что ждет Ergo?

10:52
66
Гоша

у нас в Екатеринбурге что-то странное творит компания Эрго. Тарифы у них ниже рынка по некоторым маркам в 2 раза, клиенты естественно ринулись скупать КАСКО. Но понятно же, что и клиенты Эрго с такими тарифами будут передвигаться по нашим дорогам, и цены на ремонт у дилеров для всех одиннаковые, КВ они платят стандартное Что собираются под словами «Санкции» с рынка месяцев через шесть уходить? Другого объяснения не вижу, чудес не бывает. Где мегарегулятор, почему не смотрят подробно на компанию, которая явно демпенгует, чтобы привлечь деньги? А завтра опять уход с рынка, куда клиенты побегут. это же не ОСАГО, где работает компенсационный фонд РСА?

66 комментариев
66 комментариев
  • мимо шел (гость)
    11:28

    думает иностранной компании получится быстро свалить с рынка РФ? не заплатив?

    это же не отечественные ооо «рога и копыта», капитал то не дутый, по крайней мере у главного акционера.
    Захотят уйти, закроют продажи, расплатившись по обязательствам, как было у них с ДМС в 2009 году.

  • мимо шел (гость)
    11:30

    кстати рынок осаго они не пылесосили, может поэтому и не имеют проблем топов с моторами.

  • йонас
    11:38

    Проблемы в руководстве компании и данного филиала. Но ЭРГО из России уходить не собирается.

  • Андрей Знаменский
    12:51

    Уверен, что беспокоиться клиентам не нужно – ЭРГО все свои обязательства выполнит однозначно.

    В Екатеринбурге у компании по каско очень неплохой сбалансированный портфель, позволяющий удерживать убыточность в приемлемых рамках все последние годы.
    Никакого демпинга и желания «пылесосить» рынок по моторам нет и не будет.
    ЭРГО много лет вела на российском рынке осторожную андеррайтерскую политику по моторным видам, в ожидании, что ситуация на рынке начнет меняться в сторону «приближения к немецким стандартам». Сейчас, когда весь российский рынок «колбасит», у компании есть силы, ресурсы и воля придерживаться своей тарифной политики и постепенно увеличивать свою долю на рынке.

    Сергей Букреев – директор филиала в Екатеринбурге и директор Уральской дирекции – по моему личному мнению, профессионал высочайшего уровня, создавший замечательный коллектив.

  • Игорь (гость)
    13:11

    В эрго банально нет денег. поэтому они пылесосят моторы.

    То что тов Знаменский вещает, это фуфло, он помнится и по Русскому Миру хорошо вещал, а Тарифы там по Каско сами помните какие были, но ему щеки надувать надо.

    Я думаю наберут обороты и сольются. растворятся в белой ночи.

    А клиенты для урегулирования будут в Питер кататься.

    • мимо шел (гость)
      13:18

      «какие ваши доказательства» (с)? ;) )

      даже если нет денег, их всегда даст акционер, иначе, если компанию «загнали» в убыток, была бы смена команды.

      РМ в свое время успешно успел продаться, и не из-за моторов как бы.
      а по убыткам их клиентов РГС платил.

  • Игорь (гость)
    13:30

    на хрена акционеру выкидывать деньги, потому что смена команды ничего не даст. Где ниша Эрго? моторы 90%?

    РГС 100 раз пожалел, что купил РусМир С таким охрененным качеством портфеля.

    Время СК типа Эрго прошло. Граждане не рискуйте зря.
    Есть лишние деньги отдайте их мне.

  • Сергей (гость)
    13:32

    А мне сказали, что в Москве уволили много грамотных сотрудников, а набрали блуждающих на рынке из проданного Альянсу Прогресс-гаранта. Кто-то может это подтвердить?

    • Абдулла (гость)
      10:12

      Все так! Разогнали сильную команду, включая главного продавца, и набрали шайку из петуховского прогара, которую выперли из Альянса по причине полного неадеквата и наличия черных схем.

  • Rain
    14:16

    Знаменский ничего другого не может написать, это надо хорошо понимать.
    Компания набирает очевидно токсичный портфель КАСКО, полагаю, что это нужно их топ-менеджменту, чтобы показать уже порядочно раздраженным акционерам «динамику» на падающем рынке.

    НИКАКИХ других причин набирать убыточный портфель нет.

    • мимо шел (гость)
      14:28

      возможно вы и правы, но только они тоже чистят и защищают портфель:

      http://www.asn-new...

      Эрго-Русь вводит обязательную франшизу.


      уточню, для ТС дешевле 750 000 руб., + обязательное согласование машин старше 5 лет., то есть говорить что они «оголтело» всех берут на страхование не верно.

    • Привет с Урала)) (гость)
      14:29

      65% убыточности по портфелю… Да пусть он токсичным будет, мы потерпим)))

      • Rain
        14:41

        Это отношение выплат к брутто-премии по КАСКО за 2013г. в Свердловской области.
        Я предполагал, что здесь пишут люди, понимающие, чем убыточность отличается от уровня выплат. К Эрго я отношусь хорошо, но это никак не меняет мнение по существу обсуждаемого вопроса.

        • Привет с Урала)) (гость)
          15:41

          Ничего достоверного кроме премии (полученной, а не подписанной и уж тем более не заработанной) и доли рынка, в публикуемых на подобных сайтах результатах не увидишь. Ну давайте порассуждаем еще чем убыточность по РСБУ отличается от МСФОшной)).
          А такое понятие как суброгации не встречалось в практике? И как же это оно на убыточность влияет, вот интересно?

        • гость (гость)
          10:37

          как правило для суброгации 5-10% от выплаченых убытков.

  • Дима (гость)
    14:18

    Эрго уже 5 лет с такими тарифами работает. Это значит они такие продуманные, что еще 5 лет назад запланировали свалить!!! Дъяволы!!!

  • Работал в Эрго (гость)
    14:39

    А разве у них когда то нормально платили? не, не помню.
    Голова сидит в москве, на Савеловской.

  • Работал в Эрго (гость)
    14:41

    Забыл написать.
    Немцы не вкладывают ни копейки в Эрго — Россия, уже как года 4-5

  • Андрей Знаменский
    15:22

    Коллеги, я прекрасно понимаю, что здесь пишут только сотрудники страховых компаний да агенты…
    Отвечать на глупые инсинуации не вижу смысла. Видимо, некоторые до сих пор считают, что если постараться облить дерьмом конкурента, то сам от этого станешь чище.

    Давайте обсудим цифры.
    Даже, если бы я выложил здесь все расчеты тарифов ЭРГО, вы бы мне все равно не поверили, т.к. проверить эти цифры вы не сможете.
    Так что давайте будем использовать открытую статистику (данные по сборам/выплатам за последние годы по каско в Свердловской области). Надеюсь, здесь собрались профессионалы, которые знают, где она расположена в открытом доступе :)
    Посчитаем уровень выплат по каско в целом по Свердловской области и отдельно по ЭРГО в той же Свердловской области (Екатеринбургский филиал). Теперь сравним эти результаты… получаем интересную (но стабильную!) картину:
    — в 2011 году уровень выплат в ЭРГО на 6,4 проц. пункта ниже (лучше), чем в целом по рынку области;
    — в 2012 году лучше на 5,1 проц. пункта
    — в 2013 году лучше на 5,5 проц. пункта
    Для проверки адекватности сравним также приросты по ЭРГО и региону – приросты близкие.
    Вот и предлагаю подумать над этими цифрами. Для профессионалов это очень показательные результаты.

    Перефразировав известное высказывание про кошек:
    «Вы не любите каско? Вы просто не умеете с ним работать!»

    • Гость (гость)
      15:39

      Я бы так не горячился, а если умрут — чем ответите! Если все страховые подняли цену, а один держит на 30-50 процентов ниже — для чего?

    • Негость (гость)
      15:44

      Андрей Борисович,
      какой смысл дискутировать с людьми, аргументы которых сводятся к «Ждемс, ждемс. кырдык видимо скоро»?
      Какой-то борзый агент решает какую-то свою шкурно-мелочную задачу. Что-то начинать обсуждать с ним — только придавать вес его никчемным дрязгам, которые никому, кроме него, неинтересны.

      • Гоша
        11:53

        не надо судить по себе, абсолютно нет никакого желания кого-то обливать грязью. Просто есть клиенты и страхи, Никто не ожидал резкого ухода ГУТЫ, да и иностранные компании с их хваленным андерайтингом что-то пытаются покинуть российский рынок ( я про Цюрих), поэтому и хочется понять — это обоснованное решение набирать дешево моторы или будут последствия для клиентов. Мы уже проходили в Екатеринбурге, когда Согласие демпенговали и вырвались на 2 позиции по кАСКО, сейчас к дилерам машины не отправляют и убытков хапнули по самые уши.

    • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
      16:35

      Добрый день!

      Андрей, у меня возможно немного другие источники и там нет детализации на уровне областей. Но мне кажется что Вы несколько переоцениваете положительный эффект «моторного»портфеля для ERGO.

    • Rain
      17:01

      Вы почему-то приняли на личный счет. Изменение тарифной политики вниз очевидно.
      Потом история Русского мира, на самом деле, не добавляет оптимизма.
      Опять же — без перехода на лица.

    • Алексеев В.
      10:43

      Андрей!

      Ей- богу. Лучше бы Вы «выложили здесь все расчеты тарифов ЭРГО».

  • Игорь (гость)
    15:35

    Ждемс, ждемс. кырдык видимо скоро.

    Как у Эрго с резервами?

  • Весна (гость)
    15:44

    Исключительный случай — в ветке обсуждений, начатой неким тро-ло-ло (кроме ЭТОЙ записи нет других, факт), тро-ля-лят другие незарегистрированные пользователи. Всем срочно выйти из сумрака!!!
    Со стороны кажется, что пустопорожний флейм начат из резона побрызгать слюнями.
    Весна, период обострений… Гости, одним словом

  • uw (гость)
    15:50

    Тарифы у них ниже рынка по некоторым маркам в 2 раза
    Главное понять что это за марки/модели
    Как правило если компания начинает пылесосить, то пылесос включается на самые продаваемые модели — корейский, японский и французский автопром, а так же все б/у авто.

    Эгро же по крайнем мере ранее работали в основном в сегменте дорогих новых авто.

    Иностранные компании в плане андеррайтинга намного впереди отечественных компаний. Зарубежные ск — это андеррайтинговые компании, отечественные — это компании продаж.

  • 777 (гость)
    22:17

    они далеко не всех берут

  • Гость (гость)
    23:36

    Кто нибудь слышал что будет с компанией Евросиб? Почему то многие говорят о закрытии компании…

    • штыгк (гость)
      02:07

      стремная ск. неужели изначально это не понятно? демпинг каско, множество посредников под завышенное кв, маленькая ск с моторным портфелем — все признаки грядущих проблем налицо. не так давно схожий рк-гарант исчез. были и иные. а живы будем, будут и другие. (с) увы.

  • Денис Захаров (гость)
    08:45

    Эрго специализируется на определенных марках+проверяют клиента ещё и по линии СЭЗ (по крайней мере в СПБ точно есть) снижая мошеннические схемы. Вполне могут держать оч.хорошие тарифы на ряд иномарок немецкого производства.

    Куча букв, а совершенно непонятно по каким конкретно тарифам сокрушается Гоша? На ВАЗ 21099 тариф у ЭРГО низкий или на Audi Q3?

  • В защиту Урала (гость)
    11:14

    Внесу свои пять копеек в дискуссию! Как бывший сотрудник ЭРГО, у меня есть много причин иметь маленькую обиду на менеджмент компании и на их стиль управления, но Уральская дирекция ВСЕГДА была в топах по динамике сборов и ориентиром по LR для всей компании. В Екатеринбурге и Челябинске невероятно высокий уровень менеджеров на всех управленческих уровнях, поэтому за тарифную политику и сбалансированность портфеля можно не переживать! Более того, фильтрационным мероприятиям «на входе» в моторе, которые проводит Урал, можно только позавидовать и поучиться многим UW на рынке автострахования! Что до демпинга по конкретным маркам/моделям — в отличие от большинства СК, в ЭРГО давно приняты актуарно обоснованные тарифы (с поправкой на местный рынок), поэтому, если в данный конкретный момент тарифы на масс-сегменте не самые высокие — значит по этим маркам/моделям действительно адекватные показатели LR.

    • Гоша
      11:49

      В том то и дело, что раньше Эрго очень осторожно вели себя на рынке Екатеринбурга, а сейчас не понятно, что ими движет. Полисы не успевают вводить, Тарифы на НОВЫЕ машины всех марок ниже рынка. Вот поэтому и возник вопрос — в чем дело, откуда такое резкое изменение стратегии. Кто знаком с ситуацией по ремонту премиум сегмента знают, что в Екатеринбурге примерно 5000 на деталь краска и больше 2000 нормочасы и когда за дорогой автомобиль берут 3 % это удивляет. А статистика сейчас есть у всех страховых и к несчастью по Екатеринбургу мало машин, которые имеют нормальную убыточность

  • Игорь (гость)
    13:29

    Вы скажите какие марки модели туда подпадают и года выпуска?

  • Гоша
    14:36

    а что вас так удивляет, весна -мужчина?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля