Тут постоянно идут баталии на тему того, что ОСАГО убыточно
, что выплаты занижены и т.д. Хочу задать вопрос страховщикам: Сколько должен стоить полис ОСАГО при следующих условиях: авто 130 л.с., стаж водителя больше 5 лет, пусть даже страховые суммы останутся прежними, НО будет 100% гарантия выплаты, причем ПВУ, а не отказы по всяким дурацким причинам и выплата будет без учета износа. Назовите пожалуйста реальную цену такого полиса и чтобы он не был для вас убыточным, а хотя бы в 0 выходил))
А сколько есть?
Давайте торговаться, как приличные люди))
Для расчета правильного ответа надо еще знать, сколько всего таких Вы, а сколько НЕ таких как Вы.
Нисколько не будет стоить!
Потому что ОСАГО без учета износа не существует на основании ФЗ.
Сень забудь про Осаго, это федеральная программа условия у всех одинаковые, надо делать там где дешевле я тебе с трёшку с копейками сделаю если ты в Москве.
2 000 руб. — кто меньше?
pankratoff, да я ж не для себя, а для людей. Знаю про ФЗ и проч. Просто хочется пофантазировать о мире во всем мире и чтобы между страхователями и страховщиками был мир, дружба и жувачка турбо.
Вадим Демченко, вот товраищ pankratoff за трешку предлагает, но блин с износом и прочими «прелестями». Я бза 4-5 взял в том варианте, который предложен изначально. продадите? ))
говорят ишо какой-то айкюполис бывает. там вроде за рупь
Сеня, просчитай сам примерно нетто-ставку. Если не знаешь, что это — погляди в интернете.
Сразу говорю, считал от нечего делать, мог ошибку допустить. Может, кто подправит.
Допустим, таких как ты, желающих сделать нормальное ОСАГО, будет 1000 человек.
Средняя выплата по ОСАГО составляет где-то в районе 30000, а убыток в год происходит, скажем, примерно так: 1 убыток на 20 застрахованных (это я из головы взял, можешь поискать в сети статистику, но по-моему нормально).
Соответственно, у тебя будет 50 убытков (1000 человек, как ты, делим на 20) по 30000 каждый при обычном ОСАГО. Итого убыток за год = 1.500.000 рублей.
Премии ты соберешь где-то 2500 (СРЕДНЯЯ ПО РОССИИ стоимость ОСАГО до повышения тарифов в июле) * на 1000 человек = 2500000.
Т.е. по обычному ОСАГО страховая компания получит прибыль 2.500.000-1.500.000=1.000.000 рублей с 1000 человек. Это как раз подходит под 70% — убыточности ОСАГО о которой говорят компании.
Теперь допустим, что средняя выплата без учета износа и без «тупых» отказов составит не 30000, а скажем 50000 рублей. Тогда, при такой же частоте убытков 1 из 20, на 1000 человек страховая компания потерпит убытки на 50000*50=2.500.000.
Вот тебе и расчеты — на 1000 человек нормальное ОСАГО должно стоить по 2500 рублей с каждого для того, чтобы ни ты, ни страховая не осталась в убытке, НО ТОЛЬКО с точки зрения убыточности.
1800 руб. + ОСАГО = без износа, безальтернативное ПВУ, до 125000 руб — «Честная гражданка» от Ингоса.
от 1800 руб. + одновременное ОСАГО в Ингосе.
Артём Александрович, как у Ингоса дела с этим продуктом?
Он новый. Данных пока нет.
Давайте пересчитаем по алгоритму Александра:
1. что забыто — 4,5% обязательные отчисления
2. ст-ть оценки ущерба — по 1000 руб.
3. частота убытка — не 5 а 7 процентов
значит имеем — при ст-ти полиса 2200 руб (ср. по РФ):
на 1000 проданных полисов — 2 200 000 руб. премия, выплаты (по 23 000 ) — 1 610 000 руб. отчисления --100 000, экспертиза — 70 000.
На выходе — 420 000 руб без РВД, комиссии… По 420 рублей на проданный полис…
Не разбежишься…
А сколько нужно?
Что бы без износа — еще 40% к стоимости полиса…
А если оптимизацию выплат компенсировать — еще процентов 20…
И это ТОЛЬКО по железу…
ValeriyB, тоесть при двукратном подорожании полисов ОСАГО наконец станет адекватным видом страхования или все равно будет такой же бардак просто страховщики станут больше зарабатывать??
Senya, безумно дорого это станет.
Потому что «ВНЕЗАПНО» начнут биться старые драндулеты. Ибо, а почему бы и нет? Была машинка старая, изношенная вся… Почему бы не попросить соседа «въехать» как-нибудь так в старый драндулет, чтобы всю машинку поменять?
Ок. с отсутствием износа я погорячился, ну хотя бы, чтобы его считали правильно, а не 50-70% в первую неделю после покупки авто (по материалам «народного рейтинга»). И исключить неправомерные отказы в выплатах. Пусть такая страховка стоит процентов на 70 больше чем сейчас зато реально работать будет. Да и часть обладателей ржавых ведер пересядет на метро ибо дорого страховать свой драндулет станет (вот только не надо щас обвинять в цинизме и напоминать, что за мкадом тоже есть жизнь, за мкадом коэффициенты понижающие пусть будут)
Добрый день!
Почему это без износа погорячились?
Пусть будет без износа!
Только тариф корректировать каждые 3 месяца — вот поползли мошенники со старьем — платим без износа, но повышаем тариф на ВСЕХ.
А по -поводу приближения к «нормальности» — конечно будет успех… Ведь без износа можно ТС в ремонт посылать…
И сейчас есть потерпевшие, которые готовы доплатить за замененные части, а уж без износа!
Хотя Идеала конечно не будет — не сразу…
Украина работает по ОСАГО без износа уже давно, при практически том же дизайне продукта.
Никаких мошенников не поползло, хотя ржавых драндулетов не меньше.
О!!!
Как на Украине — точно не нужно!!!
А продукт там кстати поновее и подороже…
А что не так с украинским продуктом, может, я просто не в курсе?
Если с прошлого года ничего не изменилось, то:
1. на Украине 3 вида полисов ОСАГО — самый по настоящему дорогой — без ограничений на водителей, второй (как в России) — не более 5 водителнй ( за каждого нужно доплатить), третий --на одного водителя, но не под конкретное ТС, а на тип ТС.
2. В крупных городах невозвозно приобрести ОСАГО без безусловной франшизы — 500 гривен...(60 долларов)
Клиенты жалуются на большое число отказов — люди экономят и не всегда попадают в нужный сегмент ОСАГО, а потом попадают в аварии…
И на объем выплат жалуются — ст-ть запчастей законно считают по
«Неоригинальные запчасти, запчасти отличающегося качества (parts of different quality)» — цена меньше в разы… Но! Соответствует Постановлению Комиссии Евросоюза № 1400/2002.
Оговорюсь еще раз — если за год ничего не изменилось…
Специально уточнил по ОСАГО в Украине.
Износ не учитывается для иномарок возраста до 7 лет (грузовики — 4 года) и для «изделий» собственного автопрома и стран СНГ — 5 лет и 3 для грузовиков.
Про неоригинальные запчасти, извините, баян — никто не подтвердил.
Цитата: «Расчет рыночной стоимости составной части КТС с учетом коэффициента физического износа определяется по формуле… где Ц — цена новой составной части, грн.» (МЕТОДИКА товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, 2009 г.)
Расчеты проводят независимые эксперты, причем берут, как по мне, немало — 40-50$ за каждый расчет.
Типов действительно 3, но через месяц от них останется только 1 — на любого водителя на конкретное ТС.
Франшиза для физлиц применяется не во всех СК (есть нулевые), но есть и 60-120 долларов.
Средняя цена полиса (годового) 30 долларов, а для Киева (не джип, любой водитель, без франшизы) — чуть меньше 100 долларов, аналогично для джипа — 150 долларов. Можно купить дешевле процентов на 20% у «передвижных агентов».
Лимиты — по имуществу 6250 долларов (до 5 пострадавших — каждому до 6250$), по людям — до 12500 долларов и без ограничения кол-ва пострадавших.
Да, права отказать пострадавшему из-за неправильно заполненного полиса, «не того размера платежа» и пр. отсутствует. Плати, а потом можешь попробовать с агентом или со страхователем разбираться.
Страховщики тоже стонут о неприбыльности, выплачивают до 50% от сборов, но комиссии только растут — пишут о цифрах от 15 до 45% при нормативе РВД 20%.
Да, вот еще что. Говорят, что отказов немного, в районе 5%. Две трети событий урегулируются в срок до 3-х месяцев.
Полисы «мертвых» СК торгуются плохо, т.к. часто меняется установленная форма полиса.
Большое спасибо за подробности сегодняшней ситуации с ОСАГО на Украине.\
Единственное — сегодня перезвонил — по запчастям — утверждают, что «Ц — цена новой составной части» — это и есть цена parts of different quality…
Тоже уточнил.
«За стоимость новой составной части принимается ее цена у дилера, производителя КТС, а также из компьютерных программных продуктов, по данным производителей КТС и справочной литературы». В т.ч.на основании рекомендованных программных комплексов: Audatex, АС: смета, Автобаза, Silver DAT и многих других, справочников SuperSCHWACKE, Red Book, Auto-ident и пр.
Да… и про отказы — 5% это в разы больше, чем в РФ.
Не ошибаюсь?
Где бы посмотреть?
Если на\в Украине так все шоколадно и выплачивают без учета износа, то почему же отсутствует мошенничество? Почему не бьют ржавые тазики? Неужели украинцы настолько честнее? Еще интересно сколько там агенты получают… уж наверняка не по 30% как у нас если все так замечательно работает?
Думаю, что «ржавые тазики» не бьют как раз потому, что износ не учитывается только для относительно «молодых» (5-7 лет) автомобилей.
Кстати, при введении этой нормы (выплаты без износа) цены ни на копейку не подняли. И как-то не разорился никто.
Про комиссии писал выше. Сегодня 30% — не предел. Ведь где-то год назад подняли коэффициенты, вот «карта и попёрла».
Тоже не все шоколадно, и мошенничество есть (сравнимое с КАСКО), и комиссии до 45% доходят.
Но «безумно дорого» это не стало.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах