Не знаю, кто там заключил 01.07.2015 года 136 электронных договоров ОСАГО.
1 июля c 23:30 до 00:25 я ВОСЕМЬ раз пробовал продлить свой договор
на сайте Росгосстраха, и все 8 раз получал ответ «сервис перегружен, попробуйте зайти позднее».
Это в полночь!!! Нет отбоя у РГС от электронных клиентов.
А сегодня стало известно, что РГС заключил всего 93 договора. Наверное, все в полночь в 1 секунду.
2 июля я решил снова проверить сайт rgs.ru, и, о чудо, меня провели по всем закладкам, и я дошел до оплаты.
Оплатил полис со своей карты, деньги списались, меня вернуло на сайт Росгосстраха, и выдало сообщение: «К сожалению, произошла непредвиденная ошибка в момент оплаты заказа».
В ИТОГЕ Я ОСТАЛСЯ И БЕЗ ДЕНЕГ, И БЕЗ ПОЛИСА.
Позвонил в Сбербанк, там подтвердили, что средства ушли правильно.
Цензурных слов больше нет. Теперь самым большим праздником для меня станет отзыв лицензии кое-какой «компании».
Пишите на них в Генпрокуратуру. МОжно возбудить уголовное дело.
Вы просто герой — покупать электронный полис в 1-й день работы. Да еще и в Росгосстрахе.
С деньгами скорее всего ничего страшного не произойдет, утро вечера мудренее.
Можете смело себе ставить аватарку:
+1
Это не героизьм, это нечто большее! Очень надеюсь, что автор — тайный покупатель и его обязали по работе, а не сам он до этого додумался))))
Жалоба в ЦБРФ и всё у Вас будет действовать.
А там есть у вас личный кабинет, раздел «мои договора» и кнопочка «повторная печать полиса», например?
Я не клиент, зайти не могу, но страшно интересно же что там внутри…
а мне интересно вот что. Тут новость была, что ВСК за 1-ый день продала больше всех ОСАГО. Захожу на сайт вск.ру… и не могу найти как купить ОСАГО! может кто подскажет, как так — больше всех продали, а найти невозможно?
на сотрудниках тестировали
Нужен полис, ждал этого «электронного ОСАГО», чтобы не платить за навязывание.
В итоге ни денег, ни полиса.
Написал 2 жалобы в ЦБ. Жду.
Деньги еще никто не вернул.
Личный кабинет есть, но в нем ничего нет, т. е. в закладке «Мои страховки» пусто.
Ну не может такого быть, много лет все оплачиваю в интернете, никогда не было подобного «сбоя».
Что-то тут не так ))
А в компанию не пробовали обратиться?)
Обратиться в Росгосстрах? Вы это на страховом сайте предлагаете? Не, я понимаю, клиентам об этом говорить, но на профильном сайте О_о
Это же абсолютно не ориентированная на клиентов компания.
Вот тут гляньте http://www.asn-new.... Наконец-то хоть человека посадили обратную связь на сайте давать.Но до сих пор неимоверное количество отзывов вообще без комментариев страховщика.
Если бы жалоба топикстартера была бы на Ресо, например, я бы порекомендовала обратиться в компанию через отзыв на АСН — они с каждым отзывом разбираются. А РГС давным давно реагирует только на регулятора.
Dwarf, Вы шутите???
Пробовал. В ЦБ и Прокуратуру.
Черт, сегодня 03.07.2015 в 17:57 мск, тоже пытался купить электронное осаго и в результате получил сакраментальную фразу: «К сожалению, произошла непредвиденная ошибка в момент оплаты заказа».
Деньги списались, полис я не получил. Причем, позвонил в РГС, так они сказали, что у них невозможно позвонить в службу, обслуживающую электронные платежи, только по почте написать, на адрес —
support_online@rgs.ru. Ну написал им, а что теперь??? Так что советую — не связывайтесь
То же самое сегодня сказали и мне.
Ждите, пока служба поддержки вам ответит.
Уверен, что это не просто сбой!!!
За такие вещи надо закрывать раз и навсегда.
Тут уже нужна политическая воля, но будет ли она — вряд ли…
Похоже — неудачник (гость) — советую Вам срочно написать обращение в ЦБ и Прокуратуру.
Я уже написал. Может, чем больше нас будет, тем быстрее примут хоть какие-то меры…
И в РСА обязательно пишите жалобу
И в Спортлотто тоже не забудьте написать.
Когда вас так кинут, будете Обаме писать.
«Когда вас так кинут, будете Обаме писать.»
«Сервис работает в тестовом режиме, примите наши сожаления...»
«Виновные понесут заслуженное суровое наказание...»
А можно застраховать у себя по соседству ОДНОВРЕМЕННО и ответственность и что-нибудь действительно нужное добровольное, в любой из еще оставшихся в живых страховых компаний вас с распростертыми примут.
6 июля попал на эти же грабли.
Сегодня 9, денег не вернули.
Пишите, как я, в ЦБ и Прокуратуру.
А может, и в суд подать придется.
Взыщем с них услуги представителя и моральный вред.
Были бы в нормальной стране, 1000000 долларов бы взыскали,
а у нас дадут 2000, и иди, гуляй.
Есть ли еще обманутые покупатели?
Всем рекомендую сразу сюда — http://www.cbr.ru/...
Может этих козлов снова закроют.
Решил воспользоваться на свою беду лишь потому, что нельзя купить полис онлайн в другой компании с «нуля», можно только продлить текущий.
Да ладно вам, в других компаниях та же петрушка. Не нужны никому неконтролируемые продажи полисов. В столицах — бесплатно доставят бумажный полис любому, своему, не своему. В убыточных регионах, напротив, не хотят продавать. А с допами — УФАСы с ЦБ выгребут «излишки», не разбираясь.
Так что, пока не разберутся с основной проблемой выборочной убыточности, толку не будет. Денег в карман поступает все больше, но все они утекают в прореху — автойурыстов. Что там слышно про запрет цессии, единую методику расчета и обязанность досудебного урегулирования?
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах