Гугл раскрыл интересную информацию.
Слово «страхование» — самое дорогое в контекстной рекламе Google Adwords. Почти 55 долларов за клик (который не обязан быть эффективным).
Директ-канал оказывается не таким уж и «бесплатным», как кажется.
- Главная
- Страховое сообщество
- Самое дорогое слово
О-да… наши посредники бы отводили душу кликая друг другу на контекст и ухмыляясь.
Клик-клик… Опа а Вася то только что полторы тыщи заплатил
З.Ы. ну ладно я и сам так делаю раскрою секрет.
З.Ы.Ы. в итоге эти 50$ все равно оплатит потребитель.
З.Ы.Ы.Ы. в РФ порядок раз 5-10 меньше пока по этому слову на топовых местах.
Тут кажется shoorique хотел страхованием на квартиру заработать?) Вот на квартиру можно накликать)) примерно 5-6 килокликов и квартира готова))
«Директ-канал оказывается не таким уж и «бесплатным», как кажется».
Директ-канал кажется бесплатным только нашим акционерам СК, которые все чуда ждут — на грош пятаков, а учиться ничему не хотят.
Holy shztiin, this is so cool thank you.
IMHO you've got the right ansrew!
At last, sonemoe comes up with the «right» answer!
Комментарий скрыт администратором
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах