Что сделано - то сделано. Что не доделано - то не доделано.

13:20
25
Татьяна Михайловна Гай

Закрывать УБЫТКИ и убыточки придется. В прибыль страховщиков не верю. Премии — выплаты показывают, а расходы? Добавьте расходы и откуда прибыли взяться? Дебиторка накрученная? Долги сомнительные? Если 80% КВ платят агентам-банкам, минус расходы = 0 резервов и какое же это страхование? Это псевдострахование.
Все работали ТЯП-ЛЯП прошлые годы, и те, кто занимается розницей, получили убытки в этом году. И у нас уже с января идет напряженная и скрупулезная работа по устранению тяпов-ляпов. Не у всех есть возможности и потенциал, чтобы исправить ситуацию. Начинать надо с бухучета. С расходов. Агенты, тарифы, КВ, филиалы — само собой разумеется.

Конечно, если посчитать, сколько мы выплатили мошенникам по решению судов, и посмотреть судебную практику, то грустно становится. Например в Архангельске (13 лет мы там присутствуем) я не могу понять: прокуратура и МВД консультируют там мошенников? Или в клубе с ними тайном состоят? Ничего не получается. Мошенники, взявшись за руки, дружно зарабатывают на страховщиках. И посмеиваются.
Такой богатый край, и так все запущено. Обидно за Отчизну!

Для улучшения финрезультата приняты следующие меры:
Передано в СК Гайде на безвозмездной основе акции ЗАО «БОНТОН» (земля и недвижимость) на 37108000 р. Гай Т. М. безвозмездно оказана финансовая помощь в сумме 12 786 000р (размер убытка за 2013г.).

По страховой деятельности:
Ужесточение финансовой дисциплины агентов — юридических лиц. Финансовая дисциплина агента юридического лица не должна отличаться от дисциплины агента физического лица. Введение дифференцированного агентского вознаграждения в зависимости от результативности работы канала продаж, с точки зрения селекции страховых рисков и соблюдения планового уровня убыточности страховых операций. Плановый портфель агента.

Мы собираемся и дальше работать с розницей. Надеюсь, что рынок поменяется, вместе с ним и мы будем меняться: без демпинга, без судебных тяжб, и массового мошенничества.

25 комментариев
25 комментариев
  • Юрий М
    16:34

    «Начинать надо с бухучета.» (С) Т.М. Гай

    Ну почему с бухучета-то???

  • Охранник - Оценщик - Стрелок
    17:15

    Для укрепления финансовой дисциплины рекомендую эмаскулятор. Это почти тоже самое, что и надзиратор, но немножко больнее

  • Сергей Логинов
    19:46

    Татьяна Михайловна!
    подскажите, пожалуйста, а почему вы так на судей наговариваете?
    возьмем Вашу любимую Архангельскую область. какая доля рынка у РГС? 40-50?
    а как РГС платил? и никто из страхового сообщества не вышел на баррррррррррррррикады
    и что сейчас жаловаться?
    я лично посещал не один судебный процесс по ОСАГО-КАСКО со стороны страховщика и знаете, что судьи говорили в кулуарах? — да, мы все потерпевшим взыщем, потому что мне/сестре/подруге РГС не заплатил/не доплатил
    и разницы. что ты из другой компании никто не хотел видеть. страховщики сами против себя настроили общество, уже писал об этом.
    так что грех судей обвинять
    парируйте. если сможете

  • Ильич
    22:27

    Парирую, коллега!
    Судьи действительно рассматривают материалы через призму «обиженных». Но в этом и состоит их основная некомпетентность. Судья обязан!!! быть беспристрастным, пусть хоть всю его родню обманули. Иначе как понять судью, который назначает судебную экспертизу. с которой постоянно работает. но когда эта экспертиза подтверждает правоту страховщика, говорит, что суд может принимать во внимание результаты этой экспертизы, а может и не принимать. И не принимает. Это уже элементарная беспринципность.
    Да. РГС — это большая какашка и сумму ущерба по ОСАГО они просто делят на 3. Но судья не должен быть таким. Не имеет права! Иначе он такая же беспринципная какашка.

  • Ильич
    22:46

    Татьяна Михайловна!
    Правоохранители не только консультируют мошенников. Они вместе работают. Но кроме организованных мошенников много и ситуационных. Ну не может простой человек в стране. где треть национальных богатств принадлежит 110 миллиардерам
    9во всем мире 2-3%), а 50% 100 семьям и в большинстве случаев они это все извините на халяву получили не попытаться не обмануть или украсть. Поэтому экономика зашла в тупик. Современные собственники не могут управлять своими компаниями. Ни опыта ни знаний нет. В страховании во всем развитом мире так было. Пока собственники не ушли от управления компаниями и не передали это менеджерам, был такой же бардак. Надо уметь находить профессионалов и делегировать им полномочия при должном контроле. Без полномочий никто работать не будет. Образованному человеку это не интересно.

  • пахарь полевой (гость)
    23:38

    А почему, действительно, с бухучета, может с кадров начать? Все было хорошо у филиала одной страховой компании: РВД 29 с учетом аквизиции, КВ в рамках 20-25 по добровольным видам, ОСАГО, понятно, 10, и перечисление в резервы в ЦО в полном объеме и в срок, выстроенная и воспитанная годами и заточенная на результат агентская сеть, плановые продажи, сбалансированный портфель, но в один прекрасный день, на тебе, пришли в Центральный офис менеджеры, мальчики и девочки (даже не понимающие, что такое продажи, и уточняющие, чем страховая премия отличается от страхового взноса, копец!) с крутыми дипломами МВА, которые призваны были повысить рентабельность и увеличить Эффективность. И понеслось,… Универсальных, эффективных и много лет работавших продавцов начали делить по каналам, кто это придумал? Если твой клиент, товарищ агент, берет кредит, то он уже не твой, извини, а партнерского канала, даже при условии, что у банка нет КВ, а если ты нашел юрлицо, да, акстись, клиент уже тоже не твой, он корпоративный. Пока разобрались, что к чему, агенты все как-то сами собой рассосались кто куда. Даже эффективность наращивать не с кем! Надзирать за выплатами также призвали супер-начальников с окладами ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ! Ущерб суброгационный, ничего, обрежем процентов 50, а ну и что, вдруг клиент в суд не пойдет. Пролонгация КАСКО после нескольких лет безубыточного прохождения договора, казалось бы, суперклиент! А вот и не угадали!!! Тариф повысить в 1,5 раза! Клиент задает вопросы, почему, а ответ, ну вот так… ГОСПОДА АКЦИОНЕРЫ, РАЗБЕРИТЕСЬ СНАЧАЛА СО СВОИМИ ТОПАМИ!
    А одна очень известная страховая компания своими действиями помогла вырасти армии автоюристов и рынок должен сказать огромное спасибо этой компании, которой наплевать на все проверки и штрафы и на все страховое сообщество!
    Теперь пожинайте плоды, господа! Не смогли решить проблемы, начавшиеся давным-давно, взять хотя бы единую базу по ОСАГО, не было бы сейчас части проблем с Малусами и т.д. и т.п. Если у компании большие проблемы, одна из основных причин — ДИЛЕТАНТЫ УПРАВЛЕНЦЫ.

    • ivnika
      08:49

      Абсолютно согласна. Я сейчас скажу банальную вещь — но, на самом деле — все решают кадры!!! Причем вполне достаточно поставить ОДНОГО профессионального и умного руководителя в ГО.( единственное обязательное условие — руководителя по сути, а не по названию). А он уже подберет всю команду, себе под стать. А если, как хотят владельцы бизнеса, поставить " управляемого" попку-дурачка, то, извините, такой, с позволения сказать «руководитель», никогда не возьмет себе в подчинение умных и грамотных, иначе на их фоне он просто померкнет и, в конце-концов, вылетит из кресла. Так что акционерам надо потратиться только на одного человека, все остальное — его забота. Только бы кто этих самых акционеров научил управлению???

    • hris
      10:17

      пахарь, в целом согласна… но… если таких людей принимают на работу, значит они устраивают тех, кто их принимает на работу, как Вам кажется?..

      • Ильич
        10:27

        Hris! Повторюсь. Старая английская поговорка гласит: «Гораздо выгоднее уметь громко кудахтать, нежели нести яйца.» Вот поэтому их и принимают. А потом ни яиц, ни перьев.

        • hris
          10:32

          ну Вы всерьез полагаете, что они настолько не разбираются в людях и их профессионализме?..

    • Abakan
      17:34

      НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА.

  • Ильич
    10:31

    Ну и конечно ни какого делегирования полномочий нет. Если ТОР даже грамотный и опытный, лезет в каждую мелочь, постоянно занят, а инфу получает только ту, что в отчетах нарисуют. А что там рисуют все мы знаем.

  • Ильич
    10:44

    Выстроенная система вертикали власти, скопированная компаниями со всей страны, не требует наличие профессионалов. Требуются исполнительные. Компании функционируют по принципу: командир всегда прав. Но в бизнесе это не работает. А у нас везде: фронты, штабы и т.д. А что касается информации, то это уже мировая практика показывает, что до ТОРа доходит только около 4% реальной информации. И вниз она также приходит искаженной до неузнаваемости. Пока компании будут вертикально интегрированы, ничего не получится.
    Пример ОСАГО. Уже никто не знает что происходит и что делать. Но мы ОСАГО полностью скопировали с французской схемы. Так что опять велосипед изобретать. Во Франции страховые компании параллельную структуру имеют.

  • ivnika
    10:45

    На самом деле — управленцев нет, это серьезная проблема в стране. Управлению учат много и по разному, но не главному и не правильному. Боле-менее толковый руководитель самостоятельно пытается научиться, через книги, интернет, не дай Бог через какие-нибудь курсы, а, в основном, через ошибки, кому больше повезло — через свою интуицию и таланты. Но основная масса руководителей четко уяснила только одно: руководство — это предугадать любые желания хозяев, поддакивать и делать вид, что выполняешь то, ради чего тебя держат.

    • hris
      15:06

      да, кстати, многие линейные руководители разучились доносить свою позицию до руководителя, аргументированно спорить там где и когда необходимо… жаль…

    • Ильич
      12:48

      Совершенно верно. Современное образование (общий менеджмент, МВА в том числе, а всякие курсы и тренинги ( театр одного актера) — полная фигня. Еще дедушка Ленин говорил: «Самое лучшее образование — это самообразование.»
      А хозяева такие же необразованные, поэтому личная преданность для них на первом месте.

  • Ильич
    12:07

    Кучу врагов, потому что на деле ни кто не хочет ни чего менять. Всем, кто что-то решает тепло, сытно и спокойно.

  • Мельникова
    16:47

    Купленных дипломов много. Это не вина руководителей нынешних, а беда. Покупают диплом без реальных знаний. покупают, не в плане того, что в переходе у Павелецкого вокзала, а платят за учёбу просто для наличия корки, без стремления получить знания и ими пользоваться, часто за большую сумму денег даже занятия не посещают. Как руководить новоиспечённому ТОПу без знаний? Приходится подстраиваться, кого из акционеров в коричневый глаз лизнуть, кому танцы с бубнами сплясать, кому на уши присесть, получается, что на реальное руководство времени-то и не остаётся. Хороший, грамотный руководитель — это принятие массы решений в течение дня, умение анализировать информацию и пользоваться знаниями. Как это может приобрести человек, который не учился этому, а тупо деньги платил? Нынешние руководители — выкидыши нашего образования, это беда просто.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля