финансовая помощь в сумме 12 786 000р (размер убытка за 2013г.).
По страховой деятельности:
Ужесточение финансовой дисциплины агентов — юридических лиц. Финансовая дисциплина агента юридического лица не должна отличаться от дисциплины агента физического лица. Введение дифференцированного агентского вознаграждения в зависимости от результативности работы канала продаж, с точки зрения селекции страховых рисков и соблюдения планового уровня убыточности страховых операций. Плановый портфель агента.
Мы собираемся и дальше работать с розницей. Надеюсь, что рынок поменяется, вместе с ним и мы будем меняться: без демпинга, без судебных тяжб, и массового мошенничества.
«Начинать надо с бухучета.» (С) Т.М. Гай
Ну почему с бухучета-то???
Для укрепления финансовой дисциплины рекомендую эмаскулятор. Это почти тоже самое, что и надзиратор, но немножко больнее
Татьяна Михайловна!
подскажите, пожалуйста, а почему вы так на судей наговариваете?
возьмем Вашу любимую Архангельскую область. какая доля рынка у РГС? 40-50?
а как РГС платил? и никто из страхового сообщества не вышел на баррррррррррррррикады
и что сейчас жаловаться?
я лично посещал не один судебный процесс по ОСАГО-КАСКО со стороны страховщика и знаете, что судьи говорили в кулуарах? — да, мы все потерпевшим взыщем, потому что мне/сестре/подруге РГС не заплатил/не доплатил
и разницы. что ты из другой компании никто не хотел видеть. страховщики сами против себя настроили общество, уже писал об этом.
так что грех судей обвинять
парируйте. если сможете
мда…
Парирую, коллега!
Судьи действительно рассматривают материалы через призму «обиженных». Но в этом и состоит их основная некомпетентность. Судья обязан!!! быть беспристрастным, пусть хоть всю его родню обманули. Иначе как понять судью, который назначает судебную экспертизу. с которой постоянно работает. но когда эта экспертиза подтверждает правоту страховщика, говорит, что суд может принимать во внимание результаты этой экспертизы, а может и не принимать. И не принимает. Это уже элементарная беспринципность.
Да. РГС — это большая какашка и сумму ущерба по ОСАГО они просто делят на 3. Но судья не должен быть таким. Не имеет права! Иначе он такая же беспринципная какашка.
это петиция? где подписать?
+1
человек всегда субъективен
к сожалению
уверен, что даже соломон был пристрастен.
Татьяна Михайловна!
Правоохранители не только консультируют мошенников. Они вместе работают. Но кроме организованных мошенников много и ситуационных. Ну не может простой человек в стране. где треть национальных богатств принадлежит 110 миллиардерам
9во всем мире 2-3%), а 50% 100 семьям и в большинстве случаев они это все извините на халяву получили не попытаться не обмануть или украсть. Поэтому экономика зашла в тупик. Современные собственники не могут управлять своими компаниями. Ни опыта ни знаний нет. В страховании во всем развитом мире так было. Пока собственники не ушли от управления компаниями и не передали это менеджерам, был такой же бардак. Надо уметь находить профессионалов и делегировать им полномочия при должном контроле. Без полномочий никто работать не будет. Образованному человеку это не интересно.
А почему, действительно, с бухучета, может с кадров начать? Все было хорошо у филиала одной страховой компании: РВД 29 с учетом аквизиции, КВ в рамках 20-25 по добровольным видам, ОСАГО, понятно, 10, и перечисление в резервы в ЦО в полном объеме и в срок, выстроенная и воспитанная годами и заточенная на результат агентская сеть, плановые продажи, сбалансированный портфель, но в один прекрасный день, на тебе, пришли в Центральный офис менеджеры, мальчики и девочки (даже не понимающие, что такое продажи, и уточняющие, чем страховая премия отличается от страхового взноса, копец!) с крутыми дипломами МВА, которые призваны были повысить рентабельность и увеличить Эффективность. И понеслось,… Универсальных, эффективных и много лет работавших продавцов начали делить по каналам, кто это придумал? Если твой клиент, товарищ агент, берет кредит, то он уже не твой, извини, а партнерского канала, даже при условии, что у банка нет КВ, а если ты нашел юрлицо, да, акстись, клиент уже тоже не твой, он корпоративный. Пока разобрались, что к чему, агенты все как-то сами собой рассосались кто куда. Даже эффективность наращивать не с кем! Надзирать за выплатами также призвали супер-начальников с окладами ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ! Ущерб суброгационный, ничего, обрежем процентов 50, а ну и что, вдруг клиент в суд не пойдет. Пролонгация КАСКО после нескольких лет безубыточного прохождения договора, казалось бы, суперклиент! А вот и не угадали!!! Тариф повысить в 1,5 раза! Клиент задает вопросы, почему, а ответ, ну вот так… ГОСПОДА АКЦИОНЕРЫ, РАЗБЕРИТЕСЬ СНАЧАЛА СО СВОИМИ ТОПАМИ!
А одна очень известная страховая компания своими действиями помогла вырасти армии автоюристов и рынок должен сказать огромное спасибо этой компании, которой наплевать на все проверки и штрафы и на все страховое сообщество!
Теперь пожинайте плоды, господа! Не смогли решить проблемы, начавшиеся давным-давно, взять хотя бы единую базу по ОСАГО, не было бы сейчас части проблем с Малусами и т.д. и т.п. Если у компании большие проблемы, одна из основных причин — ДИЛЕТАНТЫ УПРАВЛЕНЦЫ.
Абсолютно согласна. Я сейчас скажу банальную вещь — но, на самом деле — все решают кадры!!! Причем вполне достаточно поставить ОДНОГО профессионального и умного руководителя в ГО.( единственное обязательное условие — руководителя по сути, а не по названию). А он уже подберет всю команду, себе под стать. А если, как хотят владельцы бизнеса, поставить " управляемого" попку-дурачка, то, извините, такой, с позволения сказать «руководитель», никогда не возьмет себе в подчинение умных и грамотных, иначе на их фоне он просто померкнет и, в конце-концов, вылетит из кресла. Так что акционерам надо потратиться только на одного человека, все остальное — его забота. Только бы кто этих самых акционеров научил управлению???
пахарь, в целом согласна… но… если таких людей принимают на работу, значит они устраивают тех, кто их принимает на работу, как Вам кажется?..
Hris! Повторюсь. Старая английская поговорка гласит: «Гораздо выгоднее уметь громко кудахтать, нежели нести яйца.» Вот поэтому их и принимают. А потом ни яиц, ни перьев.
ну Вы всерьез полагаете, что они настолько не разбираются в людях и их профессионализме?..
НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА.
Ну и конечно ни какого делегирования полномочий нет. Если ТОР даже грамотный и опытный, лезет в каждую мелочь, постоянно занят, а инфу получает только ту, что в отчетах нарисуют. А что там рисуют все мы знаем.
Выстроенная система вертикали власти, скопированная компаниями со всей страны, не требует наличие профессионалов. Требуются исполнительные. Компании функционируют по принципу: командир всегда прав. Но в бизнесе это не работает. А у нас везде: фронты, штабы и т.д. А что касается информации, то это уже мировая практика показывает, что до ТОРа доходит только около 4% реальной информации. И вниз она также приходит искаженной до неузнаваемости. Пока компании будут вертикально интегрированы, ничего не получится.
Пример ОСАГО. Уже никто не знает что происходит и что делать. Но мы ОСАГО полностью скопировали с французской схемы. Так что опять велосипед изобретать. Во Франции страховые компании параллельную структуру имеют.
На самом деле — управленцев нет, это серьезная проблема в стране. Управлению учат много и по разному, но не главному и не правильному. Боле-менее толковый руководитель самостоятельно пытается научиться, через книги, интернет, не дай Бог через какие-нибудь курсы, а, в основном, через ошибки, кому больше повезло — через свою интуицию и таланты. Но основная масса руководителей четко уяснила только одно: руководство — это предугадать любые желания хозяев, поддакивать и делать вид, что выполняешь то, ради чего тебя держат.
да, кстати, многие линейные руководители разучились доносить свою позицию до руководителя, аргументированно спорить там где и когда необходимо… жаль…
Спорить сейчас в большинстве случаев опасно. Даже если тебе позволит это высшее руководство, в остальной команде кучу врагов наживешь моментально.
почему кучу врагов?..
Совершенно верно. Современное образование (общий менеджмент, МВА в том числе, а всякие курсы и тренинги ( театр одного актера) — полная фигня. Еще дедушка Ленин говорил: «Самое лучшее образование — это самообразование.»
А хозяева такие же необразованные, поэтому личная преданность для них на первом месте.
Кучу врагов, потому что на деле ни кто не хочет ни чего менять. Всем, кто что-то решает тепло, сытно и спокойно.
хм…
Купленных дипломов много. Это не вина руководителей нынешних, а беда. Покупают диплом без реальных знаний. покупают, не в плане того, что в переходе у Павелецкого вокзала, а платят за учёбу просто для наличия корки, без стремления получить знания и ими пользоваться, часто за большую сумму денег даже занятия не посещают. Как руководить новоиспечённому ТОПу без знаний? Приходится подстраиваться, кого из акционеров в коричневый глаз лизнуть, кому танцы с бубнами сплясать, кому на уши присесть, получается, что на реальное руководство времени-то и не остаётся. Хороший, грамотный руководитель — это принятие массы решений в течение дня, умение анализировать информацию и пользоваться знаниями. Как это может приобрести человек, который не учился этому, а тупо деньги платил? Нынешние руководители — выкидыши нашего образования, это беда просто.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах