Износ

16:46
9
8800

К недавним брызгам слюней…
Я понимаю, что наше правосудие переходит от законов к понятийному решению споров, ощущение, что дума туда-же. Но сейчас не об этом. Вот недавно наша дума уперлась в износ запчастей, рассчитанный согласно рекомендациям правительства(методика вроде).

Цитирую

«Вот председатель комитета по транспорту уверяет, что если износ автомобиля более 60%, то транспортное средство не является безопасным», – сказала глава комитета Госдумы по финрынку Наталья Бурыкина, представляя это предложение.


Вопрос: каким образом по нашим российским дорогам (спасибо льготным автокредитам) раньше перемещалось 80 процентов авто, а сейчас не меньше 50 процентов со сроком эксплуатации свыше 10 лет и следовательно износом как минимум 80 процентов?
Подозреваю ответ — чудом… если неправ — поправьте

«Они говорят: “Мы не понимаем, как можно с точки зрения организации безопасного дорожного движения поставить запчасти с износом более 60%. Это дорога в одну сторону – на кладбище!”», – продолжила она.


Почему-то, как бы не хотелось госпоже Бурыкиной, на кладбище они вовсе не ездят(кроме поминальных дней и каких-то там праздников), и нормально(в основном) передвигаются из пункта А в пункт В.

Вопрос дня: почему бы не запретить использование автомобилей с износом больше 40 процентов, в том числе грузовиков и автобусов?
З.Ы. Вот у меня в городе Краснодаре 98% трамваев еще лет 30 назад свой срок отъездили, и почему-то на кладбище не ходит ни один маршрут.

Я все.

9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля