у кого нибудь есть Таблица коэффициентов территории использования ТС от апреля 2015? Скиньте пожалуйста или дайте ссылку. В инете все таблицы от 2011 г. либо от 2015 но только по изменениям
Нужна именно таблица со всеми регионами, не не только с теми что изменили
http://www.garant....
Старый.
Указание от 20 марта 2015 года № 3604-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Вы правы. Странно, мне именно этот документ выдал онлайн Консультант+
Усё, пойду учиться юзать Яндекс.
Неплохо было бы, чтобы ЦБ их пересмотрел. Они явно некорректные. На примере своего региона неоднократно в этом убеждался.
Неплохо было бы их отменить вовсе, так как только в своем субъекте далеко не все ездиють, особенно в приграничных (субъектам) территориях.
А «территориальный» как выясняется — вовсе не территориальный, а в чистом виде коэффициент убыточности филиала в регионе. А вот это страхователем Ваще должно миновать полностью.
Поэтому только отмена.
Неплохо было бы их отменить вовсе, так как только в своем субъекте далеко не все ездиють, особенно в приграничных (субъектам) территориях.
А «территориальный» как выясняется — вовсе не территориальный, а в чистом виде коэффициент убыточности филиала в регионе. А вот это страхователем Ваще должно миновать полностью.
Поэтому только отмена.
Отменить — это уж как-то совсем радикально. Вот посмотреть на города с высокой частотой событий и на их спутники было бы честным (на мой взгляд).
Полис страхования гражданской ответственности! При чём здесь территориальный коэффициент, мощность двигателя, прописка собственника автомобиля???? Полис должен выдаваться на каждого конкретного водителя с привязкой к его страховой истории и к категории управляемых им транспортных средств. Можно еще учитывать работает водитель по найму(коммерческое использование) или только в частных целях.
Лошадки действительно не имеют значение. Больше имеет роль масса авто.
А привязку к водителю — это в Конст.суд. Только вот интересно что вы предлагаете по поводу ТС как источника повыш.опасности? Я бы предложил вменить РСА платить за любого виновника(собственника), у которого отсутствовал полис. И пусть потом Рса регрессом занимается по аналогии с другими видами страхования, где субъекты уклоняются от покупки полиса
Штраф за отсутствие полиса никто не отменял, сделать его нужно только существенный! По поводу ТС как источника повышенной опасности, нужно как минимум вернуть систему техосмотра в рабочее состояние, плюс конечно дороги, знаки, разметка, освещение, обучение кандидатов в водители т.д.
Сами то поняли, чего понаписали?
Забыли в какой стране живем? Здесь можно чего-либо достигать через четкую мотивацию: сделай, или будет бобо, а еще все отберут. Лозунги не работают, зато работают правильно сконструированные алгоритмы.
А по поводу штрафа — его всегда обойдут. Но вот как имеем дело с регрессом, да еще и суммы немаленькие, и «некому» на лапу дать, так тут все и выполняется.
Лошадки имеют значение не с точки зрения законов физики ;-) Мне вот более чем достаточно 100 л.с. на своей Октавии, а мОлодежь верещит, что меньше чем со 150 она «не едет» — разница в манере вождения=вероятность аварии. Факторов можно учесть много, просто надо выбрать какое-то конечное число.
ТС именно как источник повышенной опасности рассматривается только при причинении вреда третьим лицам (не водителям-участникам ДТП). И при этом потерпевший имеет право требовать возмещения ущерба с любого из участников, независимо от их виновности. В остальных случаях (коих подавляющая масса в ДТП) ущерб возмещается на общих основаниях. В этой связи непонятно, каких предложений вы ждете…
отмены территориального коэффициента
А можно как-то обосновать этот территориальный? Сейчас СК убыточные регионы могут регулировать базовым тарифом: убыточный — максимум, не убыточный — минимум или середина У нас в городе (Владивосток) много машин из других регионов, а также из посёлков и сёл. Ездят в городе, а территориальный 0,7…
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах