Собственно вопрос такой.
Дано: ОСАГО заканчивается 4 сентября.
Возможно ли заключить новый договор сегодня по старым тарифам при этом период действия указать с 4 сентября?
я насколько понимаю законодательно вроде нет ограничений за какое время до начала действия можно заключить договор.
но тогда невозможно правильно определить КБМ.
Vanilla, еще пара таких повышений тарифов и в метро будет совсем худо. Водителям не будет хватать денег на ОСАГУ и они перегрузят собой и так забитыйф общественный транспорт))
Нормально будет в метро.
На мой взгляд, правительство старательно двигается к «народному» автомобилю.
Народ хотят «экономически пересаживать» на малолитражки отечественного производства или сборки.
Сделать это экономически — пара дополнительных постановлений.
Первое — об увеличении таможенных платежей для иностранных автомобилей с малым объемом двигателя.
Второе — повышение Км для авто болше 70-100 л.с., с одновременным снижением Км для ТС с двигателем менее 70 л.с.
Плюс можно поднять налоговые ставки и ещё что-то подобное придумать.
«Сделать владение большим автомобилем по-настоящему дорогим удовольствием»… где-то уже звучало.
Может через пять-десять лет все будем ездить на коробках с гайками ёё-мобилях?
Задумываешься иногда…
Да, можешь.
а еще пару полисов купить на пару следующих лет?
в запас, так сказать?
Можешь легко.
разве? по-моему ОСАГО можно выписывать максимум за 1 месяц… могу, конечно, и ошибаться…
я насколько понимаю законодательно вроде нет ограничений за какое время до начала действия можно заключить договор.
но тогда невозможно правильно определить КБМ.
за месяц
нормативноправовой акт в студию
Зеленые карты не ранее, чем за месяц. На ОСАГО ограничений не предусмотрено
прямо как карточку на метро за полгода вперед перед ожидаемым повышением цены на проезд )))
Vanilla, еще пара таких повышений тарифов и в метро будет совсем худо. Водителям не будет хватать денег на ОСАГУ и они перегрузят собой и так забитыйф общественный транспорт))
Нормально будет в метро.
На мой взгляд, правительство старательно двигается к «народному» автомобилю.
Народ хотят «экономически пересаживать» на малолитражки отечественного производства или сборки.
Сделать это экономически — пара дополнительных постановлений.
Первое — об увеличении таможенных платежей для иностранных автомобилей с малым объемом двигателя.
Второе — повышение Км для авто болше 70-100 л.с., с одновременным снижением Км для ТС с двигателем менее 70 л.с.
Плюс можно поднять налоговые ставки и ещё что-то подобное придумать.
«Сделать владение большим автомобилем по-настоящему дорогим удовольствием»… где-то уже звучало.
Может через пять-десять лет все будем ездить на коробках с гайками ёё-мобилях?
Задумываешься иногда…
Хочу заметить!
У некоторых компаний полис КАСКО стоит как отечественное ведро с гайками, на которых джигиты таксуют
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах