Тиньков в FB

10:15
20
Семен Семеныч

На FB пост Тинькова, где он рассказывает про свой новый продукт и просит советов и замечаний?:

«Oleg Tinkov
Есть какие-то советы или замечания?

Федор страховщик нового поколения.
Он верит в то, что каждый водитель должен:
-Платить цену страховки такую, как он ездит „Страхуй как ездишь“(с), а не за себя и того парня
-КАСКО должно иметь обязательную и высокую франшизу, но выплачиваться в случае проблем незамедлительно
-Не нужно никуда ехать после аварии, сразу ехать на сервис
-Не звонить в ГБДД, а просто сфотографировать происшествие с использованием геолокациии составить простую бумажку на месте и ехать в сервис
-Платить помесячно, и в случае отъезда из города на лето или даже месяц, выключать страховку (заморозка), а не платить за то время, что не ездишь
СТРАХОВАНИЕ существует ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ, а не для ЗАРАБАТЫВАНИЯ на этом!
‪#‎Всёнлайн‬ https://www.tinkof... и не нужны никакие брокеры или автосалоны, что суки „впаривают“ страховки нам со „скидкой“ или навязывают при кредите на машину, помните, вы вправе ОТКАЗАТЬСЯ от этого и купить нашу!
88007558000 „У страховки есть имя“ — ТИНЬКОФФ Тинькофф Онлайн Страхование»

И ссылка на интервью http://www.asn-new...

Думаю всем читателям ASN будет интересно

20 комментариев
20 комментариев
  • Б.пони (гость)
    11:06

    Очень интересно читать это от человека с самыми безальтернативными «ДРАКОНОВСКИМИ» страховками при кредитовании, которые НИЧЕГО не покрывают.
    Молодец Тинькофф !!!!( главное верить в то что несешь)

  • Statistik
    11:06

    «в случае отъезда из города на лето или даже месяц, выключать страховку»
    Я сразу подумала про угоны и стихийные бедствия.

  • Ильдарик
    12:02

    За советы или замечания как будете расплачиваться? :question:

  • Семен Семеныч
    12:38

    Мне кажется Тиньков такие посты в целях продвижения делает, а не для того чтобы советы получить

  • Таккат (гость)
    13:14

    Свежая кровь на рынке не помешает- будем потом тыкать пальцем и говорить АГА «Мы предупреждали» или ОГО «Какой молодец» )))

  • Ильдарик
    14:06

    Специально зашел на сайт сей компании.
    Есть конечно полезные опции для автовладельцев, калькулятор расчета вполне приличный. Проект (ТОС) видно совершенно сырой и оторван от реального страхования. Крикливые лозунги и более ничего
    По андеррайтингу: так и не понял, как будет осуществляться проверка автомобиля, например, на наличие в розыске, легальную растаможку, судебный арест. Аналогично, по статистике нарушений ДТП у водителей и их предыдущая страховая история. Какая связь с базами данных ГИБДД по ДТП и сведениями из РСА? Как все это будет влиять на принятие, стоимость и условия страхования, например, обязательная франшиза и её размер.
    Потом, рассматривается идеальная ситуация, когда Собственник = Водитель = Выгодоприобретатель. Совершенно, упущено из виду наличие кредитных и лизинговых машин.

    По урегулированию так полнейший атас.
    С места ДТП в сервис. Уровень специалистов сразу ясен. Как будет приниматься решение о необходимости проверки на наличие мошеннических действий, его срок или соблюдение условий страхования (отсутствие пьяных и т.д.)? Потом, если человек потерпевший или спорная ситуация до разбора ГИБДД, где обязательные действия направленные на взыскание суброгации? Например, вызов виновника на осмотр поврежденного авто с указанием времени и места. Человек, едет в сервис (где нет прямого урегулирования убытков — ПУУ) для осмотра его а/м сотрудниками сервиса, составление дефектовки и при необходимости её согласование со СК, постановку в очередь на ремонт ПОСЛЕ описанных действий. В случае ПУУ часть предварительных действий выполняют сотрудники сервиса, часть штатные сотрудники СК. Только после этого принимается решение о признании заявленного события страховым/не страховым, далее определения размера ущерба.
    Да, так и не понял выплата без справок? Зачем тогда наличие дополнительной оплачиваемой опции «Выплата без справок». Потом, выплата без справок в % от страховой суммы, то это проблемы с клиентом в силу невозможности владельцу определить размер ущерба хотя бы потому, что он не знает договорные отношения СК с сервисом по расценкам. Тут гораздо оптимальнее, не субъективные показатели (%), а объективные, например, повреждение одного или нескольких кузовных элементов.

    Потом, что такое хулиганские действия и какие в результате них повреждения ремонтируются?

  • Ильдарик
    14:33

    И ещё господину Тинкоффу, раз он так печется о технологичности, следует составить и внедрить ПО для смартфонов по ГЕОЛОГАЦИИ с привязкой ко времени и места ДТП. Инструкцию по её применению с описанием поврежденных элементов через выбор тех или иных элементов авто. Многие то и не знают название простейших кузовных элементов.

    Тогда будет повод гордиться и называть себя продвинутой компанией!

  • Ильдарик
    14:33

    И ещё господину Тинкоффу, раз он так печется о технологичности, следует составить и внедрить ПО для смартфонов по ГЕОЛОГАЦИИ с привязкой ко времени и места ДТП. Инструкцию по её применению с описанием поврежденных элементов через выбор тех или иных элементов авто. Многие то и не знают название простейших кузовных элементов.

    Тогда будет повод гордиться и называть себя продвинутой компанией!

  • в прошлом агент
    14:48

    Тинкофф известный выдумщик. Начинал с личных продаж, «частной»пивоварни, Техношок по моему был, — удачно продал, и поехало. Смысл бизнеса не в страховании, а в дальнейшей продаже. Интересно, а каким будет следующий проект?

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    15:44

    Очень порадовало «и не нужны никакие брокеры или автосалоны, что суки „впаривают“ страховки нам со „скидкой“ или навязывают при кредите на машину, помните, вы вправе ОТКАЗАТЬСЯ от этого и купить нашу!»

    Возможно «бледнолицый» не слышал про постановление № 386 в целом и про подп. а) п. 2 утвержденных им общих исключений. Там в частности есть пункт про допустимости требований к минимальному сроку осуществление страховой деятельности (допускается до 3 лет). Т.е. в части банкострахования есть риск на вполне законных основаниях постоять в сторонке еще годика 2.

  • Eduard (гость)
    11:37

    @A.A. Суворов: погуглите СК Москва, Тинькофф, страхование. Кстати, на сайте есть и выписка из ЕГРЮЛ. Хотя желание попиарить свое знание постановления №386 — оно все перевешивает. :D

    • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
      12:58

      Эдвард,

      на сайте компании фраза «Тинькофф онлайн страхование» основана в 2013 году предпринимателем..."

    • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
      13:02

      Если это страховая компания Москва, то теоретически можно говорить о соответствии критерию, но:

      1. формулировки в 386 нечеткие и их можно трактовать в том числе с учетом столь существенных изменений условий деятельности. Это как material changes in control & ownership.
      2. там и помимо этого основания есть варианты.

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    13:27

    Кстати, а кто-нибудь их правила страхования читал? Там по КАСКО есть какой-то странный пункт 4.4.25 — это же по ст. 263 УК РФ можно во многих случаях отказывать.

  • Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
    13:29

    Кстати, а кто-нибудь их правила страхования читал? Там по КАСКО есть какой-то странный пункт 4.4.25 — это же по ст. 263 УК РФ можно во многих случаях отказывать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля