как пилят в Росгосстрахе или зачем занижать % конструктивной гибели

11:56
49
Medved01

На второй день действия страхового полиса произошло ДТП. Даже машину на учет не успели поставить.
Привезли машину к дилеру. По правилам КАСКО Росгосстраха конструктивная гибель — стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% действительной стоимости застрахованного ТС на дату заключения договора страхования.
До 65% процентов не дотягивало совсем. Сами посмотрите. Повреждения не такие уж и большие. не больше 30% от стоимости ТС если у дилера чинить.

http://ic.pics.liv...
http://ic.pics.liv...

Но кому-то из Росгосстраха приглянулась эта машина. Чтобы машину оставить себе Росгосстрах заключает дополнительное соглашение и снижает процент конструктивной гибели до 25 %. Невиданая щедрость.

Далее эта машина продается своим прокормленным сервисникам, которые покапают машину за 10-15 % от ее рыночной стоимости, чинят еще на 20-30% и получается новая машина — не бит, не крашен, хранилась в гараже.
Чистая прибыль не менее 50% от стоимости ТС. Хорошо работать в Росгосстрахе.

В следующем посте расскажу какие откаты сотрудники Росгосстраха получают только по автостеклам. Не менее 6 млн рублей в месяц только в Екатеринбурге!!!

Страхование такой убыточный бизнес.

49 комментариев
49 комментариев
  • ValeriyB3
    15:15

    Вопрос — а что не так для Страхователя?
    Он что-то потерял?
    Или Вы это, который за справедливость в Росгосстрахе? Внутренний контроль?
    В чем смысл письма?

  • ValeriyB3
    15:32

    Не обобщайте…
    Не все страхование в РФ так работает.
    И ярлык «жулик» — как -то сразу и не обосновано.
    Ведь что мы знаем из Вашего письма — Страхователь на основании допсоглашения получил полную компенсацию.
    Второе — СК как Вы предполагаете, продала ТС — это ведь предположение? Иначе Вы бы написали за сколько — так?
    А может СК оставила ТС для собственных нужд?
    Мы и Вы этого не знаем…
    Рано делать выводы…

  • PUU_18 (гость)
    19:46

    В ГГС невозможно оставить данное ТС себе, просто СК в данном случае удобно выплатить страховую сумму страхователю, а ТС в том состоянии, как есть продать.

  • штыгк (гость)
    22:14

    в копилку

    photo

  • штыгк (гость)
    22:20

    Хорошо работать в Росгосстрахе.


    в такой каше вариться пагубно.

  • Statistik
    11:27

    Медвед, добрый день!
    Вам не кажется, что тот факт наличия признаков воровства денег на местах ещё не говорит о том, какое в нашей стране плохое страхование.

    Вы вообще можете назвать какую-нибудь отрасль, где работники не воруют в принципе? ЖКХ, торговля, промышленное проивзодство?..

    • Юлия1783
      08:49

      то есть Вы оправдываете действия РГС тем, что все отрасли так работают?

      • гость (гость)
        09:26

        А действия РГС в обсуждаемом случае требуют оправдания?
        Ведь информации настолько мало, что выводы делать рано.

        • Юлия1783
          09:52

          какой информации вам будет достаточно по конкретному описанному случаю, чтобы сделать вывод о нечистоплотности коллег в упомянуто

        • Юлия1783
          09:52

          (сори)… в упомянутой СК?

      • Statistik
        09:41

        Нет, не оправдываю. Но говорить о том, что РГС плохой, т.к. где-то на местах сотрудники непорядочны- тоже не совсем правильно. Да, у РГС полно грехов, но то, что они не могут за многотысячной толпой подчинённых уследить- это не их вина, это их беда.

        • Юлия1783
          09:58

          я просто очень надеюсь, что этот сайт читают руководство РГС и примут очевидные меры в отношении должностных лиц, участвовавших в данном «деле». потому что начинать нужно всегда с себя. а плакаться, что в страховании все плохо, как переливать из пустого в порожнее.

        • Shershen
          10:02

          то, что они не могут за многотысячной толпой подчинённых уследить- это не их вина, это их беда

          Это что-то новое и новаторское в менеджменте! Уверен, что неандертальцы с Запада по незнанию своему и недоразвитости считают, что они отвечают за все, что происходит в компании, и ха-ха, такие глупыши, уходят в отставку из-за косяков своих линейных подчиненных. Отстали они в своем понимании основ менеджмента, ну это не их вина, это их беда!

        • Statistik
          10:18

          Shershen, какое максимальное количество подчинённых у Вас когда-либо было?

          Знаете, с трудом верю в страну сказочных эльфов, где руководитель может отследить всех.

        • Shershen
          14:07

          А какая цифра для Вас критична? 5-10-100-1000 и т.п.?
          Сама постановка вопроса говорит, что для Вас важна цифра подчиненных. Но по Вашему принцип руководителя — это следить за всеми, а это совершенно не так. Все зависит от выстроенной системы, а не от количества подчиненных.

          Знаете, с трудом верю в страну сказочных эльфов, где руководитель может отследить всех.

          Ну я же говорю, что это только дураки-руководители считают, что они отвечают за все, что происходит в компании. Уж я не говорю о министрах и премьер-министрах, которые подают в отставку. Их количество подчиненных Вас устроит?

        • Statistik
          14:24

          Таки у Вас у самого когда-нибудь были подчинённые? Если да, то сколько?

      • гость (гость)
        11:14

        Что произошло в дальнейшем с ТС?
        Было реализовано?
        По цене?

  • Александр (гость)
    09:37

    А доверенность от РГСа не просрочена часом?) она от 12.01.2011 а допник ажно от 2013 года..)

  • actuary (гость)
    10:00

    Так а страхователь то получил возмещение? Или он тоже подставное лицо?

  • hris
    10:33

    что-то тут не чисто с этим постом, факты притянуты за уши…
    во-первых, повреждения довольно серьезные, во-вторых, не известно что с геометрией, в-третьих, нет инфы сработали ли подушки и сколько (требуется ли замена блока управления, обшивки, самих подушек и т.д.) и самое интересное точная стоимость ремонта и ее соотношение со страховой суммой не известно и более того по фотографиям не определимо и может различаться довольно существенно…
    и самое главное:
    1) судя по последним позициям суда и надзора сроки ремонта таки повесят на страховщика
    2) страхователь для получения страховой суммы вправе отказаться от принадлежащего ему поврежденного застрахованного имущества в пользу страховщика, имел ли такой отказ место нам также не известно…
    таким образом, забрать машину в описанной ситуации вполне логичное и наиболее безрисковое для страховщика решение…
    при чем тут «странные схемы» мне лично пока не очень понятно…

    • Юлия1783
      11:15

      да, Вы правы, всего этого действительно не описано, однако для каких целей СК хочет признать конструктивную гибель ТС, когда восст.ремонт стоит 25% от действит.стоимости авто? это нормальная что ли практика в СК? что-то я сомневаюсь… никакой явной причины, облагораживающей действия страховщика, я не вижу.

      • hris
        11:43

        Юлия, я с пониманием отношусь к тому, что анализ и логические построения не являются женским коньком… однако не могу удержаться и не задать Вам пару вопросов. Подскажите, каким образом Вы определили, что восстановительный ремонт стоит 25% от действительной стоимости ТС и откуда Вы усмотрели что кто-то вообще определял стоимость восстановительного ремонта? Вопрос номер 2, Вы знаете каким образом в данном случае следует определять стоимость восстановительного ремонта и сколько времени занимает данная процедура? Есть хоть какие-то предположения?
        И еще, Вы невнимательно прочитали мой пост. Возможно это было желание страхователя, а он имеет на это право в силу прямой нормы закона не зависимо от степени повреждения имущества, воспользовался ли он этим правом или нет нам не предоставили информации.
        Так вот я еще раз повторяю, в отсутствии ответов на все поставленные мною вопросы я полагаю действия страховщика не только правомерными, но и наиболее отвечающими финансовым интересам страховщика в сложившейся ситуации.
        Поспорите аргументированно?

        • Юлия1783
          12:38

          hris, приятно, что вы с понимаем относитесь к некоторым вещам, я вообще люблю и уважаю понимающих людей. не знаю, зачем, однако отвечу на ваши вопросы.
          1. не надо обладать тонким умением проводить анализ и делать какие-то логические построения (а ваш гендерный намек вообще не уместен). просто напрягите спинной мозг (головной даже нужен), и попробуйте понять, для чего СК снижает с 65% до 25%, явно не из альтруистических соображений. отсюда лично Я делаю вывод, без всяких расчетов и тем более усмотрений, что кто-то там вообще рассчитывал стоимость ремонта (ах! Америку наверное Вам открываю!), что ремонт стоит порядка 26-30% от ДС авто (я написала 25% грубо, опираясь на формулировку в доп.согл.) Иначе по какой другой причине страховщику пришла в голову такая мысль про 25%? вообще, у меня ощущение, что Вы пытаетесь прочитать между строк в моих постах, так вот, там ничего нет, а от себя не надо додумывать.

          2. да, в курсе.

          желание страхователя может быть только в одном случае — если он в сговоре с сотрудником (-ами) СК.

          надеюсь, я достаточно аргументировано ответила.

        • Shershen
          10:08

          , а он имеет на это право в силу прямой нормы закона не зависимо от степени повреждения имущества

          Интересно услышать, что за такое новое право имеет страхователь в данном случае, а также прямую норму закона, которая это право ему предоставляет.

        • hris
          11:33

          Шершень, пардон, это я тут что-то погорячилась… что-то память вчера весь день подводила, в следующий раз входя в раж буду внимательней :mrgreen:
          а так вообще я имела ввиду конечно это
          В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.

        • Shershen
          14:09

          Да, я так и думал, что речь про п.5. ст. 9. 4015-1.
          Вы уже поняли, что она здесь вообще не к селу.

        • hris
          14:25

          да чего-то горячилась вчера как Вы сегодня в соседней ветке и по тому же поводу, вот видать и понесло )))))) сколько раз себе не давала зарок так не делать — бесполезно пока :) )))))

      • hris
        13:19

        Ответов на свои вопросы я так и не нашла. Аргументов тоже. В целом предсказуемо.
        Предположительные мотивы расскажу для общего развития.
        Поскольку как там было на самом деле никому не известно, остается исходить из предположений.
        Так вот я предполагаю, что оценку вообще никто не проводил (Вы же знаете как ее проводят, тогда расскажите почему я так думаю ).
        Мотивы же снижения процента просты и логичны – провести выплату через конструктив, чтобы реализовать ТС по стандартной схеме без лишних хлопот. Зачем это могло понадобиться? Ну тут много вариантов и среди них есть вполне нормальные себе варианты, основанные на интересах страховщика, например следующие.
        1. отказ страхователя от застрахованного имущества в пользу страховщика. аргументы, основанные на законе, для невыплаты страховой суммы у страховщика отсутствуют – остается платить или ждать суда со штрафами и прочими плюшками, а также жалобу в надзор и их санкций.
        2. понимание, что сроки выплаты (в которые все чаще включают еще и ремонт, причем не только суд, но и надзор) не могут быть соблюдены в случае восстановления ТС с такими повреждениями, а если к этому добавить еще и подозрение, что клиент «проблемный»…то рисующаяся перспектива судебного взыскания штрафа и прочих плюшек, в т.ч. санкции надзора, так же не особо впечатляет. то обстоятельство, что допник таки всплыл косвенно уже подтверждает, что клиент «проблемный»…
        Вот бы еще коллеги из РГС пояснили какие у них указания на такие случаи – вообще бы все встало на свои места…
        Кстати никаких доказательств того, кто кому за сколько продал и как обогатился никто не представил, это все домысли и предположения тс…я не люблю делать заключения не основанные на фактах и Вам настоятельно не советую.

      • hris
        13:25

        И еще про желания страхователя и его сговор.
        обратите внимание, новая машина, только из салона, еще без номеров даже… что лучше на Ваш вкус несколько месяцев ждать восстановления ТС (кстати еще с непонятными проблемами после восстановления) и ездить на метро или получить страховую сумму, равную стоимости ТС (видимо), купить новую и дальше радоваться жизни, тем более, что закон прямо предоставляет такое право страхователю?..
        По мне так страхователь был в сговоре сам с собой и твердо отстаивал свои интересы перед страховщиком…

  • Ник (гость)
    10:38

    А подпись страхователя подделана? Если страхователь сам подписался, то какие претензии к РГС. Ведь возможно клиент и сам не хочет ездить на битке, получил выплату и купил новый авто. Это тоже распространенный случай когда сам клиент хочет «похоронить» авто.

    • actuary (гость)
      10:59

      Вот-вот, если страхователь не является подставным лицом, то в чем тут проблема для страхователя и страхования в целом? То есть какое отношение это имеет к страхованию с точки зрения потребителя?

  • *** *** ***
    11:20

    какую замечательную распильную схему нарисовал топикстартер. Это не подпадает под УК в качестве клеветы в СМИ?

  • aspirin
    15:31

    11 лет в страховании и первый раз вижу чтобы допники к договорам подписывались выплатником, пусть и начальником РЦУУ. И уж тем более в РГС, где процветает бюрократия. Да и у выплатника априори не может быть доверки ни от ЦО ни от местного дирика на подписание договоров страхования и внесения в них изменений.
    Бред и фейк — 100%.
    Медведа фтопку.

  • PUU_18 (гость)
    23:28

    Работал в РЦУУ 10 лет, СК поступила верно, все оформлено согласно требований ЦО.

  • Мухомор
    10:41

    Полный бред, указаний из ЦО таких быть не могло, а допники действительно подписывает начальник РЦУУ, но такой он подписать не мог, здесь явно личная заинтересованность. Первый раз Медвед хоть на что то интересное в РГС набрел :)

  • hpg (гость)
    12:37

    Надеюсь, что не для кого не секрет, что УУ в РГС централизовано и решение о тотале начальник РЦУУ не принимает. Оно принимается в цо в соответствующем управлении, начальник РЦУУ только подписывает допник спущенный ему из Москвы. Почему машину тоталят тоже ясно тем, кто занимается УУ: тащить договор целый год, убыток по которому произошел на второй день и в размере около 50% от стоимости ТС это, наверное, выгодный бизнес?)) Пусть еще пара таких убытков будет в течении года с премией в 50 тысяч. Ргс предложил оптимальный вариант и для клиента и, естественно, для себя (учитывая в том числе то, что писал(а) hris).

    • ПтицаСчастьяЗавтрашнегоДня
      13:30

      Немного добавлю: такой автомобиль также намного проще, чем стандартный тоталь, продать после восстановления какому-либо комиссионеру. И итоговый убыток по полису не будет даже 60% от стоимости ТС, что уже меньше, чем 2 подобных выплаты за год (ооооочень вероятный ход событий).

  • Юрий Дёмин-лучший друг Медведя (гость)
    14:21

    Что-то долго молчал этот несчастный Форманчук-Медвед. И в Екатеринбурге про него давно не было слышно. И тут вылез на АСН с какой-то теоретической сказкой. Устал молчать :question:

  • Лоббист (гость)
    09:58

    Медведу просто обидно стало, он уже оценку наворотил, доверенности сделал, исковое написал. а тут раз и все, нет тела — нет дела

  • Сергей (гость)
    14:30

    Сталкивался с аналогичной ситуацией когда был снижен порог ТОТАЛА для осуществления выплаты, но в моем случае ГО ТС остались у страхователя. Как вам такой вариант!?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля