Очередной Питерский туроператор «Атлас» ушел с рынка туруслуг… Оставляя своих «обездоленных» клиентов страховщикам!
Но, вот КТО будет нести ответственность — вопрос остается открытым.
Ответственность в настоящее время застрахована в ДВУХ Санкт-Петербургских компаниях — Страховое общество «Помощь» и Страховая компания «Авеста».
При чем, в Авесте договор страхования вступает в силу только с 10 СЕНТЯБРЯ 2014г., а вся ответственность до этого лежит на Страховом обществе «Помощь».
По закону Авеста не может принимать заявления до 10 сентября 2014г. и вероятнее всего, к этому времени будет вполне готова принять весь поток пострадавших туристов. А вот сумеет ли СО Помощь своевременно оказать помощь туристам… покажет время…
По имеющейся информации по крайней мере у Авесты перестраховано всерх 10 млн.руб.
Денис! Угадай с трех раз!!! Ты же знаешь, что такое ПОМОЩЬ!!!
Что, типа пошутил? Или выпендриться решил? Ответит и не кашлянет. Бесят такие умники диванно-форумные.
Павел, а что ни так? Помощь в попе, это знают уже все.
Обыски, суды, уголовные дела, убытки, мне список продолжить?
Найди страховую у которой нет судов и ни разу не было всего тобой перечисленного. Может быть РГС вспомнить? Это в России вроде бы как обыденность бизнеса, а не что-то говорящее о какой-то попе.
Я ситуацию знаю изнутри. То, что я написала — это только поверхность айсберга. В Помощи все печальнее. Этот убыток заплатят, а дальнейшая судьба мне непонятна
Ну хотя бы к РГС не было обвинений в воровстве бюджетных денег (оборонка, строительство).
Погуглил, не нашел. Пруф есть? Голословно!
Дело Оборонсервиса, МОДЦ. За пруфами в СКР или ищите лучше, все есть в интернете
А что он такого сказал?
Каждый должен наконец-таки понять, что нести ответственность самому надо за себя в нашем государстве. Везде тебя будут кидать — начиная от покупки сникерса в магазине, заканчивая покупкой квартиры и автомобиля — везде жди подвоха, везде проверяй и перепроверяй, никому не доверяй, т.к. ты лошара с деньгами, а задача собственников бизнеса — нажива! В условиях кризиса — нажива в краткосрочной перспективе, чтобы выжить.
По путевкам — осваиваем booking.com и всё в шоколаде, сами планируем свои отдых, сами несем за себя ответственность. По Питеру — райэнэир вылетом из чухонских городов и нет проблем, почти как чартер по ценам (а то и ниже). Представьте — как будут сыпаться всякие агентсва и тур.операторы осенью и зимой:-)
По Европе — согласен на 100%. Но в экзотические страны с жуликоватым или плохо знающим английский населением самостоятельно как-то стремно ехать.
А Раэнэйр — плохая компания, они мне чемодан сломали.
Плохая авиакомпания это Malaysia Airlines, тем более что чемоданы ломает не авиакомпания а аэропорт вылета/прилета как правило.
Именно так. Одно из самых массовых направлений — Египет, туда самостоятельно поехать не получится. А если вдруг получится, то все самостоятельные поездки обойдутся дороже по цене.
Я не призываю пользоваться услугами туроператоров, но факт остается фактом — через них дешевле.
Ну, если, конечно, не считать риска с банкротствами.
Вылет с Темпере Райэнэиром (2 взрослых, 1 ребенок) в Барселону (20 сентября вылет, 5 октября прилет) стоит 14.500 рублей.
Вылет из СПб — более 35.000 (точно уже не помню) при всех одинаковых параметрах, указанных выше. Не всё время в Ебипет летать же:-)
На букинге бронируете отели с оплатой по факту заселения (без аванса). Зачем нужен тур.оператор? Это лишнее звено, которое отомрет (и отмирает, как показывает практика) в условиях сокращения дохода населения (а отдыхать меньше не хочется никому, при этом).
Господа, Вы «Финансиста» Драйзера читали вообще… Классика жанра…
Печалька только в том, что когда уходят НЕ достаточно честные компании (что тут, что в ОСАГО), то реальная ответственность за их косяки повисает на честных, которые хотят работать не ради наживы.
Но в данном случае, увы, проблема получила вообще межотраслевой характер.
Государство не в силах контролировать туристический бизнес, перевесила ответственность за его косяки на страховщиков, и те из них, кто реально готов исполнить свои обязательства (а не слиться, как Восхождение), оказываются в наихудшей ситуации из-за всеобщего оппортунизма.
http://www.tv100.r...
А еще у туроператоров обычное дело — «двойственность личности» все чаще наблюдается — активны на одной компании (обычно на ООО «ХХХ»), а пассивы на другой с тем же названием (например, ЗАО, отвественность которой и застрахована)… И что это как не мошенничество? А страховщики в ответе за всех, кого «приручили»…
Малюсенькая поправочка.
Компания с огромнейшим энтузиазмом взялась за урегулирование этого уникальнейшего для нас убытка в надежде получить бесценнейший опыт в этой области.
Наш Генеральный директор — без сомнений, наш Лидер, Вождь и Командир, даже уже разработал гениальнейшую схему рефинансирования!!!
И все было бы хорошо, не вмешайся в урегулирование, цинично и вероломно, наш Мегарегулятор… Так что это не Компания слилась, как Вы образно выражаетесь. Компанию цинично слили представители власти
Толсто.
P.S. А чего не в стихах? Рифмы уже не идут?
Ну, да… Безумный красивый полет «Восхождения» прервал злобный и коварный мегарегулятор…
" наш Лидер, Вождь и Командир, даже уже разработал гениальнейшую схему"… Ну, вот про «схемы» — мы безусловно верим!
Как жаль, что коварный мегарегулятор борется со схемами… Нет, чтобы самому поучиться у участников рынка и поддержать всемирных схематоз…
Мистер очевидность. И ведь всерьёз обсуждают эту банальность. Да… Мельчает сайт.
Вы тут просто зашли посокрушаться над несовершенством мира? Или знаете ответ на вопрос топик-стартера*
«Топик-стартер»… Классное определение автора этой банальщины.
Когда речь идет о такой помойке, как «Помощь», ничто не может быть банальностью — во всем надо искать двойное дно
«Капитан-очевидность № 2».
Графомания продолжается.
Как всегда, начинают выясняться интересные «подробности».
Застраховано (ответственность туроператора) ЗАО «Атлас», а продавалось достаточно много туров от ООО «Атлас», как агента… при этом, туроператором были другие компании, которые, как правило, так и НЕ получили денег за проданные ООО «Атлас» туры…
«Атлас» с двойным дном
Мн… да…
Автор решил поработать следователем? Искреннее удивление автора очередным вариантом оптимизации налогов настораживает… Вы с Луны свалились? Или просто поразговаривать охота о чём-нибудь?
А как Вы думаете, должна ли Авеста вообще принимать заявления, если у них договор действует только с 10 сентября??
Так у них договор ещё не начался, не вступил в силу. Все туристы должны подавать заявления в Помощь. Вообще очень странно, что туристов с турами от 10 сентября пытаются направить в Авесту.
Может кто-то иначе думает, обоснуйте со ссылкой на соответствующие нормы.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах