ДФ — в смысле активный СТРАХОВЩИК Страхового сообщества.
Ответить на комментарий
Sam (гость)
25.06.2014
09:29
А вдруг она еще и страхователь?
Вдруг по обе стороны баррикад?!
Ответить на комментарий
драконья ферма
25.06.2014
12:49
давайте как будто я омбудсмен.
слово канеш не такое красивое как «пириуд», но все ж не скучное «страховщик» или и того хуже «страхователь»
Ответить на комментарий
*Sam*
26.06.2014
09:18
Не очень красивое слово всегда можно сделать красивше.
Например — амбусмэн!
Ответить на комментарий
Мимо шёл (гость)
24.06.2014
09:53
Просто человек хочет на лето вписать, например Сына или Дочь с маленьким стажем, а вписывать в основной полис — дорого, вот и ищет варианты экономии (1-2 месяца покатается летом на даче за дополнительные не сильно большие деньги, а дальше опять будет сам ездить).
На основании чего транзит можно сделать?
ТС не стоит на учете? Или отсутствует ТО?
Про двойное страхование молчу )))
Кроме как вписать в действующий полис других вариантов нет.
может в посте «мимо проходил» имелось ввиду вариант 20 дней «для прохождения ТО»? вроде в таком варианте ограничений с учетом ТС нет, а про наличие ТО конечно «умный страхователь» умолчит…
Ответить на комментарий
Statistik
25.06.2014
10:26
Здесь не может быть двойного страхования. Это же ответственность.
Ответить на комментарий
мимо прошел (гость)
25.06.2014
10:29
грамотного петербуржца «за версту видать»
двойного страхования нет, так как ответственность лиц ранее не указанных в годовом полисе не застрахована.
кроме того? даже на стоящую на учете машину можно приобрести транзитный полис:
— для следования к месту регистрации (теперь к новому месту учета тс может следовать с прежним грз)
-для следования к месту проведения ТО
Ответить на комментарий
Монолит
24.06.2014
13:57
Пост заслуживает определённого внимания.
При том, что вопрос сформулирован кратко, он обладает ёмким содержанием.
Во-первых, из текста обращения Клиента совершенно очевидно, что в его случае срок действия договора совпадает с периодом использования транспортного средства.
Во-вторых, присутствует явный подтекст: «Есть ли у страхователя возможность снижения расходов на страхование в этот нелёгкий для всего страхового рынка период?»
Предложение адресовано представителям всех Страховых организаций: в подобных случаях заключать аддендумы к договорам ОСАГО.
Действительно, указанная мера приводит к снижению расходов обеих сторон:
для страхователя отпадает необходимость в излишних действиях: расторжении действующего и заключении нового договора, а также в связанных с ними временных и материальных затратах;
для страховщика — существенно снижаются расходы на ведение дела (как известно, введение реквизитов договоров ОСАГО в базу данных — весьма дорогостоящий процесс).
Данное решение представляется выходом из сложившейся в 2012-13 годах кризисной ситуации на рынке ОСАГО.
Следует отметить долю здравого юмора Клиента: написание «пириуд» является эрративом, призванным привлечь внимание к волнующему Клиента вопросу и вместе с тем разрядить сложную остановку.
1. Вписать в действующий полис еще одного или несколько водителей можно, но только до конца срока (периода) страхования. Иное не предусмотрено ни методиками РСА, ни самой формой полиса. В случае изменения условий по стажу, возрасту и/или Кбм придется доплатить.
2. Зато методиками предусмотрена возможность исключения водителей из полиса и возврата денег (если меняются, например, условия по стажу, возрасту и Кбм).
восхищенный лайк за спеллинг
что именно оформить? полис на ваше ТС на других лиц нет. а вписать их водителями в ваш полис — можно.
позвонить в ск не судьба? )))
Мне кажется нас кто-то толсто троллит…
ДФ сама себе посты пишет. С чего бы даже очень любопытный страховщик стал читать Страховое сообщество в 22:48?
страхователь в смысле?
ДФ — в смысле активный СТРАХОВЩИК Страхового сообщества.
А вдруг она еще и страхователь?
Вдруг по обе стороны баррикад?!
давайте как будто я омбудсмен.
слово канеш не такое красивое как «пириуд», но все ж не скучное «страховщик» или и того хуже «страхователь»
Не очень красивое слово всегда можно сделать красивше.
Например — амбусмэн!
Просто человек хочет на лето вписать, например Сына или Дочь с маленьким стажем, а вписывать в основной полис — дорого, вот и ищет варианты экономии (1-2 месяца покатается летом на даче за дополнительные не сильно большие деньги, а дальше опять будет сам ездить).
вариант — транзит на 20 дней, за стаж заплатит, зато на территории сэкономит
На основании чего транзит можно сделать?
ТС не стоит на учете? Или отсутствует ТО?
Про двойное страхование молчу )))
Кроме как вписать в действующий полис других вариантов нет.
может в посте «мимо проходил» имелось ввиду вариант 20 дней «для прохождения ТО»? вроде в таком варианте ограничений с учетом ТС нет, а про наличие ТО конечно «умный страхователь» умолчит…
Здесь не может быть двойного страхования. Это же ответственность.
грамотного петербуржца «за версту видать»
двойного страхования нет, так как ответственность лиц ранее не указанных в годовом полисе не застрахована.
кроме того? даже на стоящую на учете машину можно приобрести транзитный полис:
— для следования к месту регистрации (теперь к новому месту учета тс может следовать с прежним грз)
-для следования к месту проведения ТО
Пост заслуживает определённого внимания.
При том, что вопрос сформулирован кратко, он обладает ёмким содержанием.
Во-первых, из текста обращения Клиента совершенно очевидно, что в его случае срок действия договора совпадает с периодом использования транспортного средства.
Во-вторых, присутствует явный подтекст: «Есть ли у страхователя возможность снижения расходов на страхование в этот нелёгкий для всего страхового рынка период?»
Предложение адресовано представителям всех Страховых организаций: в подобных случаях заключать аддендумы к договорам ОСАГО.
Действительно, указанная мера приводит к снижению расходов обеих сторон:
для страхователя отпадает необходимость в излишних действиях: расторжении действующего и заключении нового договора, а также в связанных с ними временных и материальных затратах;
для страховщика — существенно снижаются расходы на ведение дела (как известно, введение реквизитов договоров ОСАГО в базу данных — весьма дорогостоящий процесс).
Данное решение представляется выходом из сложившейся в 2012-13 годах кризисной ситуации на рынке ОСАГО.
Следует отметить долю здравого юмора Клиента: написание «пириуд» является эрративом, призванным привлечь внимание к волнующему Клиента вопросу и вместе с тем разрядить сложную остановку.
1. Вписать в действующий полис еще одного или несколько водителей можно, но только до конца срока (периода) страхования. Иное не предусмотрено ни методиками РСА, ни самой формой полиса. В случае изменения условий по стажу, возрасту и/или Кбм придется доплатить.
2. Зато методиками предусмотрена возможность исключения водителей из полиса и возврата денег (если меняются, например, условия по стажу, возрасту и Кбм).
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах