К недавним брызгам слюней…
Я понимаю, что наше правосудие переходит от законов к понятийному решению споров, ощущение, что дума туда-же. Но сейчас не об этом. Вот недавно наша дума уперлась в износ запчастей, рассчитанный согласно рекомендациям правительства(методика вроде).
Цитирую
«Вот председатель комитета по транспорту уверяет, что если износ автомобиля более 60%, то транспортное средство не является безопасным», – сказала глава комитета Госдумы по финрынку Наталья Бурыкина, представляя это предложение.
Вопрос: каким образом по нашим российским дорогам (спасибо льготным автокредитам) раньше перемещалось 80 процентов авто, а сейчас не меньше 50 процентов со сроком эксплуатации свыше 10 лет и следовательно износом как минимум 80 процентов?
Подозреваю ответ — чудом… если неправ — поправьте
«Они говорят: “Мы не понимаем, как можно с точки зрения организации безопасного дорожного движения поставить запчасти с износом более 60%. Это дорога в одну сторону – на кладбище!”», – продолжила она.
Почему-то, как бы не хотелось госпоже Бурыкиной, на кладбище они вовсе не ездят(кроме поминальных дней и каких-то там праздников), и нормально(в основном) передвигаются из пункта А в пункт В.
Вопрос дня: почему бы не запретить использование автомобилей с износом больше 40 процентов, в том числе грузовиков и автобусов?
З.Ы. Вот у меня в городе Краснодаре 98% трамваев еще лет 30 назад свой срок отъездили, и почему-то на кладбище не ходит ни один маршрут.
Я все.
это петиция? где подписать?..
я вот сейчас посмотрю на комментарии, потом может кто знающий поможет на РОИ выложить
Обсуждение проблемы износа (и довольно подробное уже было). Кратко — износ очень редко определяется теми факторами, которые закреплены в Методике…
Дополнительно — в Методике предусмотрен учет фактов замены запчастей. Только вот для этого необходимо предоставить целую папку документов, которые в большинстве случаев никто не хранит.
В США и Европе тоже 50% автомобилей старше 10 лет, в Швеции и Финляндии более 70%. Износ понятие относительное.
В США и Европе тоже 50% автомобилей старше 10 лет, в Швеции и Финляндии более 70%. Износ понятие относительное.
Износ… износ… а я вот за Бурыкину беспокоюсь )
http://www.asn-new...
туда ей и дорога…
Может быть и относительное в конкретных ситуациях, но вот цена этой относительности реальная. И страховщикам в нынешней ситуации добавит в фин.рез -10-15% по виду.
Че за чушь запрет эксплуатации при 40%?
Имею два автомобиля 1998 и 2000 года, которые тормозят, управляются лучше совеременных автомобилей за несколько миллионов рублей.
А по безопастности все кредитомобили соснут…
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах