Так почему же мы наблюдаем проблемы практически во всех страховых и не только компаниях. Проблемы с кадрами, с организацией бизнеса. Какие бы централизации и перестройки и т.п. не проводили, ни чего путного не получается. А на мой взгляд здесь много кроется https://rbcdaily.r... Ваше мнение, коллеги!
- Главная
- Страховое сообщество
- Почему лихорадит страховые компании и не только.
ИМХО — боязнь тут не при чем, на лицо недооценивание кадров!
А их и не собирается ни кто оценивать. Стоящих (во всех отношениях) специально не берут. Берут полуграмотных, дешевых и главное, боязливых (послушных).
Я бы назвал их исполнительными. Потому, как боятся назначенные руководители за свои 5-ые точки так как сами не блещут компетентностью.
Исполнительные должны уметь исполнять. Реально мы видим повсеместную некомпетентность.
в страховании я с 90-го, все страхование для юрлиц было из прибыли, КВ 3-5% но безумно интересен был сам процесс. Мы пришли в страхование из разных отраслей, впереди было светлое капиталистическое будущее, мы хотели вникнуть в суть страхования, беседовали с клиентом подолгу, объясняли, в чем актуальность страхования предприятия, горели глаза. Смотришь на молодое поколение, понятно, что учебники Рейтмана и Шахова для них ни о чем, классического образования по страхованию нет, самообразованием не занимаются, об особенностях страхования технических рисков можно не рассказывать, не напрягаться, не понимают. Директору филиала 31 год, объясняю, чем страхование ответственности перевозчиков и экспедиторов отличается от страхования грузов (для него это одно и то же). Че, говорит, ты мне всякую ф… гню трындишь, денег возьмем почти лимон, надо план делать, бабки собирать и в Москву отчитаться. Сползаю тихо и говорю, проверить бы надо перевозчика, его историю и т.п. Не твоя забота, безопасники будут потом заниматься, юристы биться, у каждого свой хлеб. Вот такой у нас сейчас менеджмент. А в Москву поедет, отчитается, план покажет, а фирма-перевозчик гнилая окажется или, например, такой же малолетний манагер сделает расчет по рисковому ДМС неправильно и потом выплаты в 10-кратном размере обвалят СК и т.д. и т.п. Мне уже немало лет и потеснили старых профессионалов молодые и борзые КОЕ-КАКЕРЫ. И хлебаем полной ложкой мы, акционеры и весь страховой рынок..Простите, коллеги, не хочется читать мораль, но начинать надо с азов. МАЛО КТО ИЗ МОЛОДЫХ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА БИЗНЕС ТАКОЙ — СТРАХОВАНИЕ. А МЫ НА РИСКАХ И РИСКИ У НАС МИЛЛИАРДНЫЕ,,, Страхование в кризисе, кажется, весь мир ополчился против него, но не сами ли страховщики, коллеги, привели к такому результату?
Сами конечно, но по приказу хозяев бизнеса. Им главное собрать деньги. В страхование главной и основной услугой является урегулирование убытков, т.е грамотное обслуживание клиента. Тогда будут пролонгации, будут кросс продажи. Но собственнику и продавцам, получившим от него приказ, главное сборы любым путем. А еще Мацушита, основатель Панасоник, говорил, что послепродажные услуги гораздо важнее самой продажи. Кто эти услуги развивает, тот собирается остаться на рынке. Остальным главное хапнуть. Как бы мы с вами не старались, собственники компаний будущего в стране для себя не видят. Поэтому сборы любой ценой и вовремя понять наступление времени «Ч» и смыться с деньгами.
Это текст письма акционерам всех страховых компаний
Хотел бы уточнить, что в 90-х имущество предприятия страховали в основном для обнала и никакой особой страхкультуры не было.
что-то ссылка не открывается.
http вместо https сделайте в ссылке
http://rbcdaily.ru...
хорошая статья, просто легко лаконично по делу…
ни добавить ни прибавить…
Про славный рынок 90-х просто прелесть!!!
На мой вкус проблема в отсутствии в большинстве компаний средств контроля и главное средств не мотивации «за успехи», а наказания за провалы.
Ну и в целом рынок загнал себя в замкнутый круг.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах