Сегодня РИА выложили в сеть интересную картинку с ценами ОСАГО в разных странах.
И что-то мне подсказывает, что данные цифры не соответствуют действительности. Кто в теме заграничных ОСАГ? Пролейте свет на данный вопрос.
- Главная
- Страховое сообщество
- Опубликованы мировые цены на ОСАГО. Подтвердите?
Об этом писали сотрудники Алексея Кузнецова http://osago.livej...
Хотя это немножко не то. Это просто страховые суммы.
Если кто-нить скажет в следующего году, когда РСА решится 100 лямов рублей потратить на создание положительного имиджа ОСАГО, и спросит, а куда же в прошлом году (2015) пошли 100 лямов, я скажу: а вот, не на ветер! Картинки в РИА запостили!
Именно. Про лимиты известно давно. Тут речь именно о цене страхования. Ранее подобной информации я не встречал в СМИ. Понимая подтекст данного материала очень сомневаюсь в правдивости приведенных цифр. И особенно нравится информация под звездочкой.
Ну, скажем так, платя в Чехии 14 тыс.руб, за меня страховая компания покроет ущерб на 96 258 540 рублей.
А в России…
Чёта они сравнивают только одну абсолютную величину (премию), а не одну относительную (тариф)?
Под звёздочкой да, я тоже оценила.
Вы же прекрасно должны понимать, судя по Вашему нику, что вместо 96 млн рублей можно было писать 960 млн. руб. или даже 9 трлн. руб. от этого ничего не изменится, ну не бывает таких убытков в ОСАГО, хоть в какой стране. Поэтому тариф это тоже довольно таки условная штука в страховании ОСАГО, да и вообще в страховании ответственности.
С чего это убытков в 96 миллионов рублей не бывает по ОСАГО?
Насколько я помню, крупнейший убыток по ОСАГО был где-то в Европе м связан с ДТП между автомобилем и поездом. Там побольше сумма была.
Прямая информация из Италии от близкого родственника: Ауди А2 800 евро, Ленд Ровер Фрилендер -1500 евро. Каско сказали намного дороже — уточнять не стал.
Подготовка населения к повышению цен ОСАГО.
Эта… есть профессионалы расчета ОСАГО?
Там в России цена стоит для столицы, не маловато ли?
Нафиг подробности!
Я конечно не профессионал в расчете ОСАГО, но если предположить что «двигатель 1.6» это диапазон от 70 до 120 л.с., и более 10 лет безаварийной езды, то таки да. Может. РСА калькулирует. Меня настораживает не эта цифра. Меня настораживают стоимости приводящиеся в пример при данных условиях.
Ха! Так может этот американский ковбоец 10 лет таранил соседских быков и поэтому заработал себе максимальный бонус-малус? А мы его сравниваем с этим… Ходорковским что-ли в зеленых сандялиях и на Волге (ваще сюрреализм)?
Кстати, в Германии явно ОСАГУ покупал Буба Кикабидзе в молодости, а в Чехии — или молдаванин или гуцул.
За Польшу я вообще помолчу, у автора этих художеств весьма странное мнение об польских водителях и их восьмерках ВАЗ.
Так в том то и дело, что ковбой вроде как десять лет курил мальборо, носил джинсы и скакал на коне! Но каждый год исправно платил взносы за свой додж вайпер (с двигателем 1.6 л), закрытый под семью замками на ранчо в массачусетс.
За коня уверены?
Таки все 10 лет только на коне?
Израильтянин — российский гражданин без галстука)))
он его на голову нацепил
В карман пиджака засунул…
И правая рука куда-то делась… один рукав остался
За спиной — деньги прячет.
Если мне память не изменяет, я эту картинку в начале прошлого года уже видел. Так что это точно подготовка к повышению цен на ОСАГО, только прошедшему.
Очень понравилось: Во всех странах фраза «изменение стоимости», а в России «Изменение базового тарифа»…
«Изменение стоимости за 5 лет» — т.к. стоимость указана в тыс. рублей, то, видимо, ее изменение должно учитывать и инфляцию рубля за последние пять лет?
Какой-то очень скромный рост цен на ОСАГО получается… или в национальной валюте за этот период стоимость местного ОСАГО везде снижалась?
Андрей, Вы как человек имеющий непосредственное отношение к международной страховой компании, можете внести ясность по вопросу ценообразования ОСАГО в других странах? Соответствуют ли эти пугающие цифры от РИА действительности? Пусть даже с учетом инфляции, валютных колебаний и результатов минских договоренностей)
Вообще, не понимаю, как можно сравнивать стоимости чего-либо в разных странах. Тогда нужно и условия жизни сравнивать. И доходы… Если бы в России доход каждого водителя был не менее 100 000 рублей в месяц (предположим), то заплатить 18 тыс. в год за страховку — не проблема. Что толку, сравнить несколько цифр…
Т.е. следуя Вашей логике баварские машины в России должны продаваться дешевле, чем в Германии потому как у нас средний доход меньше?!
«Т.е. следуя Вашей логике баварские машины в России должны продаваться дешевле, чем в Германии потому как у нас средний доход меньше?!»
+100500 ) Доход низкий? Гоняй на метро и трамвае ) и экономь на ОСАГО.
Ммм… так, всё-таки роскошь, а не средство передвижения… Я-то экономлю, у меня машины нет. Но если все мои клиенты начнут экономить, то и дохода не будет))
Да, нет, просто баварские машины в Баварии будут лучше продаваться, чем в России…
«Я вам не скажу за всю Одессу....»
По Германии премия явно завышена.
Для меня страховка выходит в пределах 180-250 евро, при безаварийном стаже 9 лет.
Что я за это получаю? Главное — выплаты без учета износа с лимитом намного превосходящим стоимость любого авто.
А если дружите с немецким, то и сами можете посчитать, например на
http://www.einsura...
Спасибо, space! Примерно так и думалось, что цены приведены для «лОхов», приувеличенные в 2-3 раза. С целью продемонстрировать какое у нас дешевое и недооцененное страхование ОСАГО. Бесплатное почти.
Товарищ вроде сказал что у него 9 лет безаварийной езды, у нас это коэффициент 0,55 к базовому тарифу. У них я думаю не меньше, умножаем 250*2 и получаем 500 евро = 35 тыс. руб., а если еще и стаж нулевой то и всю 1000 я думаю. 35 тыс. руб. при КБМ =1 нормальная цена, я как страховщик одобряю.
Вы, как страховщик, условия «задачи» внимательно читайте. И только потом к расчетам приступайте.
А среднюю выплату по железу 3200 евро тоже одобряете?
Ну хорошо, скидка здесь уже учтена, тогда просто берем 250 евро и умножаем на 70 руб., получаем 17 500 руб. тоже неплохо. Страховую сумму при такой премии можно и 3 млн. ставить. Если речь о 9 летнем безаварийном стаже. Для новичков 35 тыс. руб. вполне нормально
интересная картинка.
только ее создатели забыли об изменении территориальных коэффициентов и коэффициентов возраст-стаж, как минимум один раз в 2010 году…
Много вопросов к достоверности… Откуда в США двигатели «объемом до 1,6 л.»… Что за страшенный драндулет в Германии… И почему россиянин, при такой машине — без ушанки… с сотовым в руке, а не с пистолетом…
ДАЕШЬ ОСАГО 20 000 базовый тариф.
Все будем в Чоколате.
В 2003 году был в США. ОСАГО на минимальный лимит в 10 т. USD обошлось в 400 USD за полгода. Стаж по российским В\У не проканал. Получал американское В\У с нулевым стажем.
Да это очередную «кость» народу кинули, суть — смотрите как у нас хорошо, а вот у загнивающих все ГОРАЗДО хуже. Даешь стоимость осаго пятнарик!
На сколько же повысят тариф в апреле? То, что повысят, даже не вопрос.
опять какая-то популистская тема. запилите картинку с продуктами питания, тарифами жкх, стоимостью проезда и тоже прикрутите внизу рост за 5 лет. достали крики о пугающем росте цен на ОСАГО, когда рыба в магазине за месяц выросла в цене в два раза и теперь 1кг стоит как полполиса ОСАГО в регионе
лично у меня за 3 года платеж по ЕПД увеличился ровно в 2 раза (выругалась почти матом)
сейчас нормальные компании свернут деятельность в регионах будут фантики-полисы, штрафы полиции и как в золотые года объяснять браткам, что семеро детей жрать нечего а их мерседес на самом деле стоит не дороже запорожца
Так сворачивайте уже, тогда может хоть что то начнет меняться, а пока только пустые разговоры, вяло текущая жизнедеятельность.
Спим, товарищ! «Нормальные компании» уже давно свернули свою деятельность в регионах.
И «фантики-полисы»-подделки уже почти год как в ходу (типа от МСК, ГУТА, Цюрих, РЕСО, Согласие).
Отличная картинка, но, по-моему, ее какое-то время назад уже постили.
Особенно мне нравится, где США, рост на 100% за последние 5 лет. Интересно, это рублевая цена в США выросла на 100%? Тогда, возможно…
Конкретный пример родственника в США, который я, по-моему, уже как-то приводил — довольно старая и редко угоняемая машина, живет в довольно криминогенном районе (относительно средних показателей). Лимит ответственности — минимальный (30 тыс. долларов, устанавливается штатом), 2 человека в полисе (в районе 30 лет обоим), «чистый» driving record, без аварий последние несколько лет. Стоимость комбинированного полиса (ответственность + «каско» с франшизой в $500 + всякий плюшки типа эвакуации, техпомощи итд) — около 230 долларов за полгода. Устранение «каско» и «плюшек» на цену сильно не влияет — выходит только ответственность примерно в 200 долларов за полгода. В соседнем штате может быть в среднем процентов на 20-30 дешевле… Для новой дорогой машины может сильно возрасти «порция» «каско», но ответственность остается примерно такой же.
При этом, главный «бич» местных страховщиков — выплаты по здоровью пострадавшим. Каждый увавжающий себя американец считает своим долгом после малейшего въезда в зад (даже если только сбита пыль с бампера) вызывать 911, ложиться в больницу и проходить комплексное обследование, за которое потом выставить страховой виновника счет эдак на $10 000 (это к слову про несчастных российских страховщиков и завышенные требования пострадавших...).
Как-то так.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах