Вопрос специалистам. Организация заключила договор страхования ответственности перевозчика перед пассажирами. на момент заключения количество пассажиров расчитывалось исходя из данных статистики. оно составило 50 млн. прошел первый год страхования. подвели итоги: перевезено 45 млн. получается что за 5 млн. предприятие переплатило.
Вопрос: реально вернуть премию за неперевезенных пассажиров?
Если договор закончился, то нет. Хотя, с нашим правосудием…
так ведь итоги то и подводим только через год.
Фин, в конце действия договора (до его окончания) Вам необходимо направить страховщику письмо с просьбой произвести перерасчет страховой премии в соответствии с п.10 ПП№1484 на основании статистики за последние 4 квартала (и приложить статистику).
Реально. Обращайтесь к страховщику с соответствующим заявлением, в случае отказа или жевания соплей — в суд. Только, что-то скромно, всего минус 5 млн., минус 45 заявлять нужно, чтоб побольше «вернуть».
Может страхование вообще бесплатным сделать?
Только если письмо направили в период действия договора
а доплачивать премию будите если перевезли больше пассажиров чем заявляли?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах