у нас в Екатеринбурге что-то странное творит компания Эрго. Тарифы у них ниже рынка по некоторым маркам в 2 раза, клиенты естественно ринулись скупать КАСКО. Но понятно же, что и клиенты Эрго с такими тарифами будут передвигаться по нашим дорогам, и цены на ремонт у дилеров для всех одиннаковые, КВ они платят стандартное Что собираются под словами «Санкции» с рынка месяцев через шесть уходить? Другого объяснения не вижу, чудес не бывает. Где мегарегулятор, почему не смотрят подробно на компанию, которая явно демпенгует, чтобы привлечь деньги? А завтра опять уход с рынка, куда клиенты побегут. это же не ОСАГО, где работает компенсационный фонд РСА?
- Главная
- Страховое сообщество
- что ждет Ergo?
думает иностранной компании получится быстро свалить с рынка РФ? не заплатив?
это же не отечественные ооо «рога и копыта», капитал то не дутый, по крайней мере у главного акционера.
Захотят уйти, закроют продажи, расплатившись по обязательствам, как было у них с ДМС в 2009 году.
Основной акционер ERGO — Munich Re, сложно представить, что уйдет с рынка, не расплатившись по своим обязательствам
Вот это точно не факт.
кстати рынок осаго они не пылесосили, может поэтому и не имеют проблем топов с моторами.
Проблемы в руководстве компании и данного филиала. Но ЭРГО из России уходить не собирается.
А кто у них в руководстве в Мск, нормальные челы?
Центральный офис в Санкт-Петербурге, но все бакланы в Москве. Не в адеквате. Нормальных — мало, но есть.
Поддерживаю. А какой бардак в агентствах: на Сухаревке можно полисы и других компании купить. Местное руководство торгует, а главное не в курсе…
Уверен, что беспокоиться клиентам не нужно – ЭРГО все свои обязательства выполнит однозначно.
В Екатеринбурге у компании по каско очень неплохой сбалансированный портфель, позволяющий удерживать убыточность в приемлемых рамках все последние годы.
Никакого демпинга и желания «пылесосить» рынок по моторам нет и не будет.
ЭРГО много лет вела на российском рынке осторожную андеррайтерскую политику по моторным видам, в ожидании, что ситуация на рынке начнет меняться в сторону «приближения к немецким стандартам». Сейчас, когда весь российский рынок «колбасит», у компании есть силы, ресурсы и воля придерживаться своей тарифной политики и постепенно увеличивать свою долю на рынке.
Сергей Букреев – директор филиала в Екатеринбурге и директор Уральской дирекции – по моему личному мнению, профессионал высочайшего уровня, создавший замечательный коллектив.
В эрго банально нет денег. поэтому они пылесосят моторы.
То что тов Знаменский вещает, это фуфло, он помнится и по Русскому Миру хорошо вещал, а Тарифы там по Каско сами помните какие были, но ему щеки надувать надо.
Я думаю наберут обороты и сольются. растворятся в белой ночи.
А клиенты для урегулирования будут в Питер кататься.
«какие ваши доказательства» (с)? )
даже если нет денег, их всегда даст акционер, иначе, если компанию «загнали» в убыток, была бы смена команды.
РМ в свое время успешно успел продаться, и не из-за моторов как бы.
а по убыткам их клиентов РГС платил.
на хрена акционеру выкидывать деньги, потому что смена команды ничего не даст. Где ниша Эрго? моторы 90%?
РГС 100 раз пожалел, что купил РусМир С таким охрененным качеством портфеля.
Время СК типа Эрго прошло. Граждане не рискуйте зря.
Есть лишние деньги отдайте их мне.
не забывайте про РЗК у них в портфеле, а его назвать моторным видом язык не поворачивается с его то убыточностью 15%
Вы к убыточности РЗК стоимость входного билета, комиссию и административные расходы (точки продаж на АЗС и приграничных участках, крыша и проч.)добавьте — мотор и получится!
Не получится . Был бы мотор не раздавали бы такие сладкие комиссии.
А входной билет уже 5 лет назад окупился.
РГС, покупая, Русский Мир, преследовал свои далеко идущие цели.
Пожалел ли он… Вы как от имени РГС говорите, что пожалел?
А мне сказали, что в Москве уволили много грамотных сотрудников, а набрали блуждающих на рынке из проданного Альянсу Прогресс-гаранта. Кто-то может это подтвердить?
Все так! Разогнали сильную команду, включая главного продавца, и набрали шайку из петуховского прогара, которую выперли из Альянса по причине полного неадеквата и наличия черных схем.
Знаменский ничего другого не может написать, это надо хорошо понимать.
Компания набирает очевидно токсичный портфель КАСКО, полагаю, что это нужно их топ-менеджменту, чтобы показать уже порядочно раздраженным акционерам «динамику» на падающем рынке.
НИКАКИХ других причин набирать убыточный портфель нет.
возможно вы и правы, но только они тоже чистят и защищают портфель:
http://www.asn-new...
уточню, для ТС дешевле 750 000 руб., + обязательное согласование машин старше 5 лет., то есть говорить что они «оголтело» всех берут на страхование не верно.
65% убыточности по портфелю… Да пусть он токсичным будет, мы потерпим)))
Это отношение выплат к брутто-премии по КАСКО за 2013г. в Свердловской области.
Я предполагал, что здесь пишут люди, понимающие, чем убыточность отличается от уровня выплат. К Эрго я отношусь хорошо, но это никак не меняет мнение по существу обсуждаемого вопроса.
Ничего достоверного кроме премии (полученной, а не подписанной и уж тем более не заработанной) и доли рынка, в публикуемых на подобных сайтах результатах не увидишь. Ну давайте порассуждаем еще чем убыточность по РСБУ отличается от МСФОшной)).
А такое понятие как суброгации не встречалось в практике? И как же это оно на убыточность влияет, вот интересно?
как правило для суброгации 5-10% от выплаченых убытков.
Эрго уже 5 лет с такими тарифами работает. Это значит они такие продуманные, что еще 5 лет назад запланировали свалить!!! Дъяволы!!!
Тем больше шансов, на скорый конец
конец все по другому адресу приходит)) Т.ч. Иван, покупай нормальный автомобиль и вперед в Эрго, страховаться)))
принимая во внимание сегодняшние реалии только Топ 10
А разве у них когда то нормально платили? не, не помню.
Голова сидит в москве, на Савеловской.
А Голова хоть нормальная?
Я какбэ намекаю…
Забыл написать.
Немцы не вкладывают ни копейки в Эрго — Россия, уже как года 4-5
сами видимо справляются? не показатель разве?
про выплаты — все как у всех,
но беспредела нет, и то хорошо.
Как то не очень работал видимо, раз в тебя не вкладывали))
А в целом про компанию, особенно если не знаешь, не говори, не мути воду))
Дир агентство в Москве 35 000 руб.
Ха! Это официально, а плюс левак. По условиям в ЭРГО не проходит, тогда в согласие запихнем.
А вот это, мягко говоря, заблуждение — откройте МСФО за 2012 на оф.сайте компании — там есть прекрасная строчка «получение финансовой помощи от акционера» — и циферка имеется!
откуда такая бредовая информация?
Вы видимо не в курсе…
О чем вы говорите! Компания, несмотря на все обещания руководства, до сих пор не может выйти на уровень самоокупаемости, стабильно показывая убыток каждый год. Посмотрите их отчетность.
Немцы вкладывали и вкладывают. Каждый год по несколько траншей (суммы называть не буду).
Иначе — как существовать со стабильно отрицательным финрезом?
Абсолютно согласен, так и есть.
А ведь какая животрепещущая тема оказалась)) Столько комментов!
Коллеги, я прекрасно понимаю, что здесь пишут только сотрудники страховых компаний да агенты…
Отвечать на глупые инсинуации не вижу смысла. Видимо, некоторые до сих пор считают, что если постараться облить дерьмом конкурента, то сам от этого станешь чище.
Давайте обсудим цифры.
Даже, если бы я выложил здесь все расчеты тарифов ЭРГО, вы бы мне все равно не поверили, т.к. проверить эти цифры вы не сможете.
Так что давайте будем использовать открытую статистику (данные по сборам/выплатам за последние годы по каско в Свердловской области). Надеюсь, здесь собрались профессионалы, которые знают, где она расположена в открытом доступе
Посчитаем уровень выплат по каско в целом по Свердловской области и отдельно по ЭРГО в той же Свердловской области (Екатеринбургский филиал). Теперь сравним эти результаты… получаем интересную (но стабильную!) картину:
— в 2011 году уровень выплат в ЭРГО на 6,4 проц. пункта ниже (лучше), чем в целом по рынку области;
— в 2012 году лучше на 5,1 проц. пункта
— в 2013 году лучше на 5,5 проц. пункта
Для проверки адекватности сравним также приросты по ЭРГО и региону – приросты близкие.
Вот и предлагаю подумать над этими цифрами. Для профессионалов это очень показательные результаты.
Перефразировав известное высказывание про кошек:
«Вы не любите каско? Вы просто не умеете с ним работать!»
Я бы так не горячился, а если умрут — чем ответите! Если все страховые подняли цену, а один держит на 30-50 процентов ниже — для чего?
Андрей Борисович,
какой смысл дискутировать с людьми, аргументы которых сводятся к «Ждемс, ждемс. кырдык видимо скоро»?
Какой-то борзый агент решает какую-то свою шкурно-мелочную задачу. Что-то начинать обсуждать с ним — только придавать вес его никчемным дрязгам, которые никому, кроме него, неинтересны.
не надо судить по себе, абсолютно нет никакого желания кого-то обливать грязью. Просто есть клиенты и страхи, Никто не ожидал резкого ухода ГУТЫ, да и иностранные компании с их хваленным андерайтингом что-то пытаются покинуть российский рынок ( я про Цюрих), поэтому и хочется понять — это обоснованное решение набирать дешево моторы или будут последствия для клиентов. Мы уже проходили в Екатеринбурге, когда Согласие демпенговали и вырвались на 2 позиции по кАСКО, сейчас к дилерам машины не отправляют и убытков хапнули по самые уши.
Добрый день!
Андрей, у меня возможно немного другие источники и там нет детализации на уровне областей. Но мне кажется что Вы несколько переоцениваете положительный эффект «моторного»портфеля для ERGO.
Вы почему-то приняли на личный счет. Изменение тарифной политики вниз очевидно.
Потом история Русского мира, на самом деле, не добавляет оптимизма.
Опять же — без перехода на лица.
Андрей!
Ей- богу. Лучше бы Вы «выложили здесь все расчеты тарифов ЭРГО».
Ждемс, ждемс. кырдык видимо скоро.
Как у Эрго с резервами?
Исключительный случай — в ветке обсуждений, начатой неким тро-ло-ло (кроме ЭТОЙ записи нет других, факт), тро-ля-лят другие незарегистрированные пользователи. Всем срочно выйти из сумрака!!!
Со стороны кажется, что пустопорожний флейм начат из резона побрызгать слюнями.
Весна, период обострений… Гости, одним словом
сказал «гость» )))))
Тарифы у них ниже рынка по некоторым маркам в 2 раза
Главное понять что это за марки/модели
Как правило если компания начинает пылесосить, то пылесос включается на самые продаваемые модели — корейский, японский и французский автопром, а так же все б/у авто.
Эгро же по крайнем мере ранее работали в основном в сегменте дорогих новых авто.
Иностранные компании в плане андеррайтинга намного впереди отечественных компаний. Зарубежные ск — это андеррайтинговые компании, отечественные — это компании продаж.
Угу, работали и будут работать исключительно в в сегменте дорогих новых авто.
С франшизой от… дцать ысяч руб.
Может поэтому и тариф ниже в 2 раза??..
Угу, только всех грамотных андеррайтеров в ЭРГО тоже не далее как год назад разогнали.
Ну а после этого, понеслась… по кочкам
они далеко не всех берут
Кто нибудь слышал что будет с компанией Евросиб? Почему то многие говорят о закрытии компании…
стремная ск. неужели изначально это не понятно? демпинг каско, множество посредников под завышенное кв, маленькая ск с моторным портфелем — все признаки грядущих проблем налицо. не так давно схожий рк-гарант исчез. были и иные. а живы будем, будут и другие. (с) увы.
Эрго специализируется на определенных марках+проверяют клиента ещё и по линии СЭЗ (по крайней мере в СПБ точно есть) снижая мошеннические схемы. Вполне могут держать оч.хорошие тарифы на ряд иномарок немецкого производства.
Куча букв, а совершенно непонятно по каким конкретно тарифам сокрушается Гоша? На ВАЗ 21099 тариф у ЭРГО низкий или на Audi Q3?
Внесу свои пять копеек в дискуссию! Как бывший сотрудник ЭРГО, у меня есть много причин иметь маленькую обиду на менеджмент компании и на их стиль управления, но Уральская дирекция ВСЕГДА была в топах по динамике сборов и ориентиром по LR для всей компании. В Екатеринбурге и Челябинске невероятно высокий уровень менеджеров на всех управленческих уровнях, поэтому за тарифную политику и сбалансированность портфеля можно не переживать! Более того, фильтрационным мероприятиям «на входе» в моторе, которые проводит Урал, можно только позавидовать и поучиться многим UW на рынке автострахования! Что до демпинга по конкретным маркам/моделям — в отличие от большинства СК, в ЭРГО давно приняты актуарно обоснованные тарифы (с поправкой на местный рынок), поэтому, если в данный конкретный момент тарифы на масс-сегменте не самые высокие — значит по этим маркам/моделям действительно адекватные показатели LR.
В том то и дело, что раньше Эрго очень осторожно вели себя на рынке Екатеринбурга, а сейчас не понятно, что ими движет. Полисы не успевают вводить, Тарифы на НОВЫЕ машины всех марок ниже рынка. Вот поэтому и возник вопрос — в чем дело, откуда такое резкое изменение стратегии. Кто знаком с ситуацией по ремонту премиум сегмента знают, что в Екатеринбурге примерно 5000 на деталь краска и больше 2000 нормочасы и когда за дорогой автомобиль берут 3 % это удивляет. А статистика сейчас есть у всех страховых и к несчастью по Екатеринбургу мало машин, которые имеют нормальную убыточность
3% за какое ТС?
премиум сегмент
Вы скажите какие марки модели туда подпадают и года выпуска?
новые ауди, мерседесы, БМВ, Роверы лексусы и пр я тарификатор эрго наизусть не учила, интересно можно зайти и рассчитать
Гоша, вы женщина???
а что вас так удивляет, весна -мужчина?
А в Москве тоже низкие тарифы?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах