На FB пост Тинькова, где он рассказывает про свой новый продукт и просит советов и замечаний?:
«Oleg Tinkov
Есть какие-то советы или замечания?
Федор страховщик нового поколения.
Он верит в то, что каждый водитель должен:
-Платить цену страховки такую, как он ездит „Страхуй как ездишь“(с), а не за себя и того парня
-КАСКО должно иметь обязательную и высокую франшизу, но выплачиваться в случае проблем незамедлительно
-Не нужно никуда ехать после аварии, сразу ехать на сервис
-Не звонить в ГБДД, а просто сфотографировать происшествие с использованием геолокациии составить простую бумажку на месте и ехать в сервис
-Платить помесячно, и в случае отъезда из города на лето или даже месяц, выключать страховку (заморозка), а не платить за то время, что не ездишь
СТРАХОВАНИЕ существует ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ, а не для ЗАРАБАТЫВАНИЯ на этом!
#Всёнлайн https://www.tinkof... и не нужны никакие брокеры или автосалоны, что суки „впаривают“ страховки нам со „скидкой“ или навязывают при кредите на машину, помните, вы вправе ОТКАЗАТЬСЯ от этого и купить нашу!
88007558000 „У страховки есть имя“ — ТИНЬКОФФ Тинькофф Онлайн Страхование»
И ссылка на интервью http://www.asn-new...
Думаю всем читателям ASN будет интересно
Очень интересно читать это от человека с самыми безальтернативными «ДРАКОНОВСКИМИ» страховками при кредитовании, которые НИЧЕГО не покрывают.
Молодец Тинькофф !!!!( главное верить в то что несешь)
«в случае отъезда из города на лето или даже месяц, выключать страховку»
Я сразу подумала про угоны и стихийные бедствия.
есть еще действия животных, противоправные действия третьих лиц, а также ДТП с припаркованной машиной — вариантов масса ))))
За советы или замечания как будете расплачиваться?
Мне кажется Тиньков такие посты в целях продвижения делает, а не для того чтобы советы получить
Свежая кровь на рынке не помешает- будем потом тыкать пальцем и говорить АГА «Мы предупреждали» или ОГО «Какой молодец» )))
Специально зашел на сайт сей компании.
Есть конечно полезные опции для автовладельцев, калькулятор расчета вполне приличный. Проект (ТОС) видно совершенно сырой и оторван от реального страхования. Крикливые лозунги и более ничего
По андеррайтингу: так и не понял, как будет осуществляться проверка автомобиля, например, на наличие в розыске, легальную растаможку, судебный арест. Аналогично, по статистике нарушений ДТП у водителей и их предыдущая страховая история. Какая связь с базами данных ГИБДД по ДТП и сведениями из РСА? Как все это будет влиять на принятие, стоимость и условия страхования, например, обязательная франшиза и её размер.
Потом, рассматривается идеальная ситуация, когда Собственник = Водитель = Выгодоприобретатель. Совершенно, упущено из виду наличие кредитных и лизинговых машин.
По урегулированию так полнейший атас.
С места ДТП в сервис. Уровень специалистов сразу ясен. Как будет приниматься решение о необходимости проверки на наличие мошеннических действий, его срок или соблюдение условий страхования (отсутствие пьяных и т.д.)? Потом, если человек потерпевший или спорная ситуация до разбора ГИБДД, где обязательные действия направленные на взыскание суброгации? Например, вызов виновника на осмотр поврежденного авто с указанием времени и места. Человек, едет в сервис (где нет прямого урегулирования убытков — ПУУ) для осмотра его а/м сотрудниками сервиса, составление дефектовки и при необходимости её согласование со СК, постановку в очередь на ремонт ПОСЛЕ описанных действий. В случае ПУУ часть предварительных действий выполняют сотрудники сервиса, часть штатные сотрудники СК. Только после этого принимается решение о признании заявленного события страховым/не страховым, далее определения размера ущерба.
Да, так и не понял выплата без справок? Зачем тогда наличие дополнительной оплачиваемой опции «Выплата без справок». Потом, выплата без справок в % от страховой суммы, то это проблемы с клиентом в силу невозможности владельцу определить размер ущерба хотя бы потому, что он не знает договорные отношения СК с сервисом по расценкам. Тут гораздо оптимальнее, не субъективные показатели (%), а объективные, например, повреждение одного или нескольких кузовных элементов.
Потом, что такое хулиганские действия и какие в результате них повреждения ремонтируются?
скоро все станет ясно,
пара ренжиков уедет, и будет все как у всех/
Господин Тинкофф известен: громкий пиар, личное обогощение, далее ПРОБЛЕМЫ у его клиентов. Правда, он, как правило, успевает продать свое детище или МОНЕТИЗИРОВАТЬ, как он подчеркивает в своих интервью.
я думаю, что с места ДТП в сервис вот что имеется ввиду: если нормальная эксплуатация невозможна, то можно поехать сразу в сервис, а не ждать пока получишь направление на ремонт. И до решения вопроса о ремонте машина будет стоять на сервисе.
хулиганские действия — 213 УК РФ
И ещё господину Тинкоффу, раз он так печется о технологичности, следует составить и внедрить ПО для смартфонов по ГЕОЛОГАЦИИ с привязкой ко времени и места ДТП. Инструкцию по её применению с описанием поврежденных элементов через выбор тех или иных элементов авто. Многие то и не знают название простейших кузовных элементов.
Тогда будет повод гордиться и называть себя продвинутой компанией!
И ещё господину Тинкоффу, раз он так печется о технологичности, следует составить и внедрить ПО для смартфонов по ГЕОЛОГАЦИИ с привязкой ко времени и места ДТП. Инструкцию по её применению с описанием поврежденных элементов через выбор тех или иных элементов авто. Многие то и не знают название простейших кузовных элементов.
Тогда будет повод гордиться и называть себя продвинутой компанией!
Тинкофф известный выдумщик. Начинал с личных продаж, «частной»пивоварни, Техношок по моему был, — удачно продал, и поехало. Смысл бизнеса не в страховании, а в дальнейшей продаже. Интересно, а каким будет следующий проект?
Очень порадовало «и не нужны никакие брокеры или автосалоны, что суки „впаривают“ страховки нам со „скидкой“ или навязывают при кредите на машину, помните, вы вправе ОТКАЗАТЬСЯ от этого и купить нашу!»
Возможно «бледнолицый» не слышал про постановление № 386 в целом и про подп. а) п. 2 утвержденных им общих исключений. Там в частности есть пункт про допустимости требований к минимальному сроку осуществление страховой деятельности (допускается до 3 лет). Т.е. в части банкострахования есть риск на вполне законных основаниях постоять в сторонке еще годика 2.
@A.A. Суворов: погуглите СК Москва, Тинькофф, страхование. Кстати, на сайте есть и выписка из ЕГРЮЛ. Хотя желание попиарить свое знание постановления №386 — оно все перевешивает.
Эдвард,
на сайте компании фраза «Тинькофф онлайн страхование» основана в 2013 году предпринимателем..."
Если это страховая компания Москва, то теоретически можно говорить о соответствии критерию, но:
1. формулировки в 386 нечеткие и их можно трактовать в том числе с учетом столь существенных изменений условий деятельности. Это как material changes in control & ownership.
2. там и помимо этого основания есть варианты.
Кстати, а кто-нибудь их правила страхования читал? Там по КАСКО есть какой-то странный пункт 4.4.25 — это же по ст. 263 УК РФ можно во многих случаях отказывать.
Кстати, а кто-нибудь их правила страхования читал? Там по КАСКО есть какой-то странный пункт 4.4.25 — это же по ст. 263 УК РФ можно во многих случаях отказывать.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах